Штык | 129 |
Tony_South | 115 |
AmnesiacKid | 100 |
Skobelev670 | 85 |
StaffGood | 79 |
Цитата (rezzo @ 10.4.2018)
Вспомнил про блог чувака, который писал про химию. Вот его пост про глицин.
В целом, очень интересный товарищч.
Цитата
Дело было на мази. Ипполит Матвеевич с ловкостью фокусника принялся за работу. Записал старушечьим почерком имена новобрачных в толстые книги, строго допросил свидетелей, за которыми невеста сбегала во двор, долго и нежно дышал на квадратные штампы и, привстав, оттискивал их на потрепанных паспортах. Приняв от молодоженов два рубля и выдавая квитанцию, Ипполит Матвеевич сказал, усмехнувшись: "За совершение таинства" -- и поднялся во весь свой прекрасный рост, по привычке выкатив грудь (в свое время он нашивал корсет). Толстые желтые лучи солнца лежали на его плечах, как эполеты. Вид у него был несколько смешной, но необыкновенно торжественный. Двояковогнутые стекла пенсне пучились белым прожекторным светом. Молодые стояли, как барашки.
-- Молодые люди, -- заявил Ипполит Матвеевич выспренно, -- позвольте вас поздравить, как говаривалось раньше, с законным браком. Очень, оч-чень приятно видеть таких молодых людей, как вы, которые, держась за руки, идут к достижению вечных идеалов. Очень, оч-чень приятно.
Произнесши эту тираду, Ипполит Матвеевич пожал новобрачным руки, сел и, весьма довольный собою, продолжал чтение бумаг из скоросшивателя No 2.
Цитата
Что касается ощущения – ну, не знаю, я отношусь к этому без (лично я, это моё мнение), и я погружаюсь сейчас в тематику, в вижу вообще все эти разговоры примерно следующим образом. На мой взгляд к международной политике и международным дискуссиям, обвинениям, демонстрациями и декларациям нужно относиться как к игре, в которой есть очень условные правила, но они не всегда соблюдаются. Ну, опять же дело Скрипаля возьмём. Нас обвинили ещё до того как не то что следствие проведено, улики ещё не собрали, уже было всем понятно. Мы, значит, пытаемся со своей стороны какой-то ответ дать. Здесь, на мой взгляд, не стоит искать каких-то линейных ответов, если уж он сказал, то всё, дальше некуда. Ну, очевидно, это шаг какой-то продемонстрировать. Понятно, что он человек информированный, наверное, самый информированный как минимум на половине нашей планеты и, очевидно, знает гораздо больше, чем знаем мы.
Наверняка это была демонстрация кому-то чего-то. Но демонстрация не в рамках, не знаю, какого-то реального противостояния, сейчас там вот и сорвется, и в драку бросимся. А скорее всё-таки это достаточно серьёзная политическая игра, в которой очень много участников. И, к сожалению, поиск истины и вот эта игра, это совершенно разные вещи, вот. Из того, что я вижу, и живя здесь, в России, читая западную прессу, я, например, вижу и убеждён, что правда и справедливость на нашей стороне. Хотя, может быть, в каких-то моментах это не всегда так. Но по большому счёту совершенно точно. Ещё одно очевидно – мы имеем дело вот по всем тем направлениям, которые я назвал – это военное давление, военное, экономическое, политическое и пропагандистское.
Мы имеем дело, и не надо здесь, мне кажется, как-то себе льстить сильно, имеем с противником, который гораздо мощнее и сильнее и с военной т.з., и с экономической уж там вообще нас близко нет нигде. С т.з. дипломатической мы боремся и неплохо. С т.з. пропагандистской – ну, мировые СМИ м наша, скажем так, скромная организация, несмотря на колоссальные успехи и RT, и «Спутника», колоссальные реальное, всё-таки мы гораздо меньше, и влияния имеем гораздо меньше на весь мир. Поэтому мы в общем находимся в состоянии противостояния с довольно большой, если дворовым языком выражаться, группой хулиганов во главе с одним самым здоровым, вот. И здесь, очевидно, можно, конечно, пойти в лоб подраться, это тоже хороший способ, но, очевидно, нужно применять и другие методы. Вот. И работа в СМИ за рубежом это один из тех способов, который позволяет нам показать, кто мы такие, как мы вообще смотрим на мир, и донести свою т.з. Вот я так вот развёрнуто ответил на твой вопрос.
