Keep on rollin' baby

Последний пост:06.08.2017
2
Статистика
Всего постов
2
994 просмотра
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
05.08.2017 +3
06.08.2017 0
Лучшие посты читателей
Самые активные читатели
  • Всем привет.

    С покер знаком достаточно давно, если в кранце, то поднялся с PS $50 до NL100 MSS много лет назад (5-6), там на выводил, со слабым БРом попал в стрик -> тильт, спуск до nl25, какое-то время играл его и позже забил в пользу карьеры.

    Доучился, пошёл на работу программистом, позже получил предложение, прошёл все этапы собеседования и по итогу переехал в Киев где и по сей день успешно работаю разработчиком. Покер расцениваю как инвестицию времени и денег, основная работа по прежнему останется разработка. Ставлю цель на ближайшие пару лет пройти по Skilled Worker program и эмигрировать в Канаду за счёт карьеры программиста, на самом деле для этого нужно только подтянуть английский до IELTS 7+ и получить оффер, что в свою очередь не так уж и сложно при должном упорстве.

    Написал в сапорт пати покера(получал там First Aid $250 после того как ФТП закрылся на сколько я помню), они внезапно предложили мне бонус на первый деп, чем я собственно и воспользовался, задепозитил $500, завтра начну играть PLO 2, опыта в омахе почти нету, но посчитал что это будет отличная дисциплина для нового старта. Начал смотреть PLO QuickPro, от него и буду отталкиваться, позже, насколько я понял, будет целесообразно инвестировать деньги и работать над игрой в PokerJuice
    1/2
    Ответить Цитировать
    3
  • 2017-08-06_0020.png


    Понял что нужно работать над игрой, слишком много ошибок и ненужных колов, благо на PLO 2 ошибки крайне дешевые. Так же заметил, что игры на пати крайне мало, с трудом набирается 4 стола(сейчас например их только 2), наигрывать дистанцию не так то и просто, за 4.5 часа 1к рук всего и просто грабительский рейк под 18бб, но я всё же поиграю хотя бы 5-10к рук на PLO 2 и двину на пятёрку
    2/2
    Ответить Цитировать
    0