Трансцендентный дневник

Последний пост:31.10.2017
4
Статистика
Всего постов
8
1,058 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
15.10.2017 +3
18.10.2017 +2
31.10.2017 +1
15.10.2017 +1
31.10.2017 0
Лучшие посты читателей
Самые активные читатели
  • Всем привет!

    Меня зовут Максимом и у меня 3 кота и я думаю, что мне может помочь этот дневник. Попытаюсь объяснить.

    На мой взгляд, в подавляющем большинстве случаев, людьми движут шкурные интересы. Из этих интересов основные – еда, ебля и тщеславие. Так вот, поскольку я не ем и не ебусь меня мало вдохновляют первые 2 интереса (кроме алкоголя естественно), то я уповаю, что именно тщеславие вытащит меня из ямы, в которой порой меня так тянет обосноваться. Поясню. Если мне не изменяет память, то я играю в покер с 2008 года (Господи, почти 10 лет!); кажется, с 1-го курса моего обучения в универе. За годы обучения я хорошо выстрелил, играл до нл600, баловался омашкой на досуге - хе-хе - но не сказать, чтобы уже тогда я много играл. Тем не менее - то, что я заработал в это время, обеспечило меня таким комфортом, что голову я стал включать еще реже чем обычно. Я окончил универ и - как будто этого мне было мало - пошел работать по распределению… Да всем насрать, Господи!..

    Короче говоря, я люблю математику, у меня хорошее психологическое чутье, но как-то не очень с самосохранением. Пока есть, что поесть, я занимаюсь философией, математикой и прочей всячиной, но только не тем, что может прокормить меня. И мне думается, что в ближайшем будущем это может стать проблемой, если, конечно, бомжевание или смерть считать за такую проблему. И вот – я решил подстегнуть себя этой темой, ведь самому себе я постоянно прощаю свои небольшие старания в игре – мол, я и так знаю, что лучше всех могу, а деньги есть пока, так не лучше ли заняться чем-то более благородным?.. Но если перед другими выступать – это совсем другое дело.