№13

Последний пост:20.06.2018
26
Статистика
Всего постов
37
5,307 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
28.12.2017 +15
21.12.2017 +14
26.09.2017 +13
20.06.2018 +8
21.12.2017 +7
Самые активные читатели
1 2
  • Здоров! Зовут Денис, 24 года. Играю чуть больше 2 лет и до сих пор топчусь на месте, потому что я лентяй и слабый игрок. Завожу дневник (еще раз), прежде всего, для себя самого, в надежде, что ведение регулярных отчетов поможет мне достичь поставленных целей.

    Цели пока такие:
    1) До конца этого года закрепится на лимитах 2.5$-4.5$ мтснг регспид 45-180-макс (сейчас в загрузке 1$-1.5$)
    2) Откатывать минимум 600 турниров месяц ,15+ сессий по 8+ часов
    3) Увеличить количество играемых столов с 8 до 12.
    4) Работать над игрой не менее 10 часов в неделю
    5) Эмигрировать из Крыма в течении года (до 01.10.2018)

    На данный момент, имею банкролл 200$. Игра ведется на PokerStars под ником OdisN13 . Использую HM2, Flopzilla, HRC и ICMIZER2.
    Good luck!
    1/23
    Ответить Цитировать
    13
  • Перед каждой новой сессией стараюсь разобрать раздачи с предыдущей. Чисто экспресс-анализ для разминки мозга, причем нередко ситуации в раздачах повторяются из раза в раз. Мне трудно запоминать все диапазоны и варианты розыгрыша. Сегодня также отработал 9 рук в ICMIZER и 3 во Flopzilla в течении 1.5 часов Ничего особенного.
    2/23
    Ответить Цитировать
    1
  • До того как создал этот дневник отыграл уже 2 сессии.
    Турниров: 79
    Профит:+36,41$
    3/23
    Ответить Цитировать
    1
  • Не удержусь и выложу пару раздач.