Yay, I'm indie! ... ... Now what?

Последний пост:25.03.2018
16
Статистика
Всего постов
109
14,009 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
02.06.2017 +13
18.01.2018 +9
17.06.2017 +8
27.12.2017 +7
04.11.2017 +7
Лучшие посты читателей
Mercator +5
gambler14 +3
SomeoneLikeMe +1
SomeoneLikeMe +1
Origam1 +1
Самые активные читатели
1 2 3 4 5 6
  • с ДР!

    Не прекращай писать, пожалуйста)
    1/1
    Ответить Цитировать
    3

  • Зашел пару дней назад на rutracker и невольно задумался. Пиратство в штатах не особо в почете, а у меня одной только музыки на ноуте на три пожизненных. Следит здесь кто-нибудь за этим, и как?

    Ответ не заставил себя долго ждать, т.к. вчера утром позвонил хозяин съемной квартиры и сообщил, что ему пришло письмо от провайдера о нарушении копирайта и что это все может вырасти в "legal issue", и "government stays on top of things here" и надо прекращать. Прислал скрин письма, из которого выяснилось, что спалился я на мультике про Миньонов, который был скачан мной еще в России и мирно раздавался торрентом.
    Когда-то я читал пару статей про то как через анализ трафика осуществляется контроль интернета в Китае, и поэтому я всерьез подумал, что провайдеры шерстят входящий и исходящий трафик на предмет нелегального контента. Большой Брат никогда еще не следил за мной так пристально. А еще говорят страна свобод.

    Хозяин квартиры сказал, что они допускают три предупреждения, но если торрент-клиент был хоть сколько-то активен, то я мог успеть раздать всякого добра на сотню таких предупреждений. Пришлось лезть в интернет и разбираться что к чему.

    Если коротко, то в тюрьму меня не посадят и все вовсе не так страшно. Самое важное, что никто не мониторит трафик. Праводержатели сами качают торренты с нелегальным контентом, чтобы записать себе в табличку айпи всех раздающих/скачивающих. После чего группируют эти айпи адреса по провайдерам, и отправляют провайдерам письмо с запросом объявить ай-ай-ай нарушителям. Провайдеры по закону обязаны выполнить этот запрос и рассылают такие вот письма. На этом в подавляющем большинстве случаев все и заканчивается. Хотя попалась и статья про ребят которые совсем забили на предупреждения, и были в итоге жестоко наказаны за пару mp3-файлов от одного дотошного лейбла, не поленившегося довести дело до суда.

    Копирайты, пиратство и цифровая дистрибьюция очень интересные темы, и очень хочется понять, какой иквилибриум в итоге найдет в этом вопросе человечество, учитывая, что большая часть планеты это нищеброды, для которых опции стать легальными пользователями всего не возникнет достатчоно долго. Вчера, в период когда я еще верил в вариант с Большим Братом, мне было весьма и весьма не по себе, учитывая, что в современно мире оцифровать купленный Audio CD - это уже может быть нарушением закона.
    Сообщение отредактировал Obsolete - 22.1.2018, 23:49
    75/100
    Ответить Цитировать
    5
  • Вопреки всем радостям семейной жизни, я допилил прототип CardCraft'а до той стадии, когда показывать его все еще стыдно, но уже надо, поэтому если у кого-то найдется желание и время, то добро пожаловать под спойлер.
    Напоминаю, CardCraft - это похожая на Hearthstone карточная игра основная фишка которой - сборка существ из мелких карт-запчастей.


    Т.к. это прототип, то он не особо старается быть понятным. Особенно непонятно должно быть людям, которые никогда не играли в Magic/Hearthstone.
    Я записал небольшое овервью (на английском), которое желательно посмотреть, чтобы понять что к чему:

    В любом случае, даже с овервью, некоторые элементы игры могут остаться непонятными. Не уверен, что есть простой и дешевый способ все всем объяснить, поэтому если что, пишите здесь или в ЛС, я буду рад ответить на вопросы или созвониться, если понадобится.

    Ссылка на Web-билд:
    CardCraft
    Должна играться в браузере. Может попросить каких-то разрешений. Mozilla уж точно должна запустить.

