PokeStars отличный рум, мне он очень нравится и всегда, абсолютно всегда, PokerStars шли мне на встречу, даже в ситуациях когда им это не выгодно и есть все основания отказать и вынести решение не в мою пользу. Но что бы до такой степени!!))) I love PokerStars)) PartyPoker - учитесь!))
На старзах не играю уже месяц, вывел весь БР и ушел на другой рум. Сегодня звонит брат и говорит что его учетку забанили и отправили все его бабки мне! Я захожу на старзы, смотрю в кассе появился халявный бр :D Говорю брату что ниче нет и вешаю трубку (шутка).
Его забанили, а мне отправили его деньги! И я могу спокойно их вывести или играть на них! Я сделаю наколку I love PS))) Вот как ему объяснили его банкротство:
Здравствуйте, *********!
Спасибо за Ваше письмо.
Настоящим сообщаем, что проверка Вашей учетной записи Stars показала, что перечисленные ниже учетные записи принадлежат одному и тому же человеку:
o******
S*****
Согласно нашим правилам об использовании нескольких учетных записей, четко изложенным в Условиях предоставления услуг и, поскольку связь между данными учетными записями противоречит нашим правилам, мы заблокировали доступ к Вашей дополнительной учетной записи.
В дополнение, баланс реальных денег и монеты StarsCoin были переведены с Вашей дополнительной учетной записи на Вашу основную.
Если Вам понадобится помощь при получении доступа к Вашей первоначальной учетной записи, изменении зарегистрированного адреса электронной почты или обновлении банковских реквизитов, обратитесь в отдел, ответственный за безопасность Вашей учетной записи, написав по адресу security@starsaccount.com.
Обращаем Ваше внимание, что по соображениям безопасности для получения временного пароля для доступа к Вашей первоначальной учетной записи нам может потребоваться копия Вашего удостоверения личности государственного образца.
Благодарим за терпение. Просим Вас не отправлять дополнительные сообщения в нашу службу поддержки, службу безопасности или отдел обработки платежей, поскольку это может привести к задержкам или некорректному ответу на Ваш запрос.
Благодарим за терпение и сотрудничество.
С уважением,
Кирилл
Служба безопасности Stars
Для повышения безопасности Вашей учетной записи Stars мы настоятельно рекомендуем использовать дополнительные средства безопасности, включая ПИН-код Stars, подтверждение по SMS, токен RSA и секретные вопросы. Активировать упомянутые средства безопасности можно в нашей клиентской программе, открыв меню "Учетная запись".
Мы НИКОГДА не просим игроков предоставлять или подтверждать свои учетные данные, включая пароль, по электронной почте, телефону, в чате или каким-либо иным образом. Мы настоятельно не рекомендуем сообщать данные для входа другим людям.
> _______________________________________________________
> From: Stars Support <support@starsaccount.com>
> Sent: 08/20/17 12:35:11
> To:
> Subject: Служба поддержки Stars - письмо переадресовано
>
> Здравствуйте!
>
> Спасибо за Ваше обращение к нам.
>
> Мы переслали Ваше письмо в соответствующий отдел и свяжемся с Вами, как только получим ответ от наших коллег.
>
> Благодарим Вас за терпение.
>
> С уважением,
> Служба поддержки Stars
>
>
>
>
> > ________________________________________________
> > Здравствуйте!!! С чего вдруг моя учетная запись заблокирован
Надеюсь наша взаимовыгодная любовь с PokerStars не угаснет никогда и мне перепадет еще пару банкроллов со старкоинами) А еще лучше с сундуками) Никаких банов за мультиакк и тд... Плевать на эти сундуки, завози еще! :D
Пост создан с целью поржать. Никто не идеален и все совершают ошибки, понятно что мы втроем разберемся и расставим все точки над "И".
Но тем не менее, очень льстит такое отношение к своим "старичкам" со стороны рума),
На старзах не играю уже месяц, вывел весь БР и ушел на другой рум. Сегодня звонит брат и говорит что его учетку забанили и отправили все его бабки мне! Я захожу на старзы, смотрю в кассе появился халявный бр :D Говорю брату что ниче нет и вешаю трубку (шутка).
Его забанили, а мне отправили его деньги! И я могу спокойно их вывести или играть на них! Я сделаю наколку I love PS))) Вот как ему объяснили его банкротство:
Спасибо за Ваше письмо.
Настоящим сообщаем, что проверка Вашей учетной записи Stars показала, что перечисленные ниже учетные записи принадлежат одному и тому же человеку:
o******
S*****
Согласно нашим правилам об использовании нескольких учетных записей, четко изложенным в Условиях предоставления услуг и, поскольку связь между данными учетными записями противоречит нашим правилам, мы заблокировали доступ к Вашей дополнительной учетной записи.
В дополнение, баланс реальных денег и монеты StarsCoin были переведены с Вашей дополнительной учетной записи на Вашу основную.
Если Вам понадобится помощь при получении доступа к Вашей первоначальной учетной записи, изменении зарегистрированного адреса электронной почты или обновлении банковских реквизитов, обратитесь в отдел, ответственный за безопасность Вашей учетной записи, написав по адресу security@starsaccount.com.
Обращаем Ваше внимание, что по соображениям безопасности для получения временного пароля для доступа к Вашей первоначальной учетной записи нам может потребоваться копия Вашего удостоверения личности государственного образца.
Благодарим за терпение. Просим Вас не отправлять дополнительные сообщения в нашу службу поддержки, службу безопасности или отдел обработки платежей, поскольку это может привести к задержкам или некорректному ответу на Ваш запрос.
Благодарим за терпение и сотрудничество.
С уважением,
Кирилл
Служба безопасности Stars
Для повышения безопасности Вашей учетной записи Stars мы настоятельно рекомендуем использовать дополнительные средства безопасности, включая ПИН-код Stars, подтверждение по SMS, токен RSA и секретные вопросы. Активировать упомянутые средства безопасности можно в нашей клиентской программе, открыв меню "Учетная запись".
Мы НИКОГДА не просим игроков предоставлять или подтверждать свои учетные данные, включая пароль, по электронной почте, телефону, в чате или каким-либо иным образом. Мы настоятельно не рекомендуем сообщать данные для входа другим людям.
> _______________________________________________________
> From: Stars Support <support@starsaccount.com>
> Sent: 08/20/17 12:35:11
> To:
> Subject: Служба поддержки Stars - письмо переадресовано
>
> Здравствуйте!
>
> Спасибо за Ваше обращение к нам.
>
> Мы переслали Ваше письмо в соответствующий отдел и свяжемся с Вами, как только получим ответ от наших коллег.
>
> Благодарим Вас за терпение.
>
> С уважением,
> Служба поддержки Stars
>
>
>
>
> > ________________________________________________
> > Здравствуйте!!! С чего вдруг моя учетная запись заблокирован
Надеюсь наша взаимовыгодная любовь с PokerStars не угаснет никогда и мне перепадет еще пару банкроллов со старкоинами) А еще лучше с сундуками) Никаких банов за мультиакк и тд... Плевать на эти сундуки, завози еще! :D
Но тем не менее, очень льстит такое отношение к своим "старичкам" со стороны рума),