Всем привет. Меня зовут Борис и у меня произошла следующая ситуация:
Неделю назад на PartyPoker я выиграл в сателлите за 22$ билет к самым обычным регулярным турнирам по 109$ которых ежедневно играется штук по 10. Я хотел сыграть в нокаут турнире, а они в основном идут только днем, поэтому я все никак не мог подобрать время. До обновления клиента, которое было пару дней назад в лобби плохо отображались вкладки с различными акциями и билетами в том числе (страницы внутри вкладок НЕ ЗАГРУЖАЛИСЬ), и у меня НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ посмотреть есть ли у билета срок действия и если да, то какой, - в любом случае я считал что раз билет на регулярные турниры, то он бессрочный, либо срок его действия адекватный - скажем 1-3 месяца. В итоге сегодня я захожу в игру после обновления и обнаруживаю что билет отсутствует, пишу в поддержку, требуя возместить его, либо выдать мне средства в его эквиваленте, на что получаю ответ - билет сгорел и восстановлению не подлежит и руководство отказывается его возмещать.
Вот такая печальная история, и честно говоря я был в легком шоке, получив такие комментарии службы поддержки, потому что ситуация выглядит просто дико. Обычно рум всегда старается пойти навстречу игроку в таких вопросах, а тут просто можно сказать "украли" мои деньги и говорят что так и должно быть.
Прошу привлечь внимание общественности к данной ситуации, чтобы попытаться возместить средства и чтобы не дай бог никто не попал в такую же историю. Ну и хотелось бы здесь также увидеть представителей рума. С такими "приколами" со сгоранием билетов они явно не заботятся о своей репутации. Всем спасибо за внимание, также прилагаю переписку с саппортом рума.
Добро пожаловать в Live Помощь на PartyPoker!
Вы [18:45:34]
Привет
Сотрудник Maria присоединился к сессии.
Maria [18:45:40]
Добро пожаловать в Live Помощь! Чем я могу Вам помочь?
Вы [18:46:14]
Здравствуйте Мария. До обновления клиента у меня был выигранный билет на турниры по 109$
Вы [18:46:34]
Сейчас он пропал, помогите
Maria [18:46:38]
Пожалуйста, подтвердите свое имя, фамилию и дату рождения из соображений безопасности.
Maria [18:46:46]
и логин
Вы [18:46:58]
*****************************
Вы [18:47:02]
svquit
Maria [18:47:42]
билет истек 28 ноября
Вы [18:47:58]
Этого нигде не было написано
Вы [18:48:28]
Компенсируйте мне призовыми или новым билетом.
Maria [18:48:32]
бъла информация в разделе наградъ - билет
Вы [18:48:34]
Я нигде не сталкивался с таким ранее
Вы [18:49:02]
В старом клиенте все эти окна очень плохо работали
Maria [18:49:10]
у каждого билета есть срок
Maria [18:49:18]
данная информация бъла видна в лобби
Вы [18:49:46]
Вы хотите сказать что ваш покеррум имеет право изять у меня со счета 109$ без объяснения причин?
Вы [18:50:10]
Это немыслимо
Maria [18:50:28]
я еще раз пишу, что у билета есть срок действия, данная информация бъла видна в лобби
Maria [18:50:36]
если не пользуете билет, то он сгорает
Вы [18:50:52]
Верните средства равные цене билета
Maria [18:50:58]
нет
Maria [18:51:00]
не вернем
Вы [18:51:02]
Разрешите нормально ситуацию
Maria [18:51:04]
билет истек
Maria [18:51:14]
у вас бъла 1 неделя на его трату
Maria [18:51:32]
я уточнила можно ли сделать исключение
Maria [18:51:40]
к сожалению отказали
Maria [18:51:54]
билет у вас бъл, информация о истечении бъла в лобби
Maria [18:52:00]
к сожалению он истек
Вы [18:52:26]
Я не успел выбрать турнир, а лобби нормально не работало чтобы я мог посмотреть даты истечения и т.д
Вы [18:52:40]
Хотелось бы лояльности с вашей стороны и со стороны рума
Maria [18:53:02]
у вас бъла неделя, к сожалению билет не подлежит возврату
Вы [18:53:58]
Просто подрываете себе репутацию такими вещами
Вы [18:54:04]
Дичь какая-то
Maria [18:54:20]
я могу еще чем-то помочь?
Вы [18:54:32]
ВЫ помогите мне с этим сначала
Вы [18:54:40]
чтобы еще чем-то помогать
Maria [18:54:54]
хорошо, у вас есть еще вопросъ?
