Жизнь - Покер?

Последний пост:25.11.2017
22
Статистика
Всего постов
85
10,785 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
22.07.2017 +17
23.10.2017 +13
22.09.2017 +9
31.07.2017 +9
11.11.2017 +8
Лучшие посты читателей
Majkdern +3
Majkdern +2
Majkdern +2
SickoDunce +2
zhaarich +2
Самые активные читатели
1 2 3 4 5
  • Всем привет, зовут меня Антон, город Орёл. В покер играю с 15 лет, сейчас мне 20.
    Люблю покер и всегда видел себя как минимум сильным регом мидстейкс. Но по факту играю 100-200, с передачей и не очень винрейтами, хоть в этом году и вхожу в топы нл100. Это не то, чем стоит гордиться, но до этого я катал всю карьеру на рб и какое-то время я радовался этому званию.

    Сильный скачок в игре произошел относительно недавно, сейчас вижу как многие мучаются на нл10, разбирая в 4-ех флопзиллах борды, записывая результаты в блокнот, чтобы потом сравнить с другими бордами и выявить закономерности.
    Где-то 8 месяцев назад я очутился на нл25, с 1500$, практически ничего не помня о кеше, т.к. пол года играл мтт.
    И за все это время я ни разу не пользовался фз, я открывал её, смотрел минуты 2 как барон баран на новые ворота и спокойно закрывал. Я искренне не понимаю кому и на какие вопросы она отвечает.
    Ответы там можно получить единицам, кто врубился как с ней работать и знает для чего он открыл эту программу. Большинство же вбивают 60% защиты на каждой улице и называют это работой над игрой.

    Давно хотел завести блог, но постоянно откладывал, не понимал что буду писать, что мне это даст, будет ли это кому-то интересно. А сейчас появились конкретные цели которых я хочу добиться с помощью блога.
    Основная моя проблема, как покерного игрока - это замазки, возможно это из-за блога "Замазка - двигатель катушки", который еще был на стратеджи.)) Тогда я только начинал свой путь и такое утверждение могло засесть в подкорку.