rezzo's blog

Последний пост:31.01.2022
96
Статистика
Всего постов
5699
517,174 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
31.08.2013 +26
31.12.2012 +17
05.11.2013 +16
16.05.2015 +15
24.06.2013 +15
Лучшие посты читателей
Штык +40
hiNt +20
Штык +19
Piranha +15
Штык +9
Самые активные читатели
1 260 280 281 282 283 285
  • Феруэл в своем блоге цитирует "Незнайку на Луне", в качестве иллюстрации к ситуации РФ.

    Интересно, что это произведение написано, как сатира на капиталистическое общество :)
    3243/3288
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (rezzo @ 10.4.2018)
    Вспомнил про блог чувака, который писал про химию. Вот его пост про глицин.

    В целом, очень интересный товарищч.


    Ага. Годный блог) спасибо! Ща начнем его терроризировать)
    12/12
    Ответить Цитировать
    1
  • Собрал наконец-то волю в кулак и проехался в суд и в ЗАГС.
    В результате: заноси новый штамп в паспорт и свидетельство о расторжении брака.

    Работа органов власти — радует. Все быстро и четко.
    Цитата
    Дело было на мази. Ипполит Матвеевич с ловкостью фокусника принялся за работу. Записал старушечьим почерком имена новобрачных в толстые книги, строго допросил свидетелей, за которыми невеста сбегала во двор, долго и нежно дышал на квадратные штампы и, привстав, оттискивал их на потрепанных паспортах. Приняв от молодоженов два рубля и выдавая квитанцию, Ипполит Матвеевич сказал, усмехнувшись: "За совершение таинства" -- и поднялся во весь свой прекрасный рост, по привычке выкатив грудь (в свое время он нашивал корсет). Толстые желтые лучи солнца лежали на его плечах, как эполеты. Вид у него был несколько смешной, но необыкновенно торжественный. Двояковогнутые стекла пенсне пучились белым прожекторным светом. Молодые стояли, как барашки.
    -- Молодые люди, -- заявил Ипполит Матвеевич выспренно, -- позвольте вас поздравить, как говаривалось раньше, с законным браком. Очень, оч-чень приятно видеть таких молодых людей, как вы, которые, держась за руки, идут к достижению вечных идеалов. Очень, оч-чень приятно.
    Произнесши эту тираду, Ипполит Матвеевич пожал новобрачным руки, сел и, весьма довольный собою, продолжал чтение бумаг из скоросшивателя No 2.
    3244/3288
    Ответить Цитировать
    3
  • Кстати, когда пошел ставить печать на свидетельство, у начальника стояла парочка, которой, как раз, "сочетаться". Начальник сообщила им, что через Госуслуги можете вписаться на октябрь, а вот если натурально придете в июне, то есть шанс спаяться в августе. Парочка мрачно охуела и растерянная пошла на выход.
    Я же, входя к начальнику, сияя, как начищенный самовар сообщил, что "расторгнуть брак, существенно проще" :)
    ___

    Классные ребятки!

    3245/3288
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (rezzo @ 13.4.2018)
    Классные ребятки!


    fucking awesome!!!
    9/14
    Ответить Цитировать
    1
  • Отличный материал о том, как строится пропаганда, как работают наши информагентства:


    Есть текстовая версия.

    Вот примерно такое же ощущение у меня от ситуации:
    Цитата
    Что касается ощущения – ну, не знаю, я отношусь к этому без (лично я, это моё мнение), и я погружаюсь сейчас в тематику, в вижу вообще все эти разговоры примерно следующим образом. На мой взгляд к международной политике и международным дискуссиям, обвинениям, демонстрациями и декларациям нужно относиться как к игре, в которой есть очень условные правила, но они не всегда соблюдаются. Ну, опять же дело Скрипаля возьмём. Нас обвинили ещё до того как не то что следствие проведено, улики ещё не собрали, уже было всем понятно. Мы, значит, пытаемся со своей стороны какой-то ответ дать. Здесь, на мой взгляд, не стоит искать каких-то линейных ответов, если уж он сказал, то всё, дальше некуда. Ну, очевидно, это шаг какой-то продемонстрировать. Понятно, что он человек информированный, наверное, самый информированный как минимум на половине нашей планеты и, очевидно, знает гораздо больше, чем знаем мы.

