[БЛОГ] От фиша до ТОП-регуляра

Последний пост:26.05.2018
41
Статистика
Всего постов
132
21,345 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
04.01.2018 +14
04.01.2018 +7
26.01.2018 +3
23.01.2018 +3
21.01.2018 +3
Лучшие посты читателей
Brusali +3
Castor-Troy +2
Koprus +2
OGamee +2
Brusali +2
Самые активные читатели
1 2 3 4 7
  • Добро пожаловать в блог!

    Привет! Я рад видеть тебя в своем блоге! Меня зовут Миша, я из города Москва, работаю полиграфологом и бизнес-тренером. Увлекаюсь покером с 2009 года. С самого знакомства с покером, я полюбил эту игру, но до 2016 года не предпринимал попыток сделать из этого нечто большее, чем просто хобби. Как и большинство из нас, я бросал и начинал сначала. Теперь я отношусь к этому серьезнее. Я понял, что правилам можно научиться и за пять минут, но чтобы стать профессиональным игроком, требуется вся жизнь…

    Свой блог я создаю для того, чтобы познакомиться с интересными людьми из покерного комьюнити, делиться с вами своими результатами, обсуждать интересные темы, делиться мыслями и просто помогать и общаться друг с другом. Ведь блог – это отличное для этого средство для общения. Нас всех объединяет одно – любовь к покеру!

    В этом блоге ты найдешь весь мой покерный путь с самых мелких лимитов, мою работу над ошибками, преодоление неудач, взлеты и падения и многое другое!

    Также я активно и регулярно веду свой одноименный блог на PokerStrategy

    Используемый софт:
    • Holdem Manager 2
    • Equilab
    • Flopzilla
    • StarsHelper
    • TableScanTurbo





    Дата создания блога: 04.01.18

    Банкролл на момент создания блога: $500



    Преодоление лимитов:

    NL2



    Результат: +$83,00 (+$30 рейкбек)

    Кол-во рук: 102 466

    Винрейт: 4,05bb/100

    All-in EV: 3,18bb/100


    NL5



    Результат: +$428,09 (+$80 рейкбек)

    Кол-во рук: 205 587

    Винрейт: 4,16bb/100

    All-in EV: 3,28bb/100


    NL10
    В процессе




    Результаты 2017 года:

    Февраль 2017 год: