Покерстарз заблокировали кассу и не отвечают на письма

Последний пост:26.06.2019
1
  • Заблокировали 1,5 недели назад. При нажатии на кассу выскакивает сообщение, что они нашли связь с каким-то игроком. Ник не известен. Пробивается играми в 2013 году. В чём может быть связь?
    За это время писал по письму в день. Ни на одно не отреагировали. Играть можно, касса блокирована.

    Как вообще до них можно достучаться и сколько может продолжаться такая проверка? Вроде бы за 1,5 недели можно всё проверить уже давно или хотя бы ответить с прояснением о происходящем.
    1/4
    Ответить Цитировать
    0
  • nukanuka, не пиши по одному письму в день. Это известный лик. Каждое новое письмо отодвигает твой вопрос в конец очереди. Дождись ответа и только тогда пиши следующее письмо.
    1/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Может ты скем менялся или покупал./продовал доли.
    Если не чего не делал неразрешаюшего, то решения от старзов будет положительным.
    У старзов лучший суппорт. , хоть сам рум уже не тот
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (nukanuka @ 10.12.2017)


    Нет. Не менялся, не переводил ничего. Решение наверное будет положительно, но сколько его ждать? В чём же он лучший. если молчаливо блокирует кассу и полностью игнорирует тебя?

    Цитата (Leo_Manowar @ 10.12.2017)

    nukanuka, . Дождись ответа и только тогда пиши следующее письмо.


    Как думаешь сколько ждать? Не многовато ли полторы недели?
    Понимаю, что выбора нет, но поведение весьма странное.

    В иных ситуациях, когда им выгодно. они отвечают в течение 10 минут
    2/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (nukanuka @ 10.12.2017)
    Как думаешь сколько ждать? Не многовато ли полторы недели?


    Откуда мне знать, сколько ждать? Если бы ты не писал им каждый день, вряд ли бы ты ждал ответа полторы недели.
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Leo_Manowar @ 10.12.2017)
    Откуда мне знать, сколько ждать? Если бы ты не писал им каждый день, вряд ли бы ты ждал ответа полторы недели.


    Не улавливаю никакой связи. Т.е. они по плану должны сегодня ответить, но тут приходит от меня письмо, где я удивляюсь их полным молчанием и они решают: "Ну ладно, пусть ещё тогда подождёт несколько дней"?
    3/4
    Ответить Цитировать
    -1
  • Они не отвечают, потому что какая-то инстанция внутри СБ ответ, которой им нужен взяла паузу.

    В наше время быстрый и прозрачный сервис очень важен.

    За это пиндосам рано или поздно придёт RIP.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (nukanuka @ 10.12.2017)
    Не улавливаю никакой связи. Т.е. они по плану должны сегодня ответить, но тут приходит от меня письмо, где я удивляюсь их полным молчанием и они решают: "Ну ладно, пусть ещё тогда подождёт несколько дней"?


    Слушай, я просто сообщил тебе известный факт, многократно изложенный на этом форуме: каждое новое твое письмо отодвигает твой вопрос в конец очереди. Если тебе интересна логика саппорта ПС, спроси про нее у саппорта ПС. Я не он, я просто пытаюсь тебе помочь тем, что знаю.
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
  • nukanuka, подобная фигня была у меня недавно. Прислали письмо "объясните связь с таким-то иначе мы вам учётку заблочим", я ответила,что понятия не имею,кто это,меня проигнорировали. Потом написала в саппорт с просьбой отвязать карту для вывода средств,которую я закрыла, они мне ее отвязали,вывести дали и тут же опять СБ пишет мне про этого же игрока)) Пробивается как нечто,сыгравшее буквально 5 туриков по 27 центов давно,я опять таки ответила что не знаю кто это и вряд ли мы могли с ним пересечься за столами, учитывая его катку, скинула скрин с пролабса для убедительности, и мне быстро пришло письмо мол Ваша учетная запись восстановлена бла бла бла. Хотя ее и не блокировали, по сути,но при открытии кассы выскакивало сообщение.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Последний раз я ждал ответа от СБ ровно 9 суток.

    И дождался только после письма на основной адрес с вежливой просьбой напомнить мне адрес игорной комиссии, куда я могу пожаловаться.

    Три письма (от СБ, с основного адреса и с адреса payments@...) пришли почти одновременно. /адрес так и не напомнили, но вывод таки одобрили/
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Разблокировали спустя три недели. Написали, что был завал с письмами и не могли долго ответить.
    4/4
    Ответить Цитировать
    -1
  • Мне такие письма приходят раз в полтора месяца, за эти пол года три письма было. Я рецидивист по ихнему уже!

    Функция внесения депозитов и вывода средств была закрыта в Вашей учетной записи. В ходе стандартной проверки мы выяснили, что Вы, возможно, пользовались одним компьютером с игроком ' SvetBehind',и просим Вас объяснить, откуда Вы знаете упомянутого игрока.

    Сегодня 8 сутки пошли один раз прислали дня 4 назад вот это

    Здравствуйте
    Благодарим за Ваше обращение в Отдел Безопасности Stars.
    Пожалуйста, обратите внимание, что Ваш первоначальный запрос уже находится в наших очередях и будет обработан в ближайшее время.
    Мы уверяем Вас, что мы получили Ваше электронное письмо и ответим на него как только сможем. К сожалению, Вам возможно придется подождать некоторые время, прежде чем мы сможем Вам помочь. Мы искренне приносим наши извинения за любые задержки в данный период, и благодарим Вас за Ваше терпение.

    Сегодня я плюнул и удалил пс клиент, и их почту в спам отправил пускай отдыхают, я устал каждый месяц отчитываться и ждать неделями!
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.