    Если с веб-версией проблемы, то ссылка на билд для Windows: CardCraft_winbuild
    76/100
    Ответить Цитировать
    1

  • Неподалеку во Florida International University в Майами на выходных прошел Global Game Jam. Гейм джем - это хакатон про игры, т.е. когда люди собираются вместе и за ограниченное время пытаются сделать игру, как правило на заданную организаторами тему. На выходе зачастую получается эксперементальный ахтунг, но известен ряд достойных проектов выросших из гейм джемов (SuperHOT, MiniMetro, Keep Talking and Nobody Explodes и ряд других).

    Изначально я очень хотел поучаствовать, но все же не справился с логистикой, поэтому только заехал на посмотреть.
    Данный джем был "глобальным" в том смысле, что проходит по всему миру в сотне разных мест в одни и те же выходные. В нашем локейшене 90% участников были студентами. Участникам надо было поедлиться на команды по четыре человека максимум и за 48 часов родить игру. Показали вступительное видео, выдали тему (Transmission), раздали пиццу и шоколоднае молоко.
    Мне, собственно, очень все понравилось. Народ открытый и дружелюбный, атмосфера отличная. С одним парнем побрейнстормили пару часиков на тему real-time варианта для игры Coup и думаю я займусь этим концептом чуть позже. Желающим полностью погрузиться в процесс предоставлялась комната для поспать. Буду осторожно следить за джемами и искать возможность поучаствовать.

    Но больше чем гейм джем меня впечатлил университет. Больше похоже на маленький городок, со своим полицейским участком, кафешками, магазинами, траффиком и пятиэтажными парковками для студентов. После толп пенсионеров, посмотреть на толпы студентов было особенно приятно. Стоит учеба во всей этой красоте примерное 7к в год для резидентов штата и 19к для неризедентов плюс проживание. На сайте соседнего Florida Atlantic University есть пара табличек где они пытались учесть стоимость проживания и питания и получилось примерно $25к в год для резидентов и почти $40к для неризедентов.
    Стоит ли это своих денег вопрос открытый и активно обсуждаемый, но к слову в покере за $7к можно целых 10-30 часов персональных тренировок купить.
    77/100
    Ответить Цитировать
    3
  • В прошлом посте вспомнилась MiniMetro и хочется отдельно обратить на нее внимание.

    У них на сайте есть демо, но мне кажется гораздо правильнее сразу начать играть(на планшете) в полную версию со звуками и интерфейсом, т.к. без этого может возникнуть ощущение дешевизны реализации.

    С минималистичными играми вопрос стоимости и затрат разработки очень непрозрачный. Минимализм предполагает, что надо выкинуть все сложное и лишнее и оставить только то, что хорошо работает и понятно. В результате конечный пользователь видит что-то на столько простое, что ему кажется будто игру можно было сделать за пару дней. Собственно, в случае MiniMetro эта самая простая основа и была быстро рождена на джеме, однако потом достатчоно опытные люди зачем-то работали над игрой еще два года.

    Еще вспоминаются Hundreds для iOS, которая выглядит как суперпимитивный проект с джема. Ребята хотели сделать ее за 6 месяцев, а получилось 18. И это вчетвером и имея опыт. Учитывая американские зарплаты, для них это означало, что продажи в 300k в первый год, смогли покрыть только стоимость разработки.
    Год назад я смотрел на игры семейства Dots и был уверен, что это дешевка, cash grab и достойно презрения, но если послушать на сколько глубоко люди на самом деле вникали в тему, чтобы создать эту "дешевку", презрение незаметно сменяется на уважение.

