Нужно качественное обучение с гарантией

Последний пост:25.12.2017
2
  • Всем привет. Нужен тренер по МТТ, аби хотелось бы сразу 50, но готов начать с аби 20-30.
    Краткая информация обо мне есть в дневнике, некоторый опыт игры имеется, из софта только хад. Играть предпочитаю на старзах, но можем подключить любые румы.
    Пара важных условий:
    1) Тренер с репутацией или с серьезным графиком на шарке
    2) Обучение с гарантией результата. Я начинаю бить аби 30, вы получаете деньги, не бью, деньги остаются у меня. При этом я соблюдаю график тренировок и соблюдаю все условия, пропишем это в договоре. Деньги за обучение готов внести в гарант.
    Ваши предложения в личку. Можно сразу с никами и стоимостью. Цена в час не интересна, только стоимость под ключ.
    Извините если это некорректное предложение, опыта в таких делах нет.
    1/4
    Ответить Цитировать
    0
  • ты б показал свои графики для начала !!!
    1/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Grous @ 2.10.2017)
    ты б показал свои графики для начала !!!


    У меня нет никакого графика, потому что нет дистанции и нет стабильной игры. Ну покажет график в данный момент рой минус 30%, при этом есть игры по доллару и есть по 1к.
    Вообще интересно, к кому не обращаюсь, все отказываются, всем нужен положительный рой. Какого хрена? В чем прикол тренировать уже плюсового игрока? Никто не хочет учить с нуля или околонуля, почему? Ведь в этом случае результат тренировок будет явно виден, а не размазан типа «плюсовал 25%, стал плюсовать 30%, вот так рост». Так это может быть грамотный выбор сетки или ап или вообще тупо психологический фактор. Ведь это давно известный факт, что человек гораздо серьезнее относится к достижению результата, когда должен его кому то демонстрировать и с кем то обсуждать. Понимаете о чем я? Так может поэтому никто и не хочет тренировать людей без длинного опыта?
    2/4
    Ответить Цитировать
    0