    Наверняка это была демонстрация кому-то чего-то. Но демонстрация не в рамках, не знаю, какого-то реального противостояния, сейчас там вот и сорвется, и в драку бросимся. А скорее всё-таки это достаточно серьёзная политическая игра, в которой очень много участников. И, к сожалению, поиск истины и вот эта игра, это совершенно разные вещи, вот. Из того, что я вижу, и живя здесь, в России, читая западную прессу, я, например, вижу и убеждён, что правда и справедливость на нашей стороне. Хотя, может быть, в каких-то моментах это не всегда так. Но по большому счёту совершенно точно. Ещё одно очевидно – мы имеем дело вот по всем тем направлениям, которые я назвал – это военное давление, военное, экономическое, политическое и пропагандистское.

    Мы имеем дело, и не надо здесь, мне кажется, как-то себе льстить сильно, имеем с противником, который гораздо мощнее и сильнее и с военной т.з., и с экономической уж там вообще нас близко нет нигде. С т.з. дипломатической мы боремся и неплохо. С т.з. пропагандистской – ну, мировые СМИ м наша, скажем так, скромная организация, несмотря на колоссальные успехи и RT, и «Спутника», колоссальные реальное, всё-таки мы гораздо меньше, и влияния имеем гораздо меньше на весь мир. Поэтому мы в общем находимся в состоянии противостояния с довольно большой, если дворовым языком выражаться, группой хулиганов во главе с одним самым здоровым, вот. И здесь, очевидно, можно, конечно, пойти в лоб подраться, это тоже хороший способ, но, очевидно, нужно применять и другие методы. Вот. И работа в СМИ за рубежом это один из тех способов, который позволяет нам показать, кто мы такие, как мы вообще смотрим на мир, и донести свою т.з. Вот я так вот развёрнуто ответил на твой вопрос.

    Чуть ранее он говорит о том, что пик снижения пропаганды в отношении России пришелся на 1994 год, время, когда мы были полностью открыты и находились на самом дне независимости.

    Периодически возникают вопросы о том, как нам надо строить внешнюю политику, в том числе и на этом форуме.
    Вопрос этот, в конечном итоге, неизбежно утыкается корнями в концептуальную оценку межгосударственных отношений: как оно устроено и почему возникают конфликты?

    Когда-то мы на эту тему уже бодались и моя позиция была в том, что государства, как люди в переполненном автобусе: толкаются, трутся друг об друга и пытаются отжать себе и своей семье (союзникам) место покомфортнее, у окошка, где трясет поменьше. Это вечная битва за ресурсы, которых часто не хватает в конкретных местах.

    Противная сторона считала, что такая точка зрения устарела, давно уже нет государств, есть интересы межгосударственных финансовых групп и все друг друга любят, рука рынка позволяет комфортно конкурировать, жестко соперничать они не желают, надо входить в это сообщество и все будет хорошо у наших граждан.

    Можно видеть, что руководство нашей страны ведет политику с учетом первого подхода и его действия вполне укладывается в логику.

    Я сейчас подумал, что не припомню, чтобы где-то были сколь-нибудь развернутые сценарии второго подхода к развитию отношений с другими странами. С одной стороны, живя в описанной выше парадигме, я могу их интуитивно отбрасывать и не замечать, с другой, я не посещаю ресурсы, которые могли бы мне эту тему развить.

    А было бы интересно оценить фундаментальность другого подхода, где мы выступаем партнерами со странами Запада и США, почему это партнерство может существовать и почему оно недоступно сейчас.
    Сообщение отредактировал rezzo - 16.4.2018, 0:26
    3246/3288
    Ответить Цитировать
    1
  • Американская банда Greta Van Fleet выпустила альбом «From The Fires», добавив туда еще не изданные вещи. Фанатам Led Zeppelin слушать в обязательном порядке — настолько здорово.