Вы [18:55:04]
Подробнее напишите начальству
Вы [18:55:20]
Про старое лобби, и т.д
Maria [18:55:24]
я написала и они отказали в возмещении билета
Неделю назад на PartyPoker я выиграл в сателлите за 22$ билет к самым обычным регулярным турнирам по 109$ которых ежедневно играется штук по 10. Я хотел сыграть в нокаут турнире, а они в основном идут только днем, поэтому я все никак не мог подобрать время. До обновления клиента, которое было пару дней назад в лобби плохо отображались вкладки с различными акциями и билетами в том числе (страницы внутри вкладок НЕ ЗАГРУЖАЛИСЬ), и у меня НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ посмотреть есть ли у билета срок действия и если да, то какой, - в любом случае я считал что раз билет на регулярные турниры, то он бессрочный, либо срок его действия адекватный - скажем 1-3 месяца. В итоге сегодня я захожу в игру после обновления и обнаруживаю что билет отсутствует, пишу в поддержку, требуя возместить его, либо выдать мне средства в его эквиваленте, на что получаю ответ - билет сгорел и восстановлению не подлежит и руководство отказывается его возмещать.
Вот такая печальная история, и честно говоря я был в легком шоке, получив такие комментарии службы поддержки, потому что ситуация выглядит просто дико. Обычно рум всегда старается пойти навстречу игроку в таких вопросах, а тут просто можно сказать "украли" мои деньги и говорят что так и должно быть.
Прошу привлечь внимание общественности к данной ситуации, чтобы попытаться возместить средства и чтобы не дай бог никто не попал в такую же историю. Ну и хотелось бы здесь также увидеть представителей рума. С такими "приколами" со сгоранием билетов они явно не заботятся о своей репутации. Всем спасибо за внимание, также прилагаю переписку с саппортом рума.
Вы [18:45:34]
Привет
Сотрудник Maria присоединился к сессии.
Maria [18:45:40]
Добро пожаловать в Live Помощь! Чем я могу Вам помочь?
Вы [18:46:14]
Здравствуйте Мария. До обновления клиента у меня был выигранный билет на турниры по 109$
Вы [18:46:34]
Сейчас он пропал, помогите
Maria [18:46:38]
Пожалуйста, подтвердите свое имя, фамилию и дату рождения из соображений безопасности.
Maria [18:46:46]
и логин
Вы [18:46:58]
*****************************
Вы [18:47:02]
svquit
Maria [18:47:42]
билет истек 28 ноября
Вы [18:47:58]
Этого нигде не было написано
Вы [18:48:28]
Компенсируйте мне призовыми или новым билетом.
Maria [18:48:32]
бъла информация в разделе наградъ - билет
Вы [18:48:34]
Я нигде не сталкивался с таким ранее
Вы [18:49:02]
В старом клиенте все эти окна очень плохо работали
Maria [18:49:10]
у каждого билета есть срок
Maria [18:49:18]
данная информация бъла видна в лобби
Вы [18:49:46]
Вы хотите сказать что ваш покеррум имеет право изять у меня со счета 109$ без объяснения причин?
Вы [18:50:10]
Это немыслимо
Maria [18:50:28]
я еще раз пишу, что у билета есть срок действия, данная информация бъла видна в лобби
Maria [18:50:36]
если не пользуете билет, то он сгорает
Вы [18:50:52]
Верните средства равные цене билета
Maria [18:50:58]
нет
Maria [18:51:00]
не вернем
Вы [18:51:02]
Разрешите нормально ситуацию
Maria [18:51:04]
билет истек
Maria [18:51:14]
у вас бъла 1 неделя на его трату
Maria [18:51:32]
я уточнила можно ли сделать исключение
Maria [18:51:40]
к сожалению отказали
Maria [18:51:54]
билет у вас бъл, информация о истечении бъла в лобби
Maria [18:52:00]
к сожалению он истек
Вы [18:52:26]
Я не успел выбрать турнир, а лобби нормально не работало чтобы я мог посмотреть даты истечения и т.д
Вы [18:52:40]
Хотелось бы лояльности с вашей стороны и со стороны рума
Maria [18:53:02]
у вас бъла неделя, к сожалению билет не подлежит возврату
Вы [18:53:58]
Просто подрываете себе репутацию такими вещами
Вы [18:54:04]
Дичь какая-то
Maria [18:54:20]
я могу еще чем-то помочь?
Вы [18:54:32]
ВЫ помогите мне с этим сначала
Вы [18:54:40]
чтобы еще чем-то помогать
Maria [18:54:54]
хорошо, у вас есть еще вопросъ?
Вы [18:55:04]
Подробнее напишите начальству
Вы [18:55:20]
Про старое лобби, и т.д
Maria [18:55:24]
я написала и они отказали в возмещении билета