Love this Life

Последний пост:03.12.2019
9
Статистика
Всего постов
262
14,198 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
11.02.2018 +8
28.02.2018 +5
17.11.2017 +5
07.04.2018 +4
13.03.2018 +4
Лучшие посты читателей
pittburg +1
hlebushkin74 +1
pittburg +1
pittburg +1
MoonlightAA +1
Самые активные читатели
1 2 3 4 11
  • Всем привет, меня зовут Артём, мне 20. Живу в Харькове. В покер регулярно играю почти три года. Примерно 2,5 года играю в плюс. И всё это время проходит примерно по одному и тому же сценарию. С сентября начинаю набивать крепкий БР, к НГ он становится в районе 1к, потом расслабляюсь, вывожу всё больше - уделяю меньше времени работе над игрой. Начиная с лета играю в минус. и так по кругу. В июле на концерте сломал ногу и чет настроения не было что либо делать, вплоть до октября не делал ничего и никак не развивался.в октябре начал вновь играть. Стартовал со 100$ на BetOnline
    На данный момент нахожусь на нл5, не совсем понимаю что делаю не так, но винрейт довольно слабый(9 евбб). Дальше нл25 никогда не уходил. Хочу наконец таки разорвать этот круг.
    В планах работать над игрой постоянно(то есть каждый день, или через день, но не реже), для чего блог и завожу, уже не первый кстати(ранее был на стратеджи). Буду писать сюда все отчеты о проделанном. Какие либо планы, а конкретно n-сумма денег к n-дню ставить смысла нету и это только угнетает при невыполнении. Единственное условие для игры это 50к рук в месяц и постоянная работа над игрой.
    Пока что цели таковы:
    -Сколотить БР 2к$ и плотно осесть на нл25(выше идти только с вр 8бб+)
    -Купить нормальный комп, на что надо минимум 1к$, а дальше по частям докупать(раньше постоянно откладывал этот момент на потом, о чем сильно жалею)
    -Купить смартфон, потребности в нем не вижу особо, но без него туговато бывает, старый разбил так же этим летом.