    Это не клон LZ, какими были, например, Kingdome Come, а, как мне кажется, так могли бы звучать LZ, если бы сыграли эти вещи в их возрасте. Братцам, создавшим эту команду в 2012 году, было 13 и 16 лет.

    Феномен, близкий к группе Free, по-моему. Не в том смысле, что молодежь не создавала коллективов так рано, а в том, насколько энергично и задорно это звучит.

    3247/3288
    Ответить Цитировать
    0
  • Привет rezzo,
    получил твоё личное сообщение, но ответить не могу - не то рейтинга не хватает, не то репутации. Уместно будет тут продолжить, или в Скайп?
    1/16
    Ответить Цитировать
    1
  • maddoc, да, вполне можешь писать тут, конечно.
    3248/3288
    Ответить Цитировать
    0
  • Спартак - Тосно - 1:1 (пен. 4:5)

    Это — фиаско, братан. В день рождения, на своем стадионе... так обосраться.
    3249/3288
    Ответить Цитировать
    1
  • Merci и привет одногодке :) Спасибо за сообщение.
    Думаю, что понял твою мысль. Кто искал, тот, конечно же, находил. Но это не было так распространено и легко доступно, как в США и Европе - вот моя мысль. В СССР всё можно было "достать" - от шуб и музыки до колбасы и финской мебели... но зачем надо "доставать" то, что в других странах можно просто прийти и купить?
    Было бы интересно статистику сравнить по числу рок-групп в СССР и на Западе. Думаю, что и в абсолютных цифрах, и в числе на 100 000 населения, мы будет отставать очень сильно.
    Список очень вольный, извиняюсь за ошибку в названии. Наверное, любой список значимых групп менее чем из 50ти названий будет выглядеть куце.
    Мы же не забудем Cream, Can, Gong, Magma, ELP и ELO, CCR... Alice Cooper, Dire Straits, Santana... чёрт, и пятьдесят будет мало
    А ещё есть (были) ребята с одной - двумя - тремя пластинками... Aguaturbia, Cosmic Dealer, Spirogyra...

    "Пластинки в страну поступали ограниченно, но их было достаточно, чтобы практически всё, что издавалось за рубежом, не позднее, чем в течение года-двух было распространено по всей стране."
    Как-то однокласснику на ДР родители две пластинки Iron Maiden подарили (лет по 10-12 нам было). никто не понимал ни музыки ни текстов - но праздник праздник, даже сейчас помню :)
    Но вот смотри - только на Ямайке с 1950 по 1985 год было выпушено более 40 000 синглов (7, 10 и 12 дюймов, не альбомы). Сколько из них, как ты думаешь, можно было найти в СССР? А одна их была The Melodians - Rivers Of Babylon; эта песня позже стала международным хитом в исполнении наверняка известной тебе группы. Но почти уверен - никакая группа из СССР не могла бы эту песню перепеть, т.к. оригинал (практически) не был известен у нас (по крайней мере до 1975 года).
    Пласт культуры - это должен быть именно пласт, где лишь единицы вырываются на поверхность (радио, хиты продаж), а остальные ждут своей очереди, творчески оплодотворяя друг друга и взаимодействуя с коллегами чуть ли не по всему миру (или хотя бы по ближайшему бару). Много пластинок вышло мизерными тиражами и быть бы им забытыми, если бы кто-то другой не услышал мелодию, не развил тему, не поменял аранжировку и т.д.
    (На первом альбоме Jefferson Airplane пела Signe Toly Anderson, лишь в связи с рождением ребёнка (ну, не только творчески оплодотворяли, что уж там) она ушла и на её место пришла Grace Slick. Через пару лет Аэропланы взлетели очень высоко (White Rabbit, Somebody to Love, Volunteers of America). К чему я - Grace Slick пришла не из пустоты, она пришла из группы The Great Society. Эту группу мало кто помнит и ещё меньше тех, кто слышал - но без неё (и десятка ещё менее известных команд) - могло бы и не быть Аэропланов?

    Извини, если коряво выразил свою мысль - надеюсь, суть понять можно.

