Вчера играл воскресную сессию. В 1:32-1:33 ночи патипокер зависает. На столе окошко о том что нет соединения, соединение устанавливается, бла-бла-бла. С интернетом все отлично, на старзы все летает, а тут нет коннекта. Сорри что без скриншотов но это было 1:30 воскресной ночи, у меня было еще порядка 6-8 столов в других румах кроме единственного оставшегося турнира на пати и заниматься этим было некогда. Ну думаю все, как обычно кранты. Через некоторое время стол просто закрывается сам по себе. Лобби открыто а стола нет. А там уже в ITM борьба шла...не придумал ничего лучшего чем перезапустить клиент. Закрыть удалось, а открыть нет. ЛОЛ. Нажимаю на иконку клиент, ничего не происходит. Нажимаю снова - снова ничего не происходит. Потом обнаружил в списке процессов 4(!!!) процесса PartyPoker но окно логина на экране так и не открылось. Закрыл процессы принудительно, попытался запустить клиент снова, снова ничего не произошло. В итоге решил скачать клиент заново, и, о чудо! Он запустился. Оказалось что все это время турниры не приостанавливались. Если в 01:32 МСК когда у меня была сыграна последняя до зависания раздача у меня было 642122 фишки то вернуться в клиент я смог только в 01:44 и к этому моменту у меня осталось 431622фишек. Напоминаю что это было уже в зоне ИТМ. Насколько я смог узнать зависал клиент в этот момент не только у меня, но отвис он у других раньше и фишки мои из-за этого съели. ID турнира 166135935. В связи с этим у меня 2 вопроса.
1) Сколько еще можно мучать игроков таким проблемами софта (особенно в воскресенье вечером когда почти все играют много столов в разных румах и переустанавливать клиент после каждого зависания крайне проблемное решение) ? Можно ли потратить хотя бы часть денег не на рекламу и послов покера а на то чтобы нанять программистов нормального уровня которые смогут сделать софт не таким глючным ? Покерстарз ведь смог это как-то...
2) Предусмотрена ли компенсация в подобных случаях? Пишу сюда ибо саппорт судя по соседним темам все равно ничего вразумительного ответить не может. Я не знаю сколько стоили 200000 фишек в зоне ITM но я определенно понес денежные потери из-за вашего глючного софта. Не говоря уж о том, что вместо того чтобы спокойно играть оставшиеся турниры в других румах я 10 минут судорожно пытался реанимировать ваш клиент...
С уважением, ваш (пока еще) клиент.
1) Сколько еще можно мучать игроков таким проблемами софта (особенно в воскресенье вечером когда почти все играют много столов в разных румах и переустанавливать клиент после каждого зависания крайне проблемное решение) ? Можно ли потратить хотя бы часть денег не на рекламу и послов покера а на то чтобы нанять программистов нормального уровня которые смогут сделать софт не таким глючным ? Покерстарз ведь смог это как-то...
2) Предусмотрена ли компенсация в подобных случаях? Пишу сюда ибо саппорт судя по соседним темам все равно ничего вразумительного ответить не может. Я не знаю сколько стоили 200000 фишек в зоне ITM но я определенно понес денежные потери из-за вашего глючного софта. Не говоря уж о том, что вместо того чтобы спокойно играть оставшиеся турниры в других румах я 10 минут судорожно пытался реанимировать ваш клиент...
С уважением, ваш (пока еще) клиент.