Странное поведение людей. Вам дали адекватный саппорт, вы начали постить дичь и задавать глупые вопросы. Неужели сложно пролистать 6 страниц темы и почитать про кэшбек.
Когда ты логинишься у тебя в лоб прям светится надпись Cashback и снизу opt-in,т.е. активировать. Если нужен быстрый ответ, внизу лобби рума есть кнопочка Support, жмешь-переходишь на сайт и там есть служба поддержки с чатом, где человек можно сразу же ответить на любой легкий вопрос, который не хочется гуглить или искать на форумах. Это займет 2-3 минуты.
Просто если в день задавать по 20+ глупых вопросов, кидать непонятные претензии о пропаже 2 баксов, то очень легко превратить адекватный саппорт в неадекватный, потому что какой привет, такой и ответ.
Я за все покерное время с разными представителями службы поддержки покер-румов общался и могу сказать, что данный представитель это один из исключений, которых очень мало, и, который не рассматривает все шаблонно, а действительно пытается разобраться в каждой ситуации. Но если его каждый день напрягать про бонус код при депозите, пропажу бакса с аккаунта, шабаш лесных ведьм, то даже самый сдержанный человек начнет вам отвечать шаблонно и мы вернемся к истокам. Не надо так.