    Ещё важная часть рок-культуры - живые концерты. В СССР их не было, как не было рок-клубов и open-air. Это должно было быть своего рода пыткой - пытаться на сцене повторить своего прототипа, ни разу не увидев его живое выступление. Только по просочившимся пластинкам (обычно студийным, не концертным).

    "Творить - творите, но гонорары получать нельзя" - это как-то тоже не в русле мировой культуры, что ли. С чего популярные артисты должны работать кочегарами, к примеру?
    В местном магазине подержанных (в том числе) пластинок я вижу столько интересного... больше, чем у торговцев около Мелодий на Арбате да на Ленинском в конце 80х. Даже не то что интересного - разного! Мне уже жизни не хватит всё это послушать! И да, большей части этого в СССР не было.

    "Эта музыка не продвигалась и рокеры сейчас ноют не потому, что их запрещали, а потому что не помогали, а это, согласись, разное."
    Соглашусь, разное. Только и в Англии никто (на государственном уровне) не продвигал и не помогал Битлз (пока доходы от продаж их дисков не стали составлять весомую часть бюджета Великобритании). Кроме коммерческих лейблов (в СССР не было), независимых организаторов концертов (в СССР не было) и продавцов атрибутики (в СССР не было). Кого-то забыл?

    Цитата
    Увидел твой пост в блоге Феруэлла. Там ответить не могу — забанен за кромолу :)

    Не знаю, сколько тебе лет, но у тебя несколько искаженное представление о распространении музыки в то время. Я родился в 1975, рок-музыку начал слушать в 86 году и я еще застал то, как это происходило.

    Пластинки в страну поступали ограниченно, но их было достаточно, чтобы практически всё, что издавалось за рубежом, не позднее, чем в течение года-двух было распространено по всей стране. Об этом же, например, говорит БГ в своем Аэростате: музыканты имели доступ к музыке почти сразу. Пластинками менялись, их покупали (за большие деньги, да, порядка 50-60 рублей), записывали и перезаписывали и музыка был доступна тем, кто этим интересовался.
    Звукозаписывающей аппаратуры было огромное количество (в основном — катушечные магнитофоны, в среднем, неплохого качества), поэтому вся "запрещенная" музыка была доступна. Как и, например, записи Галича, Высоцкого, Розенбаума и пр.

    Другое дело, что государство стремилось формировать несколько иные культурные ценности у населения и эта музыка не звучала в телевизоре и на радио. Хорошо это или плохо: навскидку сказать сложно, на самом деле. В общем случае, небесполезно давать молодежи побеситься на концерте, чтобы не лезли на баррикады.

    У тебя ошибка в названии Кинг Кримзон и достаточно специфический набор с перекосом в сторону американской музыки. Скажем у тебя туда не попали Black Sabbath, Deep Purple или Free, а они оказали влияние на умы не меньшее, чем LZ, и уж точно больше психоделии, в силу простоты (даже примитивности) музыки. Совсем нет панков, а SP и Clash определяли лицо музыки в конце 70х. Точно также список выглядит несколько куце без Роллингов и Beach Boys. Но это детали, в общем-то.

    Развитие шло волнами: от блюза, фолка и рок-н-ролла к British Invention и далее харду, панкам и новой волне. Все это, так или иначе, можно найти в среде советских исполнителей, просто оно не было широко доступно.

    И нужно помнить, что музыка эта запрещена не была: никого из музыкантов не посадили за творчество (разве что Романова, но он, по-моему, тоже сел-то не за музыку, а за то, что нелегально получал гонорары). Об этом неплохо и много говорил Градский, который рок-группу основал в 1965 году, но, принципиально, пел на русском. А это еще даже Revolver и Between The Buttons не вышли. Эта музыка не продвигалась и рокеры сейчас ноют не потому, что их запрещали, а потому что не помогали, а это, согласись, разное.
    2/16
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (maddoc @ 18.4.2018)
    Было бы интересно статистику сравнить по числу рок-групп в СССР и на Западе. Думаю, что и в абсолютных цифрах, и в числе на 100 000 населения, мы будет отставать очень сильно.