Цитата
Увидел твой пост в блоге Феруэлла. Там ответить не могу — забанен за кромолу :)
Не знаю, сколько тебе лет, но у тебя несколько искаженное представление о распространении музыки в то время. Я родился в 1975, рок-музыку начал слушать в 86 году и я еще застал то, как это происходило.
Пластинки в страну поступали ограниченно, но их было достаточно, чтобы практически всё, что издавалось за рубежом, не позднее, чем в течение года-двух было распространено по всей стране. Об этом же, например, говорит БГ в своем Аэростате: музыканты имели доступ к музыке почти сразу. Пластинками менялись, их покупали (за большие деньги, да, порядка 50-60 рублей), записывали и перезаписывали и музыка был доступна тем, кто этим интересовался.
Звукозаписывающей аппаратуры было огромное количество (в основном — катушечные магнитофоны, в среднем, неплохого качества), поэтому вся "запрещенная" музыка была доступна. Как и, например, записи Галича, Высоцкого, Розенбаума и пр.
Другое дело, что государство стремилось формировать несколько иные культурные ценности у населения и эта музыка не звучала в телевизоре и на радио. Хорошо это или плохо: навскидку сказать сложно, на самом деле. В общем случае, небесполезно давать молодежи побеситься на концерте, чтобы не лезли на баррикады.
У тебя ошибка в названии Кинг Кримзон и достаточно специфический набор с перекосом в сторону американской музыки. Скажем у тебя туда не попали Black Sabbath, Deep Purple или Free, а они оказали влияние на умы не меньшее, чем LZ, и уж точно больше психоделии, в силу простоты (даже примитивности) музыки. Совсем нет панков, а SP и Clash определяли лицо музыки в конце 70х. Точно также список выглядит несколько куце без Роллингов и Beach Boys. Но это детали, в общем-то.
Развитие шло волнами: от блюза, фолка и рок-н-ролла к British Invention и далее харду, панкам и новой волне. Все это, так или иначе, можно найти в среде советских исполнителей, просто оно не было широко доступно.
И нужно помнить, что музыка эта запрещена не была: никого из музыкантов не посадили за творчество (разве что Романова, но он, по-моему, тоже сел-то не за музыку, а за то, что нелегально получал гонорары). Об этом неплохо и много говорил Градский, который рок-группу основал в 1965 году, но, принципиально, пел на русском. А это еще даже Revolver и Between The Buttons не вышли. Эта музыка не продвигалась и рокеры сейчас ноют не потому, что их запрещали, а потому что не помогали, а это, согласись, разное.
Цитата (maddoc @ 18.4.2018)
Было бы интересно статистику сравнить по числу рок-групп в СССР и на Западе. Думаю, что и в абсолютных цифрах, и в числе на 100 000 населения, мы будет отставать очень сильно.
Цитата (maddoc @ 18.4.2018)
Извини, если коряво выразил свою мысль - надеюсь, суть понять можно.
Цитата (maddoc @ 18.4.2018)
Ещё важная часть рок-культуры - живые концерты. В СССР их не было, как не было рок-клубов и open-air.
Цитата (maddoc @ 18.4.2018)
С чего популярные артисты должны работать кочегарами, к примеру?
Цитата (maddoc @ 18.4.2018)
Только и в Англии никто (на государственном уровне) не продвигал и не помогал Битлз (пока доходы от продаж их дисков не стали составлять весомую часть бюджета Великобритании).
Цитата
Кроме коммерческих лейблов (в СССР не было), независимых организаторов концертов (в СССР не было) и продавцов атрибутики (в СССР не было).
