Тут есть нюансы - ты принадлежишь как минимум к среднему классу и полагаю, что чаще оказываешься в местах чуть более высокого качества.
К тому же общепит, отели, сфера услуг - сам по себе бизнес подразумевает прямую зависимость от клиенто-ориентированности. Учитывая количество людей в России с достатком от нищего до низкого, большинство из них в отелях ни разу и не жили, а в ресторанах бывают только по праздникам.
Ну и от города тоже очень сильно зависит, Москва и Питер очевидно в большинстве своём смогут показать места с лучшим сервисом, нежели Новосибирск и Барнаул.
Я сам очень тесно связан с бизнесом и не было ещё ни одного клиента, который бы не спросил "А есть у вас гарантии? Как я могу быть уверен, что вы меня не обманете?", и когда мы делаем всё так, как и обещали сделать - люди откровенно удивляются и начинают яро благодарить, как будто сами не верили в то, что их не "кинут".
PS: А ещё у нас большинство людей начинают вести себя примерно так, когда их вылизывают с головы до ног,
что вынуждает временами ставить их на место, дабы не наносить ущерб бизнесу\сотрудникам\себе и прочим.
Хотелось бы добавить, что даже если это и мыльный пузырь - то куда идут деньги? Не на яхты и клубы, а на поддержку тех же spaceX, развитие солнечной электроэнергии, hyperloop и т.п.. Кажется несусветным блядством размышлять о финансовой составляющей Тесла отдельно от всего, что делает Маск в целом.
Кстати, люди которые так говорят в основном русские? Я думаю в большинстве других стран к Маску будет другое отношение, т.к. в России в большинстве своём бизнес зациклен сам на себя (абсолютно коммерческая структура, низкая ориентация на клиента, частые схемы погони за большей выручкой в ущерб клиенту без создания доп.ценности), вот и отношение и взгляд на бизнесменов твердолобый и односторонний.