1) СБ восьмерок освоило денег, доработав на коленке нехитрую прогу, отслеживающую запущенные процессы. Включив туда H2N, TST и еще пары-тройки программ. Аналог которой используют множество говнорумов, так как на большее у них не хватает ни денег ни компетенции. Естественно, это вызвало массовую волну банов по сравнению с временами, когда эта версия софта не был встроена в клиент.
2) Начальству было доложено об невероятных успехах СБ на ниве борьбы с нарушителями. Планы по отлову были выполнены и перевыполнены. Выписаны премии, куплено шампанское, заказаны дефки...
3) Никаких доказательств "очень масштабной работы" СБ со стороны не видно и под лупой. Наоборот, все выглядит крайне топорно - игроки банятся автоматически, по алгоритму, никто детального анализа профайлов игроков, конечно, не ведет. Поэтому под раздачу легко попадают и мттшники и тейблстартеры. Никому не предоставляется возможности адекватно доказать свою невиновность, как это принято, например на Старзах - игра под камеры и т.п.
4) И даже если вы отстояли каким то чудом свое реноме честного игрока, СБ оставляет на вас метку потенциального нарушителя ("ведь СБ не может ошибаться").
5) Думаю, процентов 90, если не больше, забаненых не наносило никакого ущерба руму, хотя бы потому что TST, например, не дает никаких преимуществ в 888, а число попавших под раздачу пользователей TST и H2N очевидно больше, чем пользователей хитрых скриптов и подсказчиков. Но жалуются немногие - большинство по тихому пытаются разрулить, вывести бабло и свалить навсегда, забыв про 888 как страшный сон. Мало кто может (и хочет) создавать резонанс как Джейсер.
6) Те, кто использует скрипты, не известные софту 888, так и будут продолжать прыгать за столы к фишам годами, без всяких проверок и подозрений - никакой квалифицированной ручной проверки и анализа они не ведут, видимо, даже на хай-стейкс, где игры не так много.
7) Так как все делается по автоматическому алгоритму, в письмах они пишут все ваши возможные "грехи" подряд - и про хад в снэпе и про скрипты автопосадки, форма письма одна на все про все. Это тоже к вопросу о "масштабности" работы.
8) Все это наслаивается на худшую в мировой истории работу тех. поддержки, которая тоже действует также по алгоритму, автоматизированными стандартными отписками из системы хелпдеска, которые подписываются ботами с именами типа Oksana. И работает по сценарию: ваш вопрос - 5-7 дней - нелепый ответ - ваш уточняющий вопрос - 5-7 дней - дежурная отписка - ваш возмущенный комментарий - 5-7 дней - ... и так неделями-месяцами чтобы получить хоть какой-то вменяемый ответ. Если бы не местный представитель, вероятность решить хоть сколько-нибудь сложную проблему, не укладывающуюся в сценарии хелппдеска, стремилась бы к 0.
9) Когда начинает пахнуть жареным (репутационными издержками), выкатывается телега текста из pr-отдела, где обязательно должны звучать слова "покерная экосистема", "новейшие разработки", "эффективность", "постоянный контроль" и т.д. И, конечно, должен быть пассаж про "верхушку айсберга" - без айсберга нынче никуда.
Так и живем...
например: вижу слабого игрока за столом, встаю в очередь(в вэйтлист) за этот стол, подходит моя очередь, я сажусь за стол со слабым игроком и играю раздачи, и спустя время слабый игрок уходит, и я тоже выхожу из-за стола, так можно делать? это не запрещено?
p.s
из софта открыт только HM2