Цитата (rezzo @ 18.4.2018)
То есть я к тому, что я согласен с твоей мыслью, что было бы хорошо чтобы всем цветам нашлось место на огороде и какая-нибудь Ария начала бы играть не в середине 80-х, а в середине 70-х.
Цитата (Кот-Бегемот @ 18.4.2018)
Вообще говоря, на винтаже метал не поиграешь - придумал там какой-то инженер в своё время дисторшн и все эти металюги начиная с 81года как грибы после дождя полезли - Металика, Слэйер, Ария, Мастер. Звук же 70-х это фузз и кранч и техника игры там, соответственно, совсем другая.
Цитата (rezzo @ 18.4.2018)
Ибо если переводить ДиСи, Экцепт или тех же Пристов — это ж Ласковый май :)
Цитата
С другой стороны, ничего реально самобытного вспомнить не могу, навскидку — все сплошные копии.
Цитата (Кот-Бегемот @ 18.4.2018)
Странные у тебя какие-то воззрения. По мне так, ихней металл нашему не ровня, есть люди с диаметрально противоположным мнением, но тех, которым нравился бы и тот и тот я не знаю.
Цитата
А про Запиленный Лёд я тебе ничего не скажу - это всё меня прошло стороной.
Цитата (Кот-Бегемот @ 19.4.2018)
В том то и дело, что если с одного на другое люди не пересаживаются, то, вероятно, это какие-то разные стили. А почему - не знаю.
Цитата (maddoc @ 19.4.2018)
Качество отечественной рок и поп музыки не выросло, а с чего ему вырасти? У нас, извиняюсь за выражение, и звукоинженеров то почти нет толковых. Не так много мест, где их обучают, может быть?
Цитата (maddoc @ 19.4.2018)
И мы совершенно непростительно забыли про Iron Butterfly
Цитата
Жила-была в Америке группа Iron Butterfly. Они были специалистами по супер-тяжелой музыке, что усугублялось звуком почти церковного органа и низким голосом певца и органиста Дуга Ингла. И мужественны они были до того, что оказались одной из самых любимых групп известного мотоциклетного благотворительного сообщества "Ангелы Ада".
И вот однажды Iron Butterfly собрались на репетицию; репетировали-репетировали и устали; вся группа ушла перекусывать, а Дуг все продолжал играть на органе и в голове у него начала вырисовываться новая мелодия; он отхлебнул из бутылки, стоявшей на органе и продолжал играть; вскоре у мелодии начали появляться слова - "In a garden of Eden" ("В эдемском саду"); и чем более интересную форму принимала песня, тем меньше оставалось в бутылке.
Долго ли, коротко ли, но остальные члены группы вернулись на точку и обнаружили своего органиста в чрезвычайно возвышенном состоянии духа и с готовой новой песней. Они выслушали ее и впечатлились; но когда спросили о том, как она называется, Дуг слегка потерял дикцию и смог только не очень внятно произнести "Ин-а-Гадда-Да-Вида".
Вскоре они решили ее записать, пришли в студию, но продюсер записи был тоже немного нетрезв и вырубился, и поэтому звукорежиссер решил, что пока тот приходит в себя, он лучше включит магнитофон на запись и запишет репетицию. Iron Butterfly заиграли, и поскольку их никто не останавливал, то вместо обыных трех минут, песня растянулась на 17. А продюсер так и не просыпался.
"Ладно, Бог с ним, послушаем, что получилось" решили они, послушали и пришли в восторг, решили, что такой она и должна оставаться.
И были правы. В итоге песня "In-A-Gadda-Da-Vida" заняла целую сторону пластинки, стала главной песней группы, а альбом стал первым платиновым альбомом в истории музыки и был продан в количестве более 30 миллионов экземпляров.
Не решусь вам ставить 17-минутную версию, поставлю короткую (судя по тому, что она существует, продюсер все-таки когда-то протрезвел).
Интересно, что это произведение написано, как сатира на капиталистическое общество :)