vibkef, с вх играл что-ли?
Цитата (Ivan_Dorn @ 14.4.2017)
Реально есть человеческий фактор, и действительно программа можете висеть какое-то время в диспетчере задач, учитывая все это, система предупреждений просто необходима
Цитата (PokerDomConsult @ 14.4.2017)
Зачем сравнивать компанию с миллиардным доходом и 15+ летней историей с более молодым румом и в 20 раз меньшим объемом трафика? Регулярные игроки потом расскажут, как будут играть там после всех последних изменений. Зато пользователей сразу извещают о запрещенной программе.
Цитата (PokerDomConsult @ 14.4.2017)
При таком нарушении мы блокируем аккаунт и предлагаем игроку вывести все средства со своего баланса. Из-за этого лояльного подхода создается ложное впечатление, что использование софта это не особо тяжелое нарушение.
Цитата (PokerDomConsult @ 14.4.2017)
Оффтоп. Сейчас читаю про возврат денег игрокам по известным историям на GipsyTeam. Пришло новое руководство, все стало сразу отлично, работа ведется, новый представитель. У игроков удерживали просто так по каким-то соображениям десятки тысяч долларов в течение нескольких лет. Рум просто отмалчивался и не вел никакой диалог, отделываясь отписками. Люди и жалобы писали и адвокатов нанимали. Потратили огромное количество времени. Затем им отдают деньги через пару лет + 3 билета. Реакция игроков. О, это классно, молодцы! Уважение такому руму и скоро он сможет потеснить ПС с таким подходом. На PokerDom не успели решить вопрос по несправедливо пересчитанным бонусам в сумме на