Обучение МТТ ABI 10+

Последний пост:10.10.2017
3
  • Всем привет! Меня зовут Михаил Smith

    Предлагаю бекинг + обучение для игроков, которые хотят освоить NL Holdem ABI 10-20.

    Мой опыт в покере более 6 лет. В настоящее время играю NL Holdem ABI 50.

    Мой график:


    От соискателей буду ждать дисциплины, последовательности в принятии решений, здоровых амбиций и желания расти по лимитам.

    Заявки рассматриваю от кандидатов, готовых уделять много времени игре и тренировкам. С возможностью играть от 300 турниров в месяц, имеющих позитивный результат на дистанции от 1К турниров, начиная с АБИ от 3 дол.

    Заявки оставляйте здесь в следующем формате:

    1. Имя, возраст, место проживания
    2. Опыт игры, текущий играемый лимит
    3. Алиас, ники в играемых румах (пожалуйста, убедитесь что вы открыты в поиске Sharkscope)
    4. Skype для связи

    Вопросы можно также оставлять здесь или в личном сообщении
    Сообщение отредактировал Smithstudent - 26.7.2017, 14:11
    1/5
    Ответить Цитировать
    6
  • Привет Миша!
    И большой привет все будущим чемпионам и топРегам NL Holdem ABI 10 + ,меня зовут Антон (Antoshka960).
    В покере более основательно я не долго, последние 3 месяца работаю (являюсь учеником) с Мишей Smith.
    Результаты за это время:
    - профит 6К + (1.5к турниров отыграно)
    - Уйма новых знаний ,которые еще не удалось освоить в полной мере, значит профит еще увеличится в сотни раз.
    На тренировкам приятная дружеская атмосфера ,после каждой есть над чем задуматься и переосмыслить свою игру, что и приносит + результаты.
    мой график:

    До встречи чемпионы !
    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • Всем привет! Тренируюсь у Михаила с февраля этого года. Очень доволен! Занимаемся много 3-4 тренировки в неделю. Миша реально тащит и наглядно объясняет как он это делает! Так что welcome к нам !!
    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • напишите в скайп cheg46 обсудим
    1/2
    Ответить Цитировать
    2