• Цитата (avpog @ 23.6.2018) *
    Однажды я накупил магазине сметаны, но не посмотрел что у нее завтра истекает срок годности. С ней ничего не надо было делать, просто бери ложку и ешь. Однако я успел съесть только несколько ложечек из первой банки, а все остальные испортились. Я пошел в магазин и хотел их сдать, т.к. я их получил не по акции, а купил за деньги, но мне сказали что у них политика такая что они за продукты у которых истек срок годности позже дня покупки товара деньги не возвращают.

    Какая сметана о чём ты? Пример какой то очень странный. Тогда было бы намного логичней привести пример с покупкой билетов на футбол, поезд,самолёт.

    Ситуация простая. Я купил за токены билеты. Эти билеты я не могу использовать так как турниры кончаются. Обратно обменять билеты на токены я не могу. Наверное логично запросить у суппорта возместить мне токены.

    Хоть пример со сметаной и странный, но и тут можно логически подумать. Если ты купил сметану, то ты её можешь использовать в тот же день. К примеру съесть её.
    Теперь вопрос. Как я мог использовать все билеты в тот же день, если в день проходило всего 2 турнира? Никак. Я к тому что даже сравнения со сметаной и то не бьются. Про более логичные сравнения с билетом на самолёт, где можно сделать возврат я и не говорю.
  • deebyou, дак это уже лохотрон какой то! если в день всего 2 турнира проходило неужели нельзя было приостановить продажу ну или не продавать в одни руки более Nного количества? и тех поддержка не хочет никому отвечать, и представитель видимо отдыхает летние каникулы наверное - шарашкина контора какая то. Мне за 2 недели один раз шаблоном ответили тем же письмом что всем отписываются и проблему естественно не решили. Это пиздец. других слов уже нету
  • Здравствуйте! В последнее время стали всё чаще случаться недоразумения с акциями и бонусами.



    На приведённом скриншоте части письма от promotions@email.888poker.com чётко указаны условия отыгрыша бонуса: проставить бонус три раза с коэффициентом не менее 1,5. На деле же оказалось, что нужно проставить 30 (тридцать!!!) раз!!!

    Не могли бы ответить на следующие вопросы:
    Как могла случиться такая "опечатка" в письме?! Почему спустя некоторое время по ссылкам в письме пропали изначальные правила и условия, вместо них открываются общие правила и условия бонусов.
    Чем руководствуются ваши специалисты, ставя такие условия, они ведь понимают вероятность события 1,5^30.

    Заранее благодарен за ответ!
  • x.pngAx.pngAx.pngx.pngAx.pngAx.pngAx.pngx.pngAx.png Америка с вами!!
  • Цитата (888 @ 28.5.2018) *
    Цитата (Vishlake @ 28.5.2018) *
    Добрый день, при закрытии отдельного стола вылетает клиент с завидным постоянством( 4-5 раз за сутки).


    Напишите, пожалуйста, ваши ники на 888poker — формирую коллективную заявку для начальника покерного направления.
    Также укажите, если возможно, подробности: сколько столов открыто на момент вылета клиента, только кеш или что-то еще и т.д.

    MyLastHero, от 2 до 6 столов.
  • deebyou, абсолютно не важно сметана или авиабилеты. Важно то что когда что-то покупаешь надо мозг включать иначе ничего хорошего из покупки не выйдет.
    Я к примеру в прошлой акции тоже штук 10 лишних билетов купил - тоже дятел.
  • avpog, "добропорядочность" организации должна быть в любом случае. И если мозг доверился этой организации и лишний раз не перестраховался - это ни как не снимает ответственности и уж тем более не оправдывает их

3 человека читают эту тему (3 гостя):