    Если верунться к MiniMetro, то для меня она еще ценна и тем, что показывает на сколько еще молод гейм-девелопмент и как много "золота" в нем еще скрыто. Pick up and deliver - на столько базовая, интуитивная и приятная механика, что казалось бы к 2016-му году ее должны были обсосать не меньше чем бои с монстрами в подземельях, однако такого даже близко нет. И это дает надежды, что где-то есть самородок, который достанется и мне. И дело не в том, что в самородке есть вэлью. Дело в том, что "хорошоие" игры делают меня счастливым и наполняют жизнь смыслом и радостью. Я хочу найти свой самородок, чтобы поделиться им с такими же как я.
    78/100
    Ответить Цитировать
    3
  • После знакомства здесь с американским футболом я занес себе Super Bowl в календарь, чтобы не пропустить. Сейчас становится ясно, что смысла у этого было не многим больше, чем от занесения в календарь Нового Года в России. Сложно не заметить.
    Вчера заговорил про завтрашнюю игру с метсным пенсионером, и он рассказал, что они всем зданием проводят небольшую лотерею, которую в интернете удалось идентифицировать как Football Squares.
    Идея в том, что чертится сетка 10х10 и столбцы и строки подписываются цифрами от 0 до 9. За символическую плату (скажем в 5$) можно купить себе квадратик (или несколько) и вписать туда сове имя. Получится что-то вроде этого:

    По итогам игры все собранные деньги (в нашем случае $500) уйдут владельцу квадрата с координатами соответсвующими последним цифрам счета. Т.е.если итоговый счет игры 33-29, то ищем квадрат 3-9, если счет 18-22 то 8-2.
    Как вариант призовой фонд можно разбить на четыре части, например, $100-$100-$100-$200 и выплатить их по итогам соответсвующих четвертей игры (100$ по окончанию первый четверти, $200 по окончанию четвертой).

    Такая лотерея все еще требует много народу, и с европейским футболом совсем работатеь не будет, но как community friendly способ полудить весьма симпатичная задумка.
    79/100
    Ответить Цитировать
    6
  • В этом году во время SuperBowl не было рекламы мобильных игр. В прошлом году три игровые компании смогли позволить себе заплатить по ~$5кк за 30 секундый ролик. Наверное плохой знак.
    80/100
    Ответить Цитировать
    0
  • Печально это признавать, но сегодня обнаружил себя потерянным и в подавленном психическом состоянии. Не то чтобы это что-то новое, и это вообще отдельная и боль(ш/н)ая тема, но вот в очередной раз поймал себя на мысли, что не справляюсь со свободой и overwhelmed by life.
    Есть понимание, что помимо тараканов в голове это идет в том числе из физиологии, но что там конкретно не так для меня секрет. Сейчас по дороге в библиотеку дважды проехал на красный сигнал светофора. Без злого умысла, просто не мог сконцентрироваться и было заторможенное время реакции. Любимая музыка раздражает. С одной стороны ничего не хочется, с другой хочется постоянно заниматься бессмысленной фигней, бесконтрольно переключаясь с занятия на занятие, пока не "кончится время".
    Я понимаю, конечно, послеродовая депрессия, но я рассчитывал она будет у жены, а не у меня.

    При этом это и не депрессия. Это какая-то другая тупизна. Депрессия, по крайней мере моя - она темная, нагнетает и сгущается как туман, лишает сил, нашептывает на ухо, что ты неудачник и с жизнью пора завязывать.
    А сейчас, это просто тупняк. Все кажется и важным, и бессмысленным одновременно. Кажется, что ни на что не хватает времени, и при этом тут же время тратится на всякую фигню типа этого поста. Связи с людьми не ощущается, но самое главное, нету связи с самим собой. Обещания даются, и нарушаются с интервалом в 15 минут.

    При этом вероятно завтра, в худшем случае послезавтра, я проснусь полный сил и энергии, светлым и деятельным. Сделаю йогу, приготовлю всем завтрак, прочекаю список дел, сделаю запись в личном дневнике, буду уверенным в себе и своем светлом будующем. И это продолжится какое-то время. Но тупизна вернется. В том или ином виде она вернется.
    На самом деле, моя жизнь последние лет пятнадцать, это постоянная попытка бороться с тупизной внутри себя. Тупизна, которая и есть я сам.

    Не буду дальше ее кормить, и пойду займусь делом.
    Всем порядка в голове.
    81/100
    Ответить Цитировать
    6
  • Господи, как много меня в твоем посте(у?).
    А расскажи про личный дневник. Как давно, почему начал, каковы его цели?

