Хочу уйти из Вуза по собственному желанию

Последний пост:31.01.2018
4
1 2 3
  • Это моё первое обращение на форму за всю жизнь, хотелось выговориться и услышать мнение со стороны. Заранее извиняюсь за большое количество букв и возможные орфаграфические и грамматические ошибки.
    Я обычный студент-кусрант университета морского и речного флота, факультет судовождение. Мне 19 лет, пока что учусь на 2 курсе. Причина моего поступления в универ с такой специфической профессией такова: Отец ещё с 9 класса всячески рекламировал мне этот вуз, расхваливал его, пытаясь уговорить меня поступить именно туда, ведь став капитаном судна я буду получать заоблочные деньги и смогу обеспечить себе богатую жизнь. Я понимал, что профессия сложная и психологически, и физически, рейсы по 4-6 месяцев вдали от дома, частичное отсутствие личной жизни, изоляция от внешнего мира, огромная ответственность за весь экипаж и само судно, всё это заставляет испытывать огромный стресс; но перспектива заработка довольно внушительных сумм всё-таки взяла вверх и я согласился рассмотреть этот вуз как один из основных фаворитов. Наконец известны результаты Егэ, и о чудо, я попадую на бюджет только в этот вуз. Ну всё, я гордость семьи, надежда на светлое будущее и всё такое. Я уже и сам вроде был готов отучиться. Как говорится, стерпится - слюбится. Но оказалась не всё так просто. Жил я в предоставленной общаге на казарменном положении, домой отпускали только по рапорту на выходные и праздники. Я быстро свыкнулся с этим, воспринимая такую жизнь как жизнь в пионерлагере. Первый симестр я отучился хорошо и относился к учёбе как к должному, со второго симестра начались пробоемы, частичные прогулы, не во время сданные работы, наплювательское отношение к некоторым предметам - всё это привело к тому, что я кое-как смог закончить семестр всего с одним долгом, который я бы мог закрыть в любой момент. Когда я перешёл на второй курс, ситуация стала ещё хуже, абсолютно пропал интерес к учёбе и мотивация учиться, хо