5 советов для создания фан-клуба!

Последний пост:20.05.2018
0
  • Я являюсь руководителем фан-клуба СКА в университете. Студентка первого курса СПбГУПТД, учусь на факультете журналистики. Трудно представить, что первокурсник способен взять на себя такую должность. Я с 10 лет ходила на хоккейные матчи, у меня были кумиры (в принципе, как и сейчас). Я не представляла свою жизнь без хоккея. И только сейчас осознала, что простой интерес к хоккейным матчам можно превратить во что-то большее. У нас в фан-клубе есть укомплектованный штаб. Да-да, именно штаб. Кто туда входит?

    1)Руководитель.

    2) Заместитель руководителя.

    3) Фотограф.

    4) Руководитель исторической рубрики.

    Самый тяжелый период — это период развития. Поначалу нашему клубу билеты не выделяли, но позже, когда мы начали развиваться и нас становилось все больше, мы начали проводить различные конкурсы с атрибутикой — и нам стали выделять квоту на билеты, которые в последующем мы и разыгрывали.
    Сейчас меня знает большое количество людей, как руководителя фан-клуба. В феврале 2018 года к нам в вуз будет привезен Кубок Гагарина. А в марте 2018 года в Санкт-Петербурге будет проходить межвузовский студенческий квест «СКА». Как я к этому пришла?
    Советы по созданию фан-клуба читайте на сайте: http://sportmedia.news/category/sport/hokkej/

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • спасибо
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.