    P.S. Лучше коротко, чтобы тебе много времени не тратить "не туда")))
    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (SomeoneLikeMe @ 10.2.2018)
    P.S. Лучше коротко, чтобы тебе много времени не тратить "не туда")))


    Спасибо за заботу, но нет


    Попытки вести личный дневник предпринимались мной регулярно начиная со старших классов школы, но, как правило, долго им не удавалось продержаться. В тот период, мне вообще нравилось начинать жизнь с чистого листа, и, учитывая слабость к канцелярским товарам, начать дневник - это был отличный способ порадовать себя, лишив девственности очередную тетрадь или блокнот. Замечу, что ни разу для этого не была использована вступительная фраза "дорогой дневник".

    Собственно, с каждой новой попыткой, я становился чуть более опытен, и вступал в отношения с новым дневником все с меньшими и меньшими иллюзиями. Плюс стала проявляться привычка. Так уже в универе, у меня порой получалось исписать тетрадь-дневник до конца.
    Писанина, тогда была, конечно, другой. Отличительной особенностью того периода было, что я шутил тонкие шутки с самим собой, выражал мысли замысловатыми грамматическими конструкциями и вообще пытался произвести на себя впечатление (примерно как я делаю это сейчас с вами). Все это по свободному графику и без какой-либо темы или цели. Польза от всего этого была весьма условной, и процесс мог спонтанно прерываться и возобновляться с перерывами по полгода.

    На старших курсах универа я стал интересоваться всякими книжками по самоорганизации и продуктивности. Прочитал Стивена Кови, узнал про GTD Дэвида Аллена, начал составлять списки, раз в год задумывался о жизни и, вообще, прогрессировал. Ведение дневника во многом способствовало развитию в этих направлениях, т.к. иначе поговорить обо всем этом было бы решительно не с кем.
    Забавный момент. Недавно сын нашел в коробке с хламом мой старый КПК (карманный компьютер - это такой смартфон, по которому нельзя позвонить). Он оказался в рабочем состоянии и на SD-карте лежал мой старый дневник за 2010 год, который в основном был посвящен покеру и поддержанию осознанности (правда, тогда я еще не знал этого слова). Я перечитал этот дневник по дороге в штаты. Шуток в нем уже нету. Зато есть разговоры о таких вещах как слабая заинтересованность в деньгах, растерянность и беспомощность при неудачных сессиях, осознание того "что покер это не мое", но "я смогу делать это лучше чем 95% человечества". Я тогда долбил нл50-нл100 в очень слабый плюс, но уже ушел с работы, чтобы зарабатывать покером.

    Год спустя у меня родился сын, но я так толком и не побил нл100 и положение дел в покере было стабильно бесперспективным, поэтому я решил дать себе последний "последний шанс", сменил дисциплину на ХА СНГ и, ввел ряд мер, которые, я надеялся, должны были сделать очередную попытку удачнее предыдущих. Одной из таких мер был новый подход к ведению дневника.

    Суть его заключалась в том, что я обязывался отчитываться перед собой три раза в день: утром, днем и вечером. Форма отчета была свободной, и нужно это было, чтобы просто не свалиться в автопилот и поддерживать постоянный контакт с самим собой. Писать прозу мне к тому моменту уже надоело, поэтому я вел дневник в виде mindmap, делая очень короткие записи. Каждую успешную запись отмечал плюсиком на рабочем столе. Вот даже картинка сохранилась из апреля 2012. По итогам десяти дней, считал плюсики, хвалил себя за них, проверял, сколько плюсиков было в прошлые десять дней, думал, почему в этот раз меньше, как сделать больше, короче, развлекался как мог. В тот момент, количество сыгранных турниров и эти плюсики, а не профит, определяли для меня, насколько успешно я провел отрезок.
    Дневник однозначно помог мне тогда установить глубокий контакт с самим собой, и я уверен, положительно повлиял на последовавший успех в новой дисциплине. Я прожил в режиме гринда плюсиков примерно год. Потом в связи с зимовкой в Таиланде по старой системе делать это стало не так удобно; я кочевал с дневником по разным облачным сервисам, пробовал новые способы учета плюсиков, но острой необходимости в этом было все меньше, т.к. в голове набралась критическая масса "порядка", в покере все стало гораздо более предсказуемо и контролируемо, а привычка делать записи стала сильна сама по себе. Со временем эта система отмерла, и я лишь временами к ней возвращаюсь, и то, скорее безуспешно.
    Сейчас у меня период, когда я опять веду дневник в блокноте. Делаю обрывочные и бессистемные записи. В день 10-15 строк. Цель все та же - не терять контакта с самим собой. Я заметил, что перерывы в ведении дневника обычно приходятся на периоды "нестабильности", и есть подозрение, что записи помогают эти периоды сокращать.

