Ставки от профессионала. Pin, Sbo, MB, Dafa. Топ футбол. Верифицировано.

Последний пост:01.02.2018
2
  • Здравствуйте. Начну с рассказа о себе. Ставками занимаюсь профессионально с 2014 года. Это мое единственное и основное занятие.
    Специализация: европейский футбол. Основные чемпионаты:
    Топ 5
    + Вторые дивизионы этой пятерки
    А также
    Скандинавы, Австрия, Бельгия, Швейцария
    Редко, но бывает Южная Америка, Азия

    Детали:
    Все рынки исключительно крупные, ставлю не очень рано, так что лимиты всегда хорошие. Моя средняя ставка 200 евро на коэф. 2. Ставлю по известной в узких кругах простой и надежной стратегии - win amount 1%. Что и всем советую. Линия после меня либо не валится, либо валится не значительно. Потому что ставлю не очень много и вся статистика распределена на Пинке, Сбо, Дафе, МБ. В общем кто-то один на меня еще не успел насобирать слишком много. По просьбе постоянных подписчиков могу и перестать ставить.

    Цифры:
    За все годы и тысячи ставок, мой ROI (хотя правильно это называется Yield) - 6.2%

    На верификаторе:
    558 cтавок - 5.4%
    И это только по Pinnacle, тк. в верификаторе нет других контор. Могу сказать, что в 40-50% случаев, были коэффициенты и выше в том же SBO, MB и так далее. Так что настоящий показатель точно не меньше 6%.

    179bc2777278.png


    Вот линк. https://pyckio.com/i/#!account/имя В ссылке вставьте dxn4 вместо имя.

    Собственно, появилось желание собрать подписчиков. На pyckio я продавать не хочу, тк. они жадные, хотят 50% себе.
    Буду продавать лично. Как итог, подписчики получают выгодные цены, я хорошую прибыль, без посредников.
    Всего предлагаю 10-15 мест максимум. Я заинтересован в том, чтобы все ставили по нужным коэффициентам. Контроль качества будет.


    Контакты:
    ЛС
    Почта dxn4(собака)bк.ru
    Сообщение отредактировал Dxnn - 26.2.2018, 13:51
    1/9
    Ответить Цитировать
    1
  • Самое место топику в рекламе.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0