Тренировка для нл5-50 без фиксированного ценника!

Последний пост:18.06.2018
1
  • Всем привет, играю в покер уже около 5 лет с небольшими перерывами.
    Основной лимит з50 (также имею плюсовый винрейт на небольшую дистанцию на з100-200) (к сожалению, графиков сейчас нет)

    Занимался у таких тренеров как GaltAtlas, Atan, BootieInUFace, Inferno и несколько других.
    Работал и в Креве и в Пио, но сейчас решил, что эффективнее заниматься в Flopzilla, Hand2Note, с обычным калькулятором и Excel.

    Что я могу предложить:
    а) Разбор базы и поиск ликов
    б) Разбор игры лайв или записи
    в) Детальный разбор определенных раздач и выявление лучших линий для розыгрыша
    г) Разбор оппонентов и подстройка к нему
    д) Околопокерная подготовка
    е) Предлагайте сами

    После каждого занятия буду давать задания и проверять, отвечать на любые вопросы в скайпе в течение недели!

    Оплата за полученные знания и только! То есть, ученик будет отправлять деньги после тренировки ровно столько , сколько он получил полезных знаний после тренировки. 100% гарантия)

    Почему я решил тренировать? Все просто: сделал кэшаут, вложил в крипту, потерял, спустился на микро)
    А если подробнее: опрометчиво вложил деньги в несколько проектов на крипторынке (сделав круный кэшаут с покера), получил на нервах даунстрик, скатился на микролимиты, свободные средства вложил в собственное дело.

    Сейчас хочу попробовать то, что давно хотел: не просто играть, но еще и учить этому других, показывая более короткий и эффективный путь развития в покере.
    Skype jahbar7
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Провели 5 занятий по стратегии и 1 про подход к покеру. В целом все нравится, вижу для себя много плюсов в перспективе. Даже на данный момент ощущаю увеличение уровня игры и состояния за счет подготовки материала и нависшей ответственности перед учениками за качество)
    Пока условия оплаты сохраняются.