    Лучше, наверное, глянуть на статистику занимающихся музыкой, вообще, а не только рок-музыкой, не?
    Тем более, что в музыкальном смысле, рок-музыка чудесами не блещет :) Три аккорда, в основном.
    Цитата (maddoc @ 18.4.2018)
    Извини, если коряво выразил свою мысль - надеюсь, суть понять можно.

    Да, я согласен, что если у нас нет сотен тысяч, пытающихся играть прогрессив, мы не получим конкурентов Кримзонам или Велвет Андеграунд. И Заппа, вряд ли вылезет. Зато получим массу эстрады, которая у нас была в отличной форме.

    Дальнейшее обсуждение (что лучше — рок-музыка или поп-музыка и какая между ними разница) упрется в общую организацию общества, идеологию, воспитание людей определенного типа и пр. Правильно это или нет, вопрос отдельный (и его тоже можно обдумать).

    То есть я к тому, что я согласен с твоей мыслью, что было бы хорошо чтобы всем цветам нашлось место на огороде и какая-нибудь Ария начала бы играть не в середине 80-х, а в середине 70-х, нужно было перестраивать общество серьезно. СССР в этот момент был уже не готов и, судя по всему, обречен. Гибкости уже не было.
    Цитата (maddoc @ 18.4.2018)
    Ещё важная часть рок-культуры - живые концерты. В СССР их не было, как не было рок-клубов и open-air.

    Концерты-квартирники, конечно, были. Рок-клубы (в 80-е) работали и ребята там выступали, с переменным успехом. Летом были и опен-эйры, в основном, на юге и там игралось все, что угодно. Можешь найти того же раннего Градского, он играл совершенно не издаваемое :)
    Насчет того, чтобы попасть на концерт, скажем AC/DC, Clash или Deep Purple, то не знаю, насколько это по-настоящему актуально. То есть, проще, конечно, нанести краску на лицо в духе Кинга Даймонда и копировать его, но можно попробовать какую-то самобытность внести, пусть она, в итоге, и повторит кого-то.
    Цитата (maddoc @ 18.4.2018)
    С чего популярные артисты должны работать кочегарами, к примеру?

    С того, что все должны работать, чтобы не шататься праздно и не криминализироваться. Работу государство предоставляет, выбор широчайший. Музыкант-профессионал должен соответствовать определенным требованиям, чтобы получать возможность нести вечное в массы. Нет аккредитации — не можешь нести. Меж тем, им прекрасно удавалось играть концерты и получать пятаки.
    Вот у Высоцкого ее не было и афишные концерты не выходили, ставки не было и официально он не мог работать певцом, зато рубил бабло тысячами рублей нелегально. Что, конечно, не очень хорошо и он, говорят, от этого изрядно напрягался: от остуствия официального признания как поэт и композитор.
    Но тут мы снова возвращаемся к цензуре, фактически, и ее надо обсуждать отдельно.
    Цитата (maddoc @ 18.4.2018)
    Только и в Англии никто (на государственном уровне) не продвигал и не помогал Битлз (пока доходы от продаж их дисков не стали составлять весомую часть бюджета Великобритании).

    Ну, там немного иначе устроено. Из тысячи банд выстрелило несколько, в том числе и Битлы. На рынке Ливерпуля они, кстати, были менее популярны, нежели банда Ринго - Джерри и Песмейкерс. Но вот удалось Эпштайну грамотно их распиарить на рынке, отправить с Тони Шериданом, получить контракт в Парлофоном и понеслась. Так что тут вопрос денег и только. Не Битл, так еще кто-нибудь вылез бы.
    Цитата
    Кроме коммерческих лейблов (в СССР не было), независимых организаторов концертов (в СССР не было) и продавцов атрибутики (в СССР не было).

    А этого недостаточно? :)

    Независимые орги концертов, конечно, были. Чуть выше писал про Высоцкого, например.
    Лейблов не было, но самиздат шарашил так, что просто не приносил денег исполнителям, но известность таланты получали практически мгновенно.

