• Ребят, я начинающий игрок, играю снг 9 макс турбо и регулярки 0,40$ и немного 1$. Отыграл дистанцию 1200 туриков с EV ROI 9%. При этом по факту РОИ -4%. Я начинал с банкроллом 20$ играя по 40 центов, т.е. если бы не выигрыши во фрироллах и бонусы я бы вообще слил весь банкролл( Продолжать играть и пытаться выйти из даунстрика или я что-то делаю не так? Помогите советом, пожалуйста. Скрины прилагаю

• Умные парни говорят, что дистанция все вернет! troll.gif
  • Скинь график по фишкам и с ев по фишкам. А так скорее всего на баббле и в итм неправильно колишь/пихаешь.
  • По количеству человек графики кинь
  • Цитата (VadimGuryanoV @ 10.4.2018) *
    Скинь график по фишкам и с ев по фишкам. А так скорее всего на баббле и в итм неправильно колишь/пихаешь.

он 9м играет. 0.4$ и 1$ это, походу, бийины на 888. причём тут фишки? судя по ев у него нет просадки по исм пушам и коллам. определённо на этих лимитах пихают не очень, но всё же с каким-то понимаем
  • MrHat14, просто я только на фишки ориентируюсь=) Сколько ХМ -ом не пользовался и вторым с сейчас третьим, вечные недочеты бывают и с отображаемым профитом и ев. У него там в finish position 10, что и смутило.
  • VadimGuryanoV, по 40 центов там 10 макс, ошибся при составлении темы
  • VadimGuryanoV, по фишкам это вот эти? Здесь только турбо и регулярки по 40 центов, на долларовых дистанция совсем маленькая.

Только не понимаю зачем эти графики в снг, если у нас ICM?

• Ozona_Snuff, вот по кол-ву человек стата

• MrHat14, Мне многие говорили что на 1$ снг на 888 играли в плюс даже без понимания ICM, а я сижу после каждой сессии и разбираю пуш/фолд в визарде и играю по факту в минус. Может я всё-таки что-то делаю не так?
  • вообще 1-1.5к турниров в ноль не так уж и редко можно ловить в одностоловках, другое дело на этих лимитах наверное реже случается
    Ну блин не прет, бывает. Играй дальше, поразбирай сессии с кем-нибудь, покопайся в айсимайзере, хуже не будет)