алилуя , вот почему нельзя сразу нормально работать с клиентами , и не доводить их до белого коленья . Вчерашнее письмо на них норм подействовало.
Hi Dmitriy,
Good day.
We would like to apologize for the mistake with the documents.
This is to confirm that the documents you’ve sent us for verification of your account were verified.
You can now make a withdrawal.
For withdrawal request, kindly contact our customer support via
email: support@asianconnect88.com or Skype: asianconnect888
Thank you for choosing Asianconnect!
Привет Дмитрий,
Добрый день.
Мы хотели бы извиниться за ошибку с документами.
Это необходимо для подтверждения того, что документы, которые вы отправили нам для проверки вашей учетной записи, были проверены.
Теперь вы можете сделать вывод.
Для запроса на снятие денег свяжитесь с нашей службой поддержки через
Электронная почта: support@asianconnect88.com или Skype: asianconnect888
Благодарим вас за выбор Asianconnect!
ошибка с документами,,, ага
ЗЫ спасибо всем кто болел в этой битве за меня