Это РФПЛ Сезон 2017/2018

Последний пост:11.05.2018
7
Статистика
Всего постов
211
16,016 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Самые активные читатели
1 2 3 4 11
  • Приветствую всех любителей футбола и в особенности любителей нашего чемпионата РФПЛ.Создаю данную тему для того,что бы делиться своими ставками и некоторыми мыслями по матчам.Надеюсь найдутся такие же любители как и я, которые тоже поделятся своими мыслями и ставками.У нас на форуме, много тем про Российский футбол и РФПЛ, но эта тема создана для того,что бы делиться ставками и всё в этом духе.Я думаю,что именно РФПЛ хорошо подходит для ставок,ну или мне так кажется))по окончанию сезона увидим.Здесь я буду выкладывать свои ставки и делится ими перед матчами, не кого не призываю их повторять т.к. я любитель в этом деле.Но призываю делится своими ставками, высказывать своё мнение по моим ставкам, по ставкам тех, кто ими тут поделится.Всем УСПЕХОВ!!!

    Futbolnyj_marsh_SSSR_-_Futbolnyj_marsh.mp3 (951 килобайт) Кол-во скачиваний: 321

    1/179
    Ответить Цитировать
    1
  • Вот тут вы можете пообщаться на тему Российского футбола,а тут один из форумчан открыл тему про РФПЛ где так же как и я делится своими мыслями и ставками.И так, первый тур позади вот его результаты

    Я постеснялся делать ставки на все матчи,но пару сделал

    Мне конечно повезло) На Спартак-Динамо ставить не стал т.к. на меня повлияло мнение окружающих, которое было за победу Спартака,хотя я думал поставить Динамо с ф0 или 1Х в пользу Динамо) но увы,да и ладно.Хотите верьте,хотите не верьте,но я угадал-спрогнозировал) почти все исходы первого тура кроме Локомотив-Арсенал, где думал будет ничья точно,что прибавило мне уверенности в моих идеях попоробывать ставить на РФПЛ.Понравилась игра СКА и Тосно,думаю некоторым командам из РФПЛ будет тяжеловато забирать очки у этих новичков.Вот так прошёл для меня первый тур.Надеюсь и для вас он оказался хорошим).
    2/179
    Ответить Цитировать
    0