    На текущий момент, должен признать, что я уже изрядно сам себе надоел всеми этими записями, но дневник оказался слишком эффективной техникой борьбы с тупизной, и отказаться от его ведения полностью будет для меня большой ошибкой. Я продолжаю развлекать себя, покупая под это дело фэнси тетрадки и опустился до того, что использую разноцветные ручки, как третьеклассница. Все, лишь бы поддерживать интерес.

    Напоследок пару советов:

    1) Мне было очень полезно перечитывать с утра вчерашние записи, и утро начинать с небольшого отчета о вчерашнем дне. Удивительно насколько мы можем быть далеки сегодня от себя вчерашнего. Регулярный возврат к вчерашним записям создает некий "континиум" и позволяет не рвать контакта с собой.
    2) Помимо возврата к вчерашним записям, полезно изредка возвращаться к старым записям.
    Сейчас я использую такую систему: Я стараюсь делать записи каждый день. Позже, я перечитываю записи за 10 дней, и делаю новую запись в Evernote с заголовком вроде: "Апрель-10. События и впечатления" и списком перечисляю самые яркие моменты и мысли из этого периода. Таким образом получается три итоговые записи за месяц. За целый год их будет всего 36, и часть из них может быть достаточно короткой. К этим 36-ти записям разумно вернуться когда-нибудь в следующем году. Каждая строчка в такой записи была ярким впечатлением, поэтому если там написано всего пара слов, название фильма, игры, обед с человеком, видео на youtube, конфликт с кем-то, они все моментально встают перед глазами, и их можно заново пережить в миниатюре, попутно осознав что-то новое, вспомнив, что тогда было важно и т.п. Дополнительно это помогает получить ответ на вопрос, чем же я занимался все это время и чувствовать себя более интересным человеком.
    3) Если хочется попробовать, то лучше всего просто определить короткий промежуток времени типа 10 дней или две недели, и просто монотонно усаживать себя и заставлять писать. По итогам этого периода понаблюдать за ощущениями и можно с чистой совестью прекратить и никогда к этой затее не возвращаться без какого-либо чувства вины. Если захочется продолжить, то можно еще раз попробовать, опять определив ограниченный промежуток времени. Не надо грузить себя обязательствами на целый год или месяц без подготовки.
    82/100
    Ответить Цитировать
    5
  • Спасибо за подробный ответ! Я активно вела дневник в старших классах школы и на первых курсах универа. Да, тож замысловатыми конструкциями любила побаловаться Оч нравилось перечитывать записи спустя время. Хоть через неделю, хоть через месяц, хоть через полгода. Те самые события, которые там описывались, буквально через две недели выглядят абсолютно по-другому. То есть вот описал ты что-то, перечитываешь и понимаешь насколько ж ты был неправ или насколько ж неполной инфой обладал, или эмоции зашкаливали и мешали. Или наоборот, находишь на страницах какие-то мысли (причем иногда хорошие), о которых бы и не вспомнил, что думал тогда. Кароч очень интересное дело

    А вот такие штуки не рассматривал? Заказала и жду) Плохо, конечно, что нет места для "просто покалять ни о чем", но, как я понимаю, ты как раз пришел к тому, что надо быть лаконичнее в этом деле) так что тебе может самое то будет.

    P.S. Еще помимо цветных ручек и няшных тетрадок можно брать много-много разных прикольных наклеек и лепить туда под настроение)))
    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • С подобным дневником/ежедневником проблема в том, что там слишком много структуры. На беглый взгляд там правильные принципы заложены, но в итоге я думаю польза от такой штуки в том, чтобы попробовать и понять, что в текущем процессе нравится, а что не устраивает, и потом сделать свою собственную систему с учетом индивидуальных предпочтений и взглядов.

