Не так давно с одним моим знакомым в барчике состоялся примерно такой диалог:
З: Ты играл в Хорайзон: Зиро Дон?
Я: Да. Часов 5. 4 с половиной из них у меня страшно полыхала жопа. Потом ещё какое-то время я подгорал от осознания того, что потратил на эту поеботину 4 куска.
З: Но почему? Крутая же игра!
На метаритике у этой херни 89 от критиков и 8.3 от юзверей.
Я: Потому что это неумелая помесь из Витчера, Фар Края (да и любой другой дрочильни Убисофт с "вышками"), Ларисы и блаблабла (сейчас уже не вспомню все игры, ассоциации с которыми у меня возникали по мере игры, всё это было уже больше месяца назад). Да, любопытный сеттинг. Да, милая графика, хотя такого "вауэффекта", как от Анчартеда последнего, который вышел год (!!!) назад, у меня и близко не было.
Ведь играть в это лично мне реально уныло, геймплей никакой. Побочные задания отвратительно ужасны в духе любой из популярных песочниц в опенворлде. К Ведьмаку в этом плане за эти годы никто даже близко не подлез, хотя, к слову, целый ворох фишек взят Хорайзоном именно из него. Да и не только из него. Эта туфта правда играется как каша из геймплейных фич разных, порой совсем друг на друга не похожих игр. И реализованы они на слабом уровне. Лазанье (привет Ларе и Анчартед) - говно. Крафт ничем принципиально не отличается от аналогов. Короче, всё то время, что я катал в Зиро Дон, меня не покидала мысль: "Я всё это видел. И там, где я это видел, обычно оно было реализовано лучше." Я слышал, что сюжет в игре хороший, но я просто не могу врываться в эту гору говна тупо ради него.
З: Чё-т ты зажрался, братюнь.
Ну может правда зажрался? Ну может правда игры, которые искусственно удлинняют свой хронометраж до 100+ часов посредством блевотных заданий в духе "сходи убей 1458 бомжей и нафарми с них 5123 пропитых анусов обязательно пропитых обычные не канают", можно считать искусством? Может действительно за геймдизайнерские ошибки из 90-х, когда попадаешь по глупости к оверпаверд боссу без возможности сбежать, а единственный выход - это либо потеть как никогда над Dark Souls не потел, либо начинать игру заново, может действительно не стоит за это ругать? Ну подумаешь, геймбрейкинг косяк разрабов (даже блять не баг), с кем не бывает в 2017? В этой игре, если ты стоишь на мосту, у которого сбоку есть выступ, на который сука вертолёт посадить можно, и на который по логике должно быть можно забраться, ГГ будет просто прыгать вокруг, ибо невидимые стены, недоработки или я хз ваще как так можно. Даже в сраном Ведьмаке белобрыс может забраться практически на любой кусок говна, если это подразумевает здравый смысл.
А самое смешное, что всё это получает такие рейтинги. Втф блять? Лыжи не едут? Со мной что-то не так? Я не понимаю почему так получается.
Или взять Nioh, вышедший тоже недавно. Тут уже ситуация противоположная. По геймплею клон серии Соулс, механика боя может быть даже более разнообразна. Но в остальном это же какая-то срань! Локации ужасно скучные и однообразные, дизайн врагов сосёт задницу (это самые слабоые 2 места игры кмк), музыку я уже вообще забыл, хотя провёл за игрой примерно 15 часов. Запоминающиеся боссы? С ходу могу вспомнить только одного.
Просто сравните релизные трейлеры Nioh и Dark Souls 3:
Геймлпейно крайне похожи, обе в этом компоненте замечательны. Но разница в классе как минимум визуала очевидна даже по трейлеру. И у этих игр одинаковый рейтинг на метакритик.
Я продолжу эту мысль позже, есть ещё много что сказать, просто надоело по клавиатуре скучать.
В последние годы пишу тут совсем короткими эпизодами, а сейчас у меня очередное графоманское обострение. О покере тут будет скорее всего совсем немного, но для порядка коротенько опишу свою уже довольно продолжительную карьеру, ибо ведь ну ты же ваще хз что я за чмо такое.
На этом о покере пока всё. Или может быть вообще всё.
Бложик тут решил завести, потому что ну а вдруг кому-то будет интересно))))
С ходу хочется сразу вывалить сюда целю прорву всего. О том какие распиздяи все вокруг (ну и я тоже офк), о ебанутых хобби и их полном отсутствии, о популярном "искусстве" и PG13, о поехавших пуссихантерах, о любимом ютубчике и особенно топовом нашем российском сегменте, о всё менее досталвяющей индустрии видеоигр...
Вот на последем прям руки зачесались. С этого и начну.