Официальная работа (формальная) - дальновидный шаг или глупость ?

Последний пост:28.10.2017
1
  • Всем привет!

    Занимаюсь "делами" в он-лайне с 2011 года, соответственно, нигде не работаю тоже с 2011 года. Сейчас мне уже почти тридцатник, никак деятельность свою не оформляю и не декларирую, из имущества - машина, доля в родительской квартире и квартира в недостроенном тугом доме (долгострой), остальной благоразумно (как я считаю) оформлено на родителей. Недавно женился, ~ полгода назад родилась дочурка, все замечательно, но возникают в голове вопросы - а что, так и буду оставаться без официального рабочего статуса ? Вы только не подумайте о том, что меня "статус" как таковой волнует, просто могут ведь быть самые разные нюансы. Опишу самые темные и пессимистичные

    1. На меня заводят уголовное дело (мало ли, от тюрьмы и от сумы не зарекайся, как говорится), тот факт, что у меня есть несовершеннолетний ребенок, как я понимаю, уже для суда является поводом для смягчения наказания. Типа, нельзя семью лишать кормильца. А если этот "кормилец" официально ни копейки не приносит - какой же он кормилец тогда ?
    2. Если вдруг с женой любовная лодка начнет трещать (хотя, т-т-т, нет никаких предпосылок для этого), опять же, в вопросах опекунства над дочкой, свиданий с дочкой очень нехорошим фактом будет отсутствие у меня официального трудоустройства
    3. Да множество еще может быть неприятных историй, где официальный статус "безработный" нежелателен

    Ваше мнение, коллеги ? Стоит ли что-нибудь предпринимать ?
    1/4
    Ответить Цитировать
    0
  • так вот, добавлю. Я человек довольно импульсивный. Если в голову что-то взбредет, какая-то навязчивая мысль, начну искать любое подтверждение "за", и в итоге сделаю. Поэтому нужен трезвый взгляд со стороны - вообще, насколько официальная бумажка о том, что я где-то числюсь, где-то работаю, она нужна ?