- Ваша транзакция отклонена банком.
- Странно. Такого ни разу не было. Пойду в соседний магазин.
…
- Ваша транзакция отклонена банком.
Что за?! Звоню в Альфу.
- Ваши карты и счета заблокированы по причине того, что вам пришёл перевод от лица или компании, находящегося в чёрном списке. Обратитесь к вашему персональному менеджеру для дальнейших разъяснений.
Захожу в Альфа-клик. Никакие операции не доступны.
Звоню персональному менеджеру.
- Вам отказано в дальнейшем обслуживании в Альфабанке. Вам следует прийти лично и написать заявление о расторжении договора с нами. Ваши счета останутся заблокированными как минимум до тех пор, пока вы не появитесь у меня в офисе. В чём причина происходящего, я сказать не могу.
А если я за границей и не могу приехать в офис Альфы? А если мне срочно надо совершить покупку, от которой нельзя отказаться, например, расплатиться в ресторане? Да вообще, что это за нахуй? Почему меня даже не проинформировали? Как вообще можно лишать человека доступа к его собственным деньгам, да ещё и таким диким способом?
Никаких переводов хз от кого у меня не было. Ничего незаконного я, упаси господи, не делал и не собираюсь. Все движения по моим счетам абсолютно прозрачны, и я готов объяснить смысл и назначение любого перевода.
И вот, вместо того, чтобы задать мне вопросы, коль уж они родились в головушке излишне ретивого клерка, они просто блокируют всё нахуй, оставляя меня без денег хз где.
И это притом, что я в Альфе ВИП-клиент и обсуживаюсь аж с 2011 года.
Получается, что любому человеку, имеющему счёт в Альфабанке, можно капитально испортить жизнь, сделав перевод от «нужного» имени? Защититься никто не сможет, так как приём денег на счёт происходит в уведомительном порядке.
Наутро пришёл к персональному менеджеру. Она говорит, что СБ банка выдала указание прекратить сотрудничество со мной. Никаких пояснений нет. Единственная информация - номер одного из моих счетов. Счёт долларовый. Посмотрели историю транзакций. Никаких подозрительных поступлений. Менеджер сказала, что это какой-то театр абсурда, будем писать запрос.
- На запрос обязаны ответить?
- Обязаны.
- Почему же тогда у вас такой порядок, что надо писать запросы, ведь их же пишет каждый? Не проще ли сразу указывать исчерпывающую причину?
- Да. Такие у нас правила. Я тоже этого не понимаю.
Счета и карты остаются заблокированными.
Upd. 25.10.2017 Сегодня
ещё одному клиенту заморозили все счетаUpd. 26.10.2017 Мне назвали
реальную причину заморозки счетов
Upd. 27.10.2017
Советы от
DimOK как не попасть в такую ситуацию
Upd. 31.10.2017
Закрыли окончательно. Несмотря на то, что я предоставил им всё, что они просили.
- Странно. Такого ни разу не было. Пойду в соседний магазин.
…
- Ваша транзакция отклонена банком.
Что за?! Звоню в Альфу.
- Ваши карты и счета заблокированы по причине того, что вам пришёл перевод от лица или компании, находящегося в чёрном списке. Обратитесь к вашему персональному менеджеру для дальнейших разъяснений.
Захожу в Альфа-клик. Никакие операции не доступны.
Звоню персональному менеджеру.
- Вам отказано в дальнейшем обслуживании в Альфабанке. Вам следует прийти лично и написать заявление о расторжении договора с нами. Ваши счета останутся заблокированными как минимум до тех пор, пока вы не появитесь у меня в офисе. В чём причина происходящего, я сказать не могу.
А если я за границей и не могу приехать в офис Альфы? А если мне срочно надо совершить покупку, от которой нельзя отказаться, например, расплатиться в ресторане? Да вообще, что это за нахуй? Почему меня даже не проинформировали? Как вообще можно лишать человека доступа к его собственным деньгам, да ещё и таким диким способом?
Никаких переводов хз от кого у меня не было. Ничего незаконного я, упаси господи, не делал и не собираюсь. Все движения по моим счетам абсолютно прозрачны, и я готов объяснить смысл и назначение любого перевода.
И вот, вместо того, чтобы задать мне вопросы, коль уж они родились в головушке излишне ретивого клерка, они просто блокируют всё нахуй, оставляя меня без денег хз где.
И это притом, что я в Альфе ВИП-клиент и обсуживаюсь аж с 2011 года.
Получается, что любому человеку, имеющему счёт в Альфабанке, можно капитально испортить жизнь, сделав перевод от «нужного» имени? Защититься никто не сможет, так как приём денег на счёт происходит в уведомительном порядке.
Наутро пришёл к персональному менеджеру. Она говорит, что СБ банка выдала указание прекратить сотрудничество со мной. Никаких пояснений нет. Единственная информация - номер одного из моих счетов. Счёт долларовый. Посмотрели историю транзакций. Никаких подозрительных поступлений. Менеджер сказала, что это какой-то театр абсурда, будем писать запрос.
- На запрос обязаны ответить?
- Обязаны.
- Почему же тогда у вас такой порядок, что надо писать запросы, ведь их же пишет каждый? Не проще ли сразу указывать исчерпывающую причину?
- Да. Такие у нас правила. Я тоже этого не понимаю.
Счета и карты остаются заблокированными.
Upd. 25.10.2017 Сегодня ещё одному клиенту заморозили все счета
Upd. 26.10.2017 Мне назвали реальную причину заморозки счетов
Upd. 27.10.2017 Советы от DimOK как не попасть в такую ситуацию
Upd. 31.10.2017 Закрыли окончательно. Несмотря на то, что я предоставил им всё, что они просили.