Easymoney

Последний пост:02.11.2017
36
Статистика
Всего постов
55
15,415 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
04.10.2017 +16
24.10.2017 +2
05.10.2017 +2
04.10.2017 +2
30.10.2017 +1
Лучшие посты читателей
Chronno123 +1
LeoGef 0
Chronno123 0
Overbet 0
Visavi 0
Самые активные читатели
1 2 3
  • Всем доброго дня,утра,ночи...
    Меня зовут Александр,решил создать дневник на этом ресурсе.
    Дневник как не трудно догадаться о ставках...и скорее всего только о них.Для чего он нужен? Для самоконтроля от порой бредовых ставок,ну и конечно делится мыслями с данной сфере с членами сообщества.

    Беттингом увлекаюсь порядка 10 лет,какой-то определенной статистики не вел до определенного времени,т .к это было только увлечение,которое приносило побочный доход.На данный момент хочу все кардинально изменить и заняться этим на профессиональной основе.На данный момент банкролл 292000 разбросанные в нескольких конторах 1хбет,Марик,фон,Bwin,Pinnacle.

    Ставлю одинарами 1-3% от банка,прессы редко,иногда дуркую с ТОТО В основной своей массе это футбол топ-5 чемпионатов,хоккей.КХЛ,МХЛ,НХЛ и немного Финнов.теннис и баскет.Ботов и программ не имею,анализирую и ставлю.

    Статистику веду на этом ресурсе http://www.betonsuccess.ru/sub/29987/Alex_easy.UN.UT/stats/all/
    В общем кому интересно добро пожаловать,рад общению и конструктивной критике.
    1/50
    Ответить Цитировать
    2
  • Китай. WTA Beijing hard

    Sharapova M. - Halep S. С форой по сетам Ф2 -1.5 2.00% 3.58 1xbet
    Вот такая ставка у меня на утро ,Смотрел матч Маши с Макаровой куча двойных и невынужденных,она далека от оптимальной формы,для Халеп такая игра будет подарком
    2/50
    Ответить Цитировать
    1
  • Свитолина-Барти ТБ 20.5, 3% 1.69 Кф
    Гарсиа-Мертенс ТС 2-0 3% 2.21Кф
    3/50
    Ответить Цитировать
    0