    Например, учет привычек галочками - это сверхполезная вещь. Но для этого многим удобнее будет использовать habit tracker'ы для телефонов/web, есть и специализированные для этого бумажные решения. Мне удобнее всего было на маркерной доске в самодельной табличке отмечать.

    Предлагаемая длинна спринта в 9 недель на мой взгляд вообще зло. Это слишком долго. Опять же, можно попробовать и для работающего человека с адекватно структурированной жизнью может и будет работать, но для управления хаосом - не годится. Я вообще практически не мыслю понятием спринта, и если говорить за agile-методологии, то мне kanban гораздо ближе, чем scrum. В этом смысле мне кажется scrum - это попытка научить agile дружить со сроками и отчитываться перед начальством, а так как я стараюсь жить "вне времени" и пока еще сам себе начальник, то он со мной и не кликает. Хотя там есть чему поучиться, конечно же.

    Для учета текущих дел, либо в превью нет нужных страниц, либо там очень-очень мало места, и получается с этим пластом придется переезжать куда-то еще.

    Короче, конкрентно этот дневник, выглядит как интересный набор "фич", но не похоже, что каждая конкретная "фича" раскрыта в должной мере. Тот факт, что он "бестселлер" говорит скорее о том, что у кучи народу есть потребность в личном развитии и самоорганизации, а не о том, что конкретно этот дневник хорош или работает. Мы к тому же еще и проверить это утверждение не можем. Лет 10 назад, я бы, конечно, инста купил, и думаю, не пожалел бы, но сейчас уже не интересно.

    По поводу "прикольных наклеек", мне кажется рисовать гораздо более сильное решение. Я тоже не умею. Тим Урбан вон тоже явно не умеет, однако ему это не мешает. К тому же это прокачивается.
    Если про наклейки, то я гораздо больше за пачку sticky notes под рукой.
    83/100
    Ответить Цитировать
    1
  • Посмотрел видео про Getting Over It и захотелось поиграть в нее сильнее, чем в любую другую компьютерную игру за последний год. Не знаю даже как к этому относиться.



    ps. Errant Signal - очень сильный канал. Критиков игр на ютубе сейчас выше крыши, но вот таких - единицы. Я хочу снова стать "богатым", чтобы иметь право снова подписаться на его Patreon.
    84/100
    Ответить Цитировать
    1
  • Услышать по радио, что в 3 часах езды от нас Маск запускает машину в космос было по-своему приятно.
    Обратная сторона этого - узнать что в получасе езды произошел очередной эпизод "стрельбы в школе". Меня сейчас, по понятным причинам переполняют родительские чувства, и я даже прослезился с утра пока радио слушал, думая о погибших подростках и через что сейчас проходят остальные дети и родители.

    Когда-то я залип на несколько часов в википедии начав со статьи о снятой с печати новелле Стивена Кинга "Rage". Я не читал Rage, но подростком читал "Возвратившийся Каин" про парня расстреливающего людей на парковке из винтовки. Не могу сказать, что это никак на меня не повлияло. В универе я иногда шутил с некоторыми друзьями, что они меня раздражают на столько, что я часто представляю, как снимаю их из винтовки выстрелом в голову, и мне от этого становится легче. Тут помимо Кинга, есть еще влияние популярного тогда Unreal Tournament, где использование снайперской винтовки и механика headshot'ов была особенно приятно реализована. Еще сейчас вспомнил, что с будущей женой тогда шутил, что не смотря ни на что, ее мне из винтовки пристрелить ни разу не захотелось, и это было что-то вроде комплимента.

    В моем случае это все действительно было не более чем шутка. У меня нет интереса к оружию, я не склонен к проявлению агрессии, и если в дом залетает моль, я ловлю ее и выкидываю на улицу живой(зимой в коридор). Но все же мне понятна "прелесть" выражения себя через агрессию, также как она была понятна Стивену Кингу.
    И отчет о вчерашнем случае, также как о десятках других в википедии, показывает, что нынешнее общество вообще никак не защищено от людей, которым раздали агрессивную генетику, токсичное социальное окружение на протяжении детства, возможно, небольшую опухоль в голове, или черт его знает какие еще факторы нужно добавить, но в итоге результат один - даже если все вокруг понимают, что человек в группе риска, никто ничего не может с этим поделать, и мы защищены только тем, что человек из группы риска вероятнее раньше воткнет кому-то вилку в глаз во время спора за обедом, чем доберется до автомата или станет пилотом самолета. А если у человека, есть пара нейронов в нужном месте, и он в состоянии свои склонности скрывать, то тогда без шансов. При этом для "них" есть все возможности, чтобы вариться в себе хоть десяток лет.

