DoNы PartyPoker / Road to 11$ Limit

Последний пост:07.12.2018
10
Статистика
Всего постов
123
13,535 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
11.08.2018 +3
25.01.2018 +3
07.03.2018 +2
28.02.2018 +2
21.02.2018 +2
Самые активные читатели
1 2 3 4
  • Всем привет. Немного обо мне. Меня зовут Дмитрий. Мне 19 лет. В покер играю чуть больше 2 лет, в целом оцениваю себя как среднего регуляра микролимитов. Больших заносов не было, пару раз выигрывал в турнирах с БИ < 5$ более 200$ , в целом всегда играл + или как минимум в 0. Иногда поигрываю в оффлайне в домашних играх, в целом неплохо. Пробовал играть почти во все дисциплины начиная от кеша, заканчиваю гипер-турбо сателлитами на PokerStars. Кеш не мое, убивает отсутствие динамики, для МТТ нужно большое количество времени в течении дня, пришел к выводу, что на данной стадии, СНГ более приемлемая для меня дисциплина.

    Недавно наткнулся на турниры Fifty50 на PokerStars, и структура мне понравилась, но в связи с низким ROI в турбо турнирах и более трудной структурой в отличии от DoN ов начал искать другой рум. Долго искать не пришлось, сразу полюбилась структура на PartyPoker, высокий рейкбек, низкий рейк, слабое поле, неплохой прогруз, возможность роста по лимитам.

    Для мотивации и самоконтроля решил создать блог на GipsyTeam и устроить марафон поднятия по лимитам с начальной целью поднятия до 11$ лимита. Начинать буду с 30$ и начального лимита. Буду придерживаться БР менеджмента 30БИ и 40БИ для 5.5$ и 11$. Ник на PartyPoker: Kript0n_208

    Удачи мне и GL всем читающим мой блог.
    Сообщение отредактировал lambada208 - 25.1.2018, 17:13
    Ответить Цитировать
    3
  • Цели на февраль:
    1. Поднять БР до 250$ ---> Побить 1,1$ и 2,2$ лимит.
    2. Наиграть минимальную дистанцию в 1000 ДоНов
    Ответить Цитировать
    0
  • Начать планирую с начала февраля, к тому времени все будет готово к старту!
    Ответить Цитировать
    0
  • Zven, спасибо, думаю не разочарую, долго готовился.