Недодача 100 баинов

Последний пост:15.06.2017
4
1 2 3
  • Всем привет! Меня зовут Владимир. Играю в пот-лимитную омаху примерно 8 месяцев, лимиты ПЛО 25 и ПЛО 50. Столкнулся с проблемой, мать ее, под названием дисперсия. Хочу показать вам свои результаты и спросить сталкивался ли кто-нибудь с такой огромной недодачей? Если да, то вернула ли вам дистанция?))) Прошу ребят, у кого опыта и наигрыша по более, прокомментировать, как расценивать такую ситуацию, как злую шутку дисперсии или пробелы в стратегии?

    Общие статы




    All-in префлоп



    All-in флоп

    1/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Сочувствую. Такие выбросы дисперсии редки, но встречаются.

    Классический график smack91 с форума 2+2 - 225 бай-инов недобора:



    Конечно, над твоей игрой можно ещё поработать, судя по ев-винрейтам и vpip-pfr. Но играть, безусловно, тяжело, когда так "складывается" в олл-инах.

    Никакой гарантии, что ситуация исправится, нет - "у монетки нет памяти".
    1/4
    Ответить Цитировать
    4
  • Да уж, безжалостная дисперсия!
    2/6
    Ответить Цитировать
    1
  • Я уже пару-тройку раз высказывал свое предположение.


    Оно заключается в том, что "дисперсия", на которую любят списывать игроки свои недодачи, тут не причем. А дело в том, что покер-румы специально смещают выигрыши в сторону "более слабого" выставляющегося.

    Косвенно они в этом сами признавались, правда чуть в другой плоскости.
    Один из разработчиков софта в интервью как-то сказал, что покеррумный ГСЧ делает игру "более интересной". Правда, он признался в том, что ГСЧ чаще чем положено раздает кулера. Типа выставление АА vs KK префлоп в холдеме.

    Мол, если бы ГСЧ был настроен как в жизни, то онлайн покер был бы скучным занятием типа один бет пять фолдов, и так большинство раздач. Мол, мы можем сделать ГСЧ полностью как в жизни, но если бы мы сделали подобное, то онлайн покер давно бы умер - все рекреационные и творческие игроки разбежались бы от скуки по другим азартным играм.