Статистика темы
83298 просмотров
1410 постов
7,27 в среднем постов в день
654 поста автора
+2,32 средняя оценка постов автора
Топ 5 постов автора
Рейтинг
1 апреля Месяц начался замечательно BES… +27
31 марта Март Честно говоря играл хер… +27
30 апреля Апрель Цели которые ставил… +26
11 мая У многих наверно было именно т… +25
5 мая Бля жиза )) +24
Самые активные читатели
Постов
cadreroof 55
BAHAKC 50
REGIO014 29
tHEx90 27
Prodigy 24
  • Всем привет , меня зовут Александр , мне 24 года , в покер играю с 2013 года , но последние два года не играл и вот с сентября я возобновил игру , до этого играл NL2 и делал наверно попыток вылезти на NL5 раз 5, но ничем хорошим это не заканчивалось , поэтому пришлось возвращаться обратно на NL2 , на данный момент решил серьезно подойти к делу и начал ставить конкретные цели , часто читаю литературу , обучающие статьи , смотрю видео , в общем начал я NL 2 6-max c банкролла 65 баксов , поставил цель набрать 150 и перейти на NL 5 , набрал я 130 баксов и решил что хватит топтаться на NL2 , надо переходить на NL5 , цель дойти до 400 баксов а дальше видно будет .Здесь хочу пообщаться с такими же людьми как я , узнать много нового , буду выкладывать интересные раздачи и соответственно графики из хма2.Пока что график выглядит так на 12к рук

Сообщение отредактировал OGamee - 27.4.2018, 0:22

• Давай, удачи. Я бы наверое крассную подтягивал вверх слегка.
  • madddrrr, спасибо , буду пытаться
  • Вроде пару-тройку раз успел тебя потрибетить.

Тему надо в дневники перенести.
  • lifeispoker, а ты на NL5 играешь ? А я разве не в той ветке тему создал ? И как перенести ?
  • ага, 2ndReality на старзах. Дневники тут , а ты создал в разделе для разбора раздач. Попроси перенести кого-нибудь из модеров.