PokerStars: сгорел билет со сроком действия в 10 лет

Последний пост:10.12.2017
11
1 2 3 4 5
  • Напишите в игорную комиссию
    https://www.gov.im/categories/business-and-industries/gambling-and-e-gaming/
    1/1
    Ответить Цитировать
    7
  • Ну я уже, кстати, написал пару писем в игорную комиссию, пока молчат.

    Если кому интересно, последнее письмо с якобы итоговым решением саппорта выглядит следующим образом:

    ed25d1ee8ed8572f4f73909b11baa940.png


    Они уже второй раз пишут про какие-то Бакинские острова, в первый раз я решил, что это опечатка попросту. Складывается ощущение, что они вообще не понимают сути сабжа. Набрали по объявлению.

    Что еще забавно: я попросил официальный ответ руководства с подтверждением руководящей должности и статуса, и они решили, что подобная ✪ звездочка рядом с именем сотрудника службы поддержки — отлично для этого подойдет. Ну а что? Дослужилась до хром стара.

    9d8f2968d95243041df14ce312978a96.png
    Сообщение отредактировал Que - 17.11.2017, 13:03
    3/3
    Ответить Цитировать
    6
  • que , молодец что написал в эту игорную комиссию
    вообще желательно чтобы написал туда каждый, у кого эта ситуация возникла. Будь я на вашем месте - я бы уже 3 письма написал в эту комиссию со скринами, ответом саппорта, подробным изъяснением ситуации, естественно желательно сделать это не на совсем поломанном английском .

    Вообще я сам писал уже в неё, об этом чуть позже, для начала очень хочется помочь Вам

    Я сначала писал им напрямую на сайте, очень долго ждал ответа и он пришёл на емаил

    Dear Player,



    Thank you for your email.



    Please complete the form which can be found here. When I receive it from you, I will investigate your problem.



    Kind regards



    Rheuben Thomas

    INSPECTOR



    Isle of Man Gambling Supervision Commission,

    St George’s Court,

    Myrtle Street,

    Douglas,

    Isle of Man,

    IM1 1ED.


    www.gov.im/gambling

    У меня проблема была в проверке аккаунта, при этом я мгновенно выслал все документы, однако саппорт молчал около недели и меня это жутко бесило т к очевидно что пропадало ожидание от игры , при этом я писал письма в саппорт на что мне кидали " ваше письмо направлено в соответствующий отдел".

    Я написал в комиссию, обьяснил всё как есть, и именно после заполнения формы ( надо четко заполнять ) и полного описания ситуации саппорт старсов ответил мне через 2 !!!! часа (совпадение- не думаю ) , начал чуть ли не облизывать меня с ног до головы, моментально разблокировал аккаунт и потом когда убрали золотой статус, я запросил компенсацию за то что нет турнира для золота и серебра и получил её в виде 10 баксов. А в аналогичной ситуации не всем игрокам возмещали компенсацию.

    В вашей же ситуации это прямое мошенничество, наглая ложь, причем саппорт сам отвечает разными вещами, и такой крупной лжи от старсов не было никогда. Вот они пишут про акцию, а то что у них спины были по 27 баксов которые выдавали тонну билетов ( эти билеты, уверен, также сгорели) , никого не волнует? Итак были кидки супернов и суперновэлит , но там по сути старсы " могли так делать" , а вот так поступать они по идее, не имеют право. И если этой комиссии придёт не одно письмо в подобном духе, я уверен что они смогут надавать, т к мне инспектор Thomas с неё быстро помог в решении ситуации с блокировкой , при этом комиссия, вроде бы эта, чаще на стороне игрока нежели покерстарс. И я думаю это единственный рычаг давления на компенсацию за эти турниры или что то в этом духе, поэтому

    НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, КТО ПОПАЛ В ЭТУ СИТУАЦИЮ, ПИШИТЕ В КОМИССИЮ , я ведь не поленился написать в помощь вам этот пост ( сорри за капс)
    1/6
    Ответить Цитировать
    3
  • Не поймите меня неправильно, я целиком и полностью разделяю негодование участников этой дискуссии... но что именно нарушается в лицензии, выданной Комиссией?

    Косяк работника/отдела/отделов, не имеющего никакой, на мой вкус, связи с игрой. Вроде как таким занимаются обычные суды.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • ну наверное то, что людям дают одну информацию, связанную с их деньгами(билетами), а по итогу это другая информация, т е людей обманывают. И делают это не работники отдела, а специально думаю продуман был этот кидок( старсы ток тупыми прикидываются, только прибыль у них почему-то дико растёт и с покера и с казино). А если сайт нечестный, то лицензию вообще по идее снимать должны . Тут понятно что никто никуда не снимет, но попробовать надавить через них, вернуть компенсацию, упомянуть что игроки в спинах за 27 на эти билеты СВОИ тратили деньги а потом их тупо кинули- надо. ВОобще надо было писать туда и про рейкбек уменьшенный и прочее, но с этим уже поздно думаю, хотя если кто будет писать и напомнит это комиссии- личным не будет . Надеюсь у кого то есть хороший уровень анг, я писал на уровне чайника , но меня всё равно поняли и помогли
    2/6
    Ответить Цитировать
    0
  • LiliD, Игроки пострадали из-за того, что их, умышленно или неумышленно - не важно, ввели в заблуждение, они потеряли деньги. Обладание лицензией, выданной комиссией, подразумевает, что ведется ЧЕСТНАЯ деятельность по отношению к игрокам. Если это косяк работника/отдела/отделов - то это ПРОБЛЕМА ПС, пусть оштрафуют/наймут компетентных/ улучшат работу отдела, в общем улучшают сервис, чтобы впредь такого не происходило. Но клиенты не должны страдать из-за ПРОБЛЕМ ТОГО, КТО ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ. Вроде все просто?
    8/9
    Ответить Цитировать
    7
  • Цитата (Brokkoli @ 16.11.2017)
    Напишите в игорную комиссию
    https://www.gov.im/categories/business-and-industries/gambling-and-e-gaming/