    К слову, посмотри на нашу эстраду: видишь ты там что-то похожее тому "рассаднику", что был у нас в 80-е? Где они, выдающиеся музыканты пачками, слушающие все, что издается, посещающие Озборна и Юрай Хип прямо в Москве? Мы видим все те же рожи из тех лет (да и играющие тоже самое, за исключением БГ, наверное). Может я не там смотрю?
    Может качество поп-музыки выросло? Ну, у меня нет такого ощущения.
    Возможно, давление государства давало больше плодов, нежели его полное отсутствие :)

    К слову, прохожусь сейчас по всяческим LZ-подобным группам и обнаружил вот такой ижевский (sic!) дуэт: Deep Winter.
    Отличная банда.
    3250/3288
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (rezzo @ 18.4.2018)
    То есть я к тому, что я согласен с твоей мыслью, что было бы хорошо чтобы всем цветам нашлось место на огороде и какая-нибудь Ария начала бы играть не в середине 80-х, а в середине 70-х.


    Вообще говоря, на винтаже метал не поиграешь - придумал там какой-то инженер в своё время дисторшн и все эти металюги начиная с 81года как грибы после дождя полезли - Металика, Слэйер, Ария, Мастер. Звук же 70-х это фузз и кранч и техника игры там, соответственно, совсем другая.

    Хотя вы тут чё-то о Викторе Цое, я смотрю, раз уже артистов в качегарню отправляете...
    24/37
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Кот-Бегемот @ 18.4.2018)
    Вообще говоря, на винтаже метал не поиграешь - придумал там какой-то инженер в своё время дисторшн и все эти металюги начиная с 81года как грибы после дождя полезли - Металика, Слэйер, Ария, Мастер. Звук же 70-х это фузз и кранч и техника игры там, соответственно, совсем другая.

    Еще Круиз и Динамик! :)

    Да, но в 70-е отсутствие дисторшна не мешало появиться хардовикам на западе, да и блюз можно было играть в полный рост, но у нас в то время такого количества команд не наблюдалось (могу вспомнить Аракс, разве что). То есть прото-Ария начала бы с копирования не Мэйдн, а Перпл или Джудас Прист :) А так все пошло с задержкой лет в 10.
    Может быть это, в том числе и потому что накопилась критическая масса тех, кто наслушался подобного.

    С другой стороны, ничего реально самобытного вспомнить не могу, навскидку — все сплошные копии. Только тексты, как мне кажется, были получше. Ибо если переводить ДиСи, Экцепт или тех же Пристов — это ж Ласковый май :)
    3251/3288
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (rezzo @ 18.4.2018)
    Ибо если переводить ДиСи, Экцепт или тех же Пристов — это ж Ласковый май :)




    Цитата
    С другой стороны, ничего реально самобытного вспомнить не могу, навскидку — все сплошные копии.


    Странные у тебя какие-то воззрения. По мне так, ихней металл нашему не ровня, есть люди с диаметрально противоположным мнением, но тех, которым нравился бы и тот и тот я не знаю. А про Запиленный Лёд я тебе ничего не скажу - это всё меня прошло стороной.
    25/37
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Кот-Бегемот @ 18.4.2018)
    Странные у тебя какие-то воззрения. По мне так, ихней металл нашему не ровня, есть люди с диаметрально противоположным мнением, но тех, которым нравился бы и тот и тот я не знаю.

    Я тут тебя малость не понял: ихний хужее или наш? :)
    Цитата
    А про Запиленный Лёд я тебе ничего не скажу - это всё меня прошло стороной.

    Это как так?
    3252/3288
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (rezzo @ 18.4.2018)
    Я тут тебя малость не понял: ихний хужее или наш? :)


    В том то и дело, что если с одного на другое люди не пересаживаются, то, вероятно, это какие-то разные стили. А почему - не знаю.

    Цитата
    Это как так?


    26/37
    Ответить Цитировать
    0
  • rezzo, согласен практически со всем. Всё, конечно, в той или иной форме было, но... это как две дрожжевые культуры. Одна растёт в чашке, где много питательного бульона и почти нет антибиотиков, а второй не так повезло - у неё всё наоборот. Но обе живы, да.

