Ну вот. То что изначально делал для удобства учеников и не входило в мои обязанности, превратилось в обязательство и далее претензию.
Если мне не изменяет память, предложил тебе после той тренировке решить этот вопрос, либо скинуть похожую тренировку с другим учеником (с разрешения ученика), либо еще каким то образом. На что ты ответил, на сколько я помню, что все нормально, мол не обязательно и так понятно.
Теперь оффициально заявляю, что впредь запись тренировки в зоне ответственности ученика. Это не значит что я не буду записывать по просьбе ученика, это значит что в идеале если ученик сам позаботиться об этом.
Претензии по фильтрам, не ответил на вопрос - принимаю. Со всем остальным - не согласен.
Мне ТС не друг-кум-брат-сват, чтобы я входил в его положение и относился с пониманием.
Он предоставляет платные услуги, я их покупаю.
И эти все - забыл записать теню, забыл поставить фильтры, забыл ответить на вопрос( акцент на то, что вопрос не о погоде, тёлочках или о криптовалютах, а вопрос непосредственно по материалу платного занятия) - всё это я воспринимаю как похуизм и неуважительное отношение ко мне как к клиенту. Отсюда и такой тон общения со всеми вытекающими.