    Спасибо за подсказку) Написала в комиссию, жду ответа.
    8/13
    Ответить Цитировать
    0
  • Que, Буду краток. Я выиграл 6 место на WCOOP 2017. Хотел вывести деньги, но меня, по надуманным причинам, заблокировали в кассе, а играть-засаживать выигрыш , пожалуйста. Я пошел следующим путем, так как мои призывы к честности - им по ..пояс. Вопрос саппорту я задал простой- по какому признаку Вы меня игнорируете? Я русский, я белый, я пьяный, я..... и так далее. Кассу разблокировали уже утром!
    3/4
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (yavseznau @ 17.11.2017)
    Спасибо за подсказку) Написала в комиссию, жду ответа.


    напишите потом результаты, если будут, очень интересно чем закончится
    и форму заполни как указал выше обязательно
    3/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (aspid301 @ 17.11.2017)
    Que, Буду краток. Я выиграл 6 место на WCOOP 2017. Хотел вывести деньги, но меня, по надуманным причинам, заблокировали в кассе, а играть-засаживать выигрыш , пожалуйста. Я пошел следующим путем, так как мои призывы к честности - им по ..пояс. Вопрос саппорту я задал простой- по какому признаку Вы меня игнорируете? Я русский, я белый, я пьяный, я..... и так далее. Кассу разблокировали уже утром!


    написал бы что ты черный гей...разблокировали бы через 5 минут.
    4/4
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (Albus @ 17.11.2017)
    LiliD, Игроки пострадали из-за того, что их, умышленно или неумышленно - не важно, ввели в заблуждение, они потеряли деньги.


    Ммм. Как, играя фрироллы, можно потерять деньги?
    1/1
    Ответить Цитировать
    -6
  • эти фрироллы можно сказать часть рейкбека , я вот выиграл на сателлит за 530 , а меня и не только на него нагло кинули
    3/5
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (Number1 @ 19.11.2017)
    Ммм. Как, играя фрироллы, можно потерять деньги?


    Это был не фриролл для всех желающих, а сателлит, билет в котором давался за выполнение заданий в спинах. Как и указал оратор выше - это можно рассматривать как часть рейкбека.
    Да и вообще, это во-первых очень обидно, когда ты зашел в топ-100 в килополе, где играло 20к человек, а тебе потом саппорт пишет, что этот билет не требовал денежных вложений и поэтому его у тебя забрали, а во-вторых непонятно, то ли игроков за полных дебилов держат, когда такое пишут, то ли в саппорте настолько слабо разбираются в том, о чем пишут.
    9/9
    Ответить Цитировать
    4
  • ну что там, комиссия не ответила? не появились инспектора связывающиеся с вами напрямую через почту? какие новости, ребят? опять с рук сойдёт им это всё?
    4/6
    Ответить Цитировать
    0
  • kobeu_rawonam, в тот же день написали, что начнётся расследование, и со мной свяжутся позже, по его результатам. Как-то так. Видимо пока результатов нет
    9/13
    Ответить Цитировать
    0
  • спасибо, видимо и комиссии успешно напиздели както
    5/6
    Ответить Цитировать
    0
  • kobeu_rawonam, мне кажется, они при любых результатах свяжутся) пока молчат, судить о чём-то рано, думаю.
    10/13
    Ответить Цитировать
    3
  • вдобавок вам) помогаешь людям бороться за справедливость и сам в похожее гавно))

    https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=131385
    6/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Мне, наконец-то,ответили из комиссии
    Dear yavseznau,

    I hope you are well.

    Further to our previous correspondence regarding your complaint, I can confirm that we have received a response from the Operator.

    The Operator has accepted that there were errors made in communication to you and as a good will gesture have credited $530 PCA 2018 ticket to your account. It is worth noting that the $530 PCA 2018 ticket does not hold monetary value of $530. The ticket just affords entry into one of the two $530 PCA Ultra Satellites.

    Please note that the ticket is only valid until 15th December 2017.

    I have concluded that the Operators decision is justified and correct therefore I will consider this matter closed unless any new information comes to light.


    В общем) Старзы признали, что были неправы. и
    Цитата
    в качестве жеста доброй воли
    зачисляют на мой счёт билет на ультрасателлит PCA 2018, который, в свою очередь, действителен до 15 декабря.


    За время ожидания я изучила сайт игорной комиссии, кажется, вдоль и поперёк и скептикам, отписавшимся в теме, могу сказать, что Игорная комиссия защищает любые депозиты или выигрыши. Для получения лицензии оператор, в нашем случае Покерстарс, обязуется защищать деньги игроков, деньги игроков классифицируются как депозиты плюс выигрыши плюс любые бонусы, которые были заработаны.

    Думаю, не стоит забивать на какие-либо некорректные действия румов - нужно отстаивать свои права до конца))

    Столь долгое ожидание было спровоцировано, скорее всего тем, что данная комиссия собирается раз в месяц. Последнее собрание было вчера, мне ответили уже через день после него


    P.S.
    билет в лобби ещё не появился
    Сообщение отредактировал l_gravas - 9.12.2017, 23:38
    Причина редактирования: по просьбе пользователя
    11/13
    Ответить Цитировать
    15
  • КрасавчиГГ
    4/5
    Ответить Цитировать
    2
1 2 3 4 5
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.