Последний эксперимент или блог одного неудачника.

Последний пост:05.07.2018
3
Статистика
Всего постов
80
9,797 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
07.08.2017 +9
05.10.2017 +3
07.09.2017 +3
17.10.2017 +2
16.09.2017 +2
Лучшие посты читателей
fugu_ua +5
SuxovEi +3
de_pot +2
Xenon +1
commonsense +1
Самые активные читатели
1 2 3 4
  • Добрый день. друзья! Решил завести блог именно тут, дабы прояснить для себя одну важную вещь - играть или не играть в покер и другие азартные игры.
    Играю в покер с 2007 года. Прочел несколько обучающих покеру произведений и начал этот нелегкий и тернистый путь, который в большинстве случаев заканчивался заливом бр и новым депозитом. После страшных переездов типа сет тузов в сет 5 с каре 5 на ривере или сет тузов в каре королей на терне желание играть напрочь пропадало и возникало уже только спустя месяц-два, а то и больше. Я намеренно привел пример именно таких бэдбитов, потому что что-то менее ужасное за ББ уже не считаю...)) То есть все это время я занимаюсь по моему мнению этаких мазохизмом от покера, доставляя кому-то незабываемое удовольствие поиметь меня в 1-2% со всей "пролетарской ненавистью". По существу, являясь донатором целой кучи сайтов, решил уйти в завязку и переключился на ставки. Тут тоже добился определенных результатов, имея аналитический ум, но счастья и финансового благополучия это мне не принесло. Постоянно в моих экспрессах работало правило "одного пидораса", который заваливал всю карточку, имея при этом обычно самый низкий кф. (я думаю беттеры знают о чем речь).
    Так вот о чем я...(по сути "ни о чем"... бггг)....Имея в багаже определенный запас знаний и умений, хочу провести последний эксперимент с азартными играми. При Вашем, господа, активном может быть участии разобраться, кто виноват и что делать. Стоит ли продолжать работу в данном направлении или оставить это занятие, ввиду отрицательного фактора удачи.