    То, как редко отечественные звёзды рока ходят на концерты звёзд зарубежных удивляло меня все те годы, что я проработал рядом с шоу-бизнесом.

    Качество отечественной рок и поп музыки не выросло, а с чего ему вырасти? У нас, извиняюсь за выражение, и звукоинженеров то почти нет толковых. Не так много мест, где их обучают, может быть?

    И мы совершенно непростительно забыли про Iron Butterfly
    3/16
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Кот-Бегемот @ 19.4.2018)
    В том то и дело, что если с одного на другое люди не пересаживаются, то, вероятно, это какие-то разные стили. А почему - не знаю.

    Я предположение сделал: из-за текстов родных сердцу. Если посмотреть на музыку, в вакууме, то там все вторично, за исключением может каких-то маргинальных команд.

    Ну, ты не теряйся, приобщайся к творчеству Цепеллинов-то :)
    3253/3288
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (maddoc @ 19.4.2018)
    Качество отечественной рок и поп музыки не выросло, а с чего ему вырасти? У нас, извиняюсь за выражение, и звукоинженеров то почти нет толковых. Не так много мест, где их обучают, может быть?

    Звукорежиссера найти — ноль проблем, при наличии денег. Гребень прекрасно пишется по всему миру. Да и поехать учиться за границу тоже вполне можно. Только возвращаться никто не станет, ибо, думается мне, что проблема тут в другом: напрягаться не зачем, совершенно, пипл хавает все. Фонограмму, плохое сведение, отсутствие голоса, говнотексты, примитивные мелодии, все годится. Ну и зачем это, если и так берут?
    Цитата (maddoc @ 19.4.2018)
    И мы совершенно непростительно забыли про Iron Butterfly

    Не могу не процитировать БГ:
    Цитата
    Жила-была в Америке группа Iron Butterfly. Они были специалистами по супер-тяжелой музыке, что усугублялось звуком почти церковного органа и низким голосом певца и органиста Дуга Ингла. И мужественны они были до того, что оказались одной из самых любимых групп известного мотоциклетного благотворительного сообщества "Ангелы Ада".

    И вот однажды Iron Butterfly собрались на репетицию; репетировали-репетировали и устали; вся группа ушла перекусывать, а Дуг все продолжал играть на органе и в голове у него начала вырисовываться новая мелодия; он отхлебнул из бутылки, стоявшей на органе и продолжал играть; вскоре у мелодии начали появляться слова - "In a garden of Eden" ("В эдемском саду"); и чем более интересную форму принимала песня, тем меньше оставалось в бутылке.
    Долго ли, коротко ли, но остальные члены группы вернулись на точку и обнаружили своего органиста в чрезвычайно возвышенном состоянии духа и с готовой новой песней. Они выслушали ее и впечатлились; но когда спросили о том, как она называется, Дуг слегка потерял дикцию и смог только не очень внятно произнести "Ин-а-Гадда-Да-Вида".

    Вскоре они решили ее записать, пришли в студию, но продюсер записи был тоже немного нетрезв и вырубился, и поэтому звукорежиссер решил, что пока тот приходит в себя, он лучше включит магнитофон на запись и запишет репетицию. Iron Butterfly заиграли, и поскольку их никто не останавливал, то вместо обыных трех минут, песня растянулась на 17. А продюсер так и не просыпался.
    "Ладно, Бог с ним, послушаем, что получилось" решили они, послушали и пришли в восторг, решили, что такой она и должна оставаться.
    И были правы. В итоге песня "In-A-Gadda-Da-Vida" заняла целую сторону пластинки, стала главной песней группы, а альбом стал первым платиновым альбомом в истории музыки и был продан в количестве более 30 миллионов экземпляров.

    Не решусь вам ставить 17-минутную версию, поставлю короткую (судя по тому, что она существует, продюсер все-таки когда-то протрезвел).
    3254/3288
    Ответить Цитировать
    1
1 260 280 281 282 283 285
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.