BetOnline не могут делать выплаты

Последний пост:31.01.2018
1
  • Всем привет!

    Попал в неприятную ситуации с румом BetOnline. Играю там около 5 месяц, неоднократно выводил на нетеллер с рума деньги. Аккаунт полностью верифицированный все документы и прочие высылал и они проверили.

    14 января поставил на вывод деньги с аккаунта они списались, но на нетеллер не поступили.

    17 января я напомнил им о себе вот ответ:
    1/17/2018 7:51:35 AMMessage:Hi Sergey. Thanks for contacting us! We have reviewed your account and we noticed we have a little delay, you should be receiving the funds soon. Thanks! Betonline Team.


    20 января снова напомнил им, ответ
    Цитата
    1/20/2018 6:58:09 AMMessage:Hi Sergey. Thanks for contacting us! Please be informed that we are having a delay with our neteller payout, our department in charge is working to add these funds as soon as possible. Thanks! Betonline Team.


    сегодня 26 января общался с ними в лайв чате и они заявили эпическую фигню, что с переводом на нетеллер у них задержки и они хотят чтоб я выводил биткоинами.

    1/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Тоже недавно была с ними непонятка по поводу выплаты.
    Надепал, всё проиграл, самоисключился на всю жизнь. Выплат не делал, верификаций не проходил. Через 2-3 месяца пришло от них 100$ на нетеллер без какой-либо информации. Как непонятно.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Вчера впервые они обозначили срок выплаты, надеюсь не обманут.

    98a555b7373aed4fb3f8786c497ec56a.png
    2/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Деньги так и не перевели в обозначенный срок на нетеллер. Попробовал сделать вывод на Биткоин кошелек они написала следующие

    Hello Sergey,



    My name is Amanda from Player Services. Hope you are doing well today.

    Thank you for your request and congratulations on your winnings.