Howard loves craft

Последний пост:16.04.2018
3
Статистика
Всего постов
2
479 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
16.04.2018 +1
16.04.2018 +1
Лучшие посты читателей
Самые активные читатели
  • Привет покеристам, лудоманам, мттшникам и всем остальным!

    Меня зовут Илья. По образованию я переводчик. И так как сейчас довольно много свободного времени, решил периодически выкладывать здесь свои переводы покерных и околопокерных новостей, обсуждений раздач, а также статей, посвящённых рационализму, ИИ, биохакингу, микродозингу и тому подобное.

    Также буду писать какие-то свои мысли по разным темам (интересные и не очень, хотя скорее второе) и небольшие рецензии на книги, фильмы, сериалы и музыкальные альбомы.

    Завожу блог скорей для того, чтобы через 2-3 года почитать свои мысли и хорошенько посмеяться, а не для того, чтобы вести оживлённые дискуссии.

    Поехали!
    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Начнём, с поста Фила Гальфонда, в котором он вещает про свой рум https://www.runitonce.eu/news/1-an-update-and-a-plan/


    #1: Свежие новости и планы
    12.04.2018 / Фил Гальфонд

    Всем привет. Кажется, что прошла целая жизнь с тех пор, как я объявил о предстоящем запуске Run It Once Poker. Я сказал, что скоро появится достойная альтернатива на рынке онлайн покера – рум, который заботится об игроках и разделяет их взгляды.

    Вы сплотились вокруг нас, вы заверили нас в вашей поддержке, вы были готовы и хотели играть, но к сожалению, мы не уложились в указанные сроки.

    Сегодня я хотел бы объяснить, почему так получилось, рассказать о текущем прогрессе и подробно обсудить одну из наших основных ценностей, которой я собираюсь уделить особое внимание.

    Покерный сайт должен быть прозрачным.