    Не думаю, что много американских родителей провожали сегодня старшеклассников в школу с легким сердцем, хотя, предположу, риск погибнуть в транспорте по дороге в школу по статистике все еще должен быть выше. Но риск от езды в транспорте гораздо проще принять, т.к. там, как правило, нет чужого злого умысла - это просто побочный эффект системы. Эпизоды типа вчерашнего сложно принять как закономерный побочный эффект.
    85/100
    Ответить Цитировать
    6
  • Стоит на парковке перед супермаркетом люксовый Мерседес. Покрашен под бронзу матовой металлик краской. Смотрится очень дорого и необычно.
    Кто-то проходя мимо процарапал (ключами?) длинную линию по всему левому крылу. Не смог отказать себе в небольшой шалости.
    86/100
    Ответить Цитировать
    0
  • Говоря про небольшие шалости, еще вспоминается старое видео про женщину, которая очень любила кошек:
    87/100
    Ответить Цитировать
    0
  • Всегда приятно, когда оказываешься не одинок в своей беде. С баша:
    Цитата
    xxx: Ебанутых на свете больше, чем кажется. Мне сегодня на работе человек, которого я знаю много лет, на полном серьёзе объяснял, почему Земля плоская. Доказательства приводил, аргументы. Совершил, так сказать, камин-аут. И это точно был не троллинг. Вот как людям верить, а? Работаешь с человеком 8 лет, а он хуяк - и долбоёб.
    88/100
    Ответить Цитировать
    4
  • С Селфи Покером такая штука, что я решил не мучать немногочисленных игроков рекламой, и пару дней назад выложил в апп стор совсем бесплатную версию. Сегодня кто-то ее заметил (как минимум, опять Touch Arcade, но может не только) и график новых пользоателей по дням сейчас выглядит вот так:


    Это совпало с тем, что вчера я в связи с поломкой своего старенького Galaxy Note II, купил себе iPhone X и выяснил, что игра некорректно отображается на его вытянутом экране, что и без новых пользателей казалось мне фактом унизительным, а сейчас и вовсе испытывает мою нервную систему на прочность.

    Оглядываясь сейчас назад на проект, у меня очень смешанные чувства по поводу него. Я опредленно очень многому научился пока над ним работал. Было сделано огромное количество ошибок, часть из которых были очевидны сразу, а часть я начинаю осознавать и понимать только сейчас. Я так и не сделал никакого постмортема по проекту ни публичного, ни личного, т.к. у меня не особо получается все разложить по полочкам, во многом потому, что полочки в голове по вопросам дизайна, разработки и взаимодействия в команде у меня пока прикручены на такие, извините, сопли, что доверия к ним никакого нет.

    В итоге Селфи Покер остается для меня проектом, который я с одной стороны люблю и которым даже немножко горжусь, с другой стороны вполне искренне его ненавижу, и особенно презираю себя за свой бездарный перформанс в вопросах его реализации. Есть надежда, что сейчас я подобную идею смог бы реализовать в разы дешевле и быстрее, к тому же лучше, и с гораздо большими шансами на окупаемость, хотя последнее, к сожалению, все еще не факт. Хотя и часть, про быстрее, дешевле и лучше, тоже под большим вопросом, т.к. здесь здесь полно диспы в вопросах того, с кем придется работать, будут ли свободны нужные люди и т.п. Зависеть от других людей, это вообще для покериста весьма непривычное состояние.
    89/100
    Ответить Цитировать
    3
  • И пока я здесь, то отчитаюсь по геймдев части. С тех пор как выложил прототип CardCraft'а (который, будет либо убит, либо переделан до неузноваемости с вероятностью 95%), я сделал еще один прототип на этот раз уже целиком сам. То была попытка перенести на мобильный экран идеи из двух популярных казуальных настолок Splendor и Century: Spice Road (обе изданы на русском и обе рекомендую для игры с девушками). Так вот, прототип пока получился так себе, но зато он работает, а это значит, что я теперь сам себе программист, и могу не тратить время на ТЗ и прочую ненужную писанину.

