Покердом отказ выплаты. UPD: вопрос решен в пользу игрока

Последний пост:03.09.2017
6
1 2 3
  • Ребят, прошу помощи и совета(мнения) у форумчан.
    Играю 2 года на Пд. Вчера играл windfall по 3$.упал множитель 1000=3000$
    В итоге узнал сегодня, что аккаунт заблокирован в подозрении тимплея( что в принципе невозможно в windfalle по моему мнению). Сразу предложил поделить на 3( отказался рег hypnopype),я думаю чат поднять можно. И это все видно, как я просил, практически умолял поделить, т.к сумма для меня серьёзная. В итоге остался коротышом( поставил алын на А3 - 175(вроде фишек) удвоился.
    Ключевую раздачу против hypnopype сыграл rem17.hyp вылетел мы поделили.
    С ником rem17 никогда не пересекался.знать незнаю кто это.
    Какой тимплей? О чем Вы? Могу рассказать за каждую раздачу. Все помню как сейчас.
    Считаю обвинения необоснованные( бездоказательны)
    Готов пройти любые проверки.
    Обвинения не принимаю.
    Прошу отписаться всех неравнодушных.
    Очень неприятная ситуация!
    Объяснений никаких не дают!!!
    Сумма 70000 рублей!
    Прошу помощи и прозрачного разбирательства!
    Сообщение отредактировал Leo_Manowar - 3.9.2017, 22:51
    1/19
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    85
  • Я же тебе сказал сразу, напиши в чат.

    Не переживай, народ на ПД разумный и гуманный (да ни все действия я их поддерживаю и понимаю), но в целом все супер и достаточно оперативно.
    Не много потерпи и все решится в положительную сторону.
    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -4
  • Я сразу же написал. Мне сказали все в порядке, ожидайте поступления средств. Заявка активна.
    2/19
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Сначала было так

    3/19
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • После

    4/19
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Теперь

    5/19
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Буду держать в курсе. Ждём что ответят!!!
    P.s. Выводил позавчера сумму меньше, вопросов не было АБСОЛЮТНО никаких со стороны рума.
    Теперь вдруг появились.
    Непонятно!
    Сообщение отредактировал Timer1 - 2.9.2017, 23:02