Обучение Spin&Go, HU Hyper-Turbo от TikoFoTaki

Последний пост:11.01.2019
36
1 2 3
  • Всем доброго времени суток. Меня зовут Тигран. Занимаюсь покером около 3-4 лет. Начинал с hyper-turbo HU SNG, последние полтора года специализируюсь на турнирах spin & go.

    Веду дневник, где освещал результаты игры HU HT и по сей день освещаю результаты спинов.

    https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=84560&st=620

    Спины начинал с $15 лимита, на котором сыграл относительно немного турниров. Ниже приведены результаты:
    *Все графики приведены в фишках и $ (также, с EV+RB)




    Где-то год назад начал играть $30 - по сей день мой рабочий лимит.
    Результаты за всю дистанцию приведены ниже:




    Продолжаю по-прежнему активно играть (2000-2500 турниров в месяц).
    Исключением является январь, когда я в рамках марафона сыграл 4000 турниров. Результаты ниже:




    Максимально серьёзное отношение к игре и процессу обучения стал уделять около 5 месяцев назад. С 1 декабря результаты на $30 лимите следующие:




    Были вылазки на $60. Достаточно успешные, однако хвастаться результатами без достаточной дистанции ввиду дисперсии не приходится целесообразным. Однако в ближайшее время начну штурм этого лимита.

    Что могу предложить?

    • Индивидуальные тренировки (теория, практика)
    • Разбор записи игры
    • Анализ базы рук с выявлением ошибок при игре с различных позиций


    Кому будет полезно?

    • Тем, кто хочет научиться выигрывать в spin & go и/или улучшить свои результаты/подняться по лимитам
    • Игрокам HU Hyper-Turbo SNG по тем же причинам (с уклоном на игру 1 на 1)


    Сколько длятся занятия?

    • Индивидуальная тренировка - условно, час. При необходимости или непонимании материала учеником, разумеется, тренировка может продлиться и больше
    • Разбор записи игры - 25-30 минутное видео игры ученика с 60минутным разбором ошибок и важных моментов