я в плюсе

Последний пост:01.08.2021
28
Статистика
Всего постов
104
15,693 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
16.10.2017 +21
07.10.2017 +15
01.11.2017 +14
05.11.2017 +10
01.09.2017 +9
Самые активные читатели
1 2 3 4 6
  • Всем привет! Меня зовут Захар.

    Настало мое время.

    Создаю блог, для наблюдения за своим прогрессом в покере, обсуждения с вами теоретических моментов и тому подобное.Буду рад обратной связи в комментах, вопросам и интересным мнениям.

    Я играю в покер с 2010 года, то успешно, то не очень, от чего моя девушка думает, что я целыми днями ебланю Вконтакте
    Очень много времени посвящаю теории и разборам, знаю свои сильные и слабые стороны,
    но на сегодняшний день ситуация сложилась так, что пришлось прибегнуть к бэкерским услугам, беру пакет на 150К рук с ростом по лимитам, старт с НЛ50.

    Буду постить графики каждые 10К рук.

    Цели:
    1) стать топ регом pokerstars
    2) показать винрейт 6бб/100+
    3) закрыть пакет до сентября

    На данный момент последние 150К рук отыграно так, основная часть нл50, +микс нл25 и нл100


    1/65
    Ответить Цитировать
    4
  • Как и обещал, первые десять тысяч рук и первый график))

    2/65
    Ответить Цитировать
    2
  • Успеха тебе, Захар :) Что-то я смотрю, раздел как вымер. За месяц несколько тем. В покер уже никто не играет?
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Спасибо) Да никто не вымер, притихли все просто) Щас РБ отменят на старзах, очнутся все
    3/65
    Ответить Цитировать
    0
  • Отчет номер 2



    4/65
    Ответить Цитировать
    0
  • Вообщем дела такие, перые 30К рук отыграно, далее второй этап, а именно подключаю нл100, надеюсь там не будет такой недодачи и адских доездов не мне)))
    Вообщем цель одна играть в максимум возможного EV.