Ставки на статистику и игроков

Последний пост:25.07.2017
1
1 2
  • Привет всем!

    Я в ставках любитель, больше всего ставлю на наш чемпионат, ну и европейскими не брезгую.

    Когда был кубок конфедераций, то очень понравилось делать ставки на "забьет или нет" конкретный игрок.
    Вдвойне понравилось делать из "не забьет" экспрессы.

    Но только вот наши букмекеры таких ставок почти не предлагают. Сильно не разгонишься.

    Может есть крупные букмекеры (иностранные или наши), где большой выбор таких ставок?
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Все молчат. Немного странно. Раз так, то что-то напишу я, пробую, хоть в спорте не разбираюсь.

    Тем более, что год назад такая тема поднималась "Буки дающие ставить на результативность конкретного игрока" https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=115366 и осталась без ответа.

    1) Вот ссылка "Ставка на голы игрока" http://nik-bet.com/types-of-bets/stavka-na-goly-igroka.html

    2) Вот ссылка "Ставки на индивидуальные тоталы игроков" http://1007.vin.bkr10.ru/articles/stavki-na-ind-totally.html

    3) А по ссылке https://golpas.com/help/stavka/ я читаю "Индивидуальные показатели игроков"...

    Это за 3 мин из гугла.
    Дальше смотреть не стала, так как похоже, что проблемы нет - контор таких много.
    1/11
    Ответить Цитировать
    -1
  • tania_v, человек просил букмекеров, а не определения, что это и с чем это едят. А не ответил еще никто, потому что как раз в основном такая роспись и есть только в наших буках, но максы там мизерные и счет порежут быстрее чем наживешь на таких ставках. Крупные же букмекеры такие как пинка такой росписи не дают.
    1/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (NAGIBATOR777 @ 10.7.2017)