    Cейчас я пытаюсь изделека зайти на real-time вариант игры Coup. Уже сейчас, есть подозрение, что коммерческого продукта из этого не выйдет, но попробовать надо, и по сложности это иделаьный проект, чтобы осваивать реал тайм.
    Дальше в этом напрвлении, у меня раз в пару месяцев стабильно возникает желание перенести в реал тайм покер. Я уже на бумаге и в экселе много чего попробовал, но оно все время разваливается. Сейчас вот опять приступ и кажется, что ХА можно будет заставить работать на телефоне. Короче, тут выбора не остается, придется делать прототип, т.к. уже надоело к этому возвращаться.

    И если не реал-тайм покер, то с сыном хочу попробовать сделать небольшую детскую игру, где надо на лифте с кнопками примерно как в игре Calculator надо цифры развозить по соответствующим этажам.

    Еще через месяц полечу в Сан Франциско на GDC (Game Developers Conference). Должно быть интересно.

    При этом меня все чаще посещают мысли, что геймдев есть смысл перевести в разряд хобби, и заниматься всем этим в свободное время. Здесь все достаточно запутанно. Если будет достойный проект, то я с удовольствием потрачу на него пару лет совей жизни. Но "достойный" проект - понятие очень сложное. И для "достойной" реализации, нужна квалификация и команда, и с этими вещами есть незакрытые вопросы. И возникает вопрос, есть ли смысл прокачиваться в геймдеве, повышать свою квалификацию и дальше обрастать командой и знакомствами, если есть масса более полезных для общества дисциплин.
    Т.е. я, например, музыку тоже люблю, и на инструменте играть умею чуть-чуть, и даже сочинительством занимался по молодости, но никогда даже близко не задумывался о карьере в музыке. К геймдеву, в отличии от музыки, у меня значительно больше способностей, но не такие уж они восстребованные и уникальные, чтобы индустрия без меня чего-то глобально потеряла. Хотя посмотрим. Пока еще идеи не кончились, и понимания с каждым днем все больше. Может и получится сделать что-нибудь по-настоящему интересное.
    90/100
    Ответить Цитировать
    3
  • Вчерашний наплыв новых пользователей в Селфи Покер объяснился очень легко. Apple зафичерил игру, во всех странах на сколько у меня хватает глаз в категориях Best Updates и где-то даже в New Games We Love. Фичеринг от платформы - это такой святой грааль, за которым гоняются все мобильные разработчики. Т.е. сейчас можно взять практически любой афйон или айпад в мире, и за три-пять тапов (скролл не считается) попасть на страницу установки игры.
    Живых денег в этом нет, так как игра теперь абсолютно бесплатна, но EV у этого события все еще большое. Во-первых, я снова могу смотреть в глаза дизайнеру Ване с чистой совестью, т.к. его работа все же не пропала зря и "мир" ее увидит. Во-вторых, у меня теперь солидный проект в портфолио, а не поделка с пятью сотнями пользователей. В-третьих, я расчитываю на положительные последствия из разряда непредсказуемых, типа новых контактов и знакомств.

    Достатчоно интересно узнать какими будут отзывы у широкой аудитории. Жду уже первой единички в рейтинге. Тоже опыт.

    Но вообще, вся эта ситуация лишь возвращает меня назад к ошибкам, которые я сделал при запуске. Сейчас, достатчоно очевидно, что надо было искать предсатвителя Apple на Московском DevGAMM, и не надо было писать в Apple при запуске, а дождаться пока будет интеграция гейм центра, без которой на фичеринг не стоило и надеяться. И можно было забить на Андроид с его багами. При этом до всего этого, можно было додуматься, либо узнать от других людей, но я не был в полной мере заинтересован в успехе и просто делал необходимый минимум "на четверку" не особо себя ломая в процессе.
    91/100
    Ответить Цитировать
    3
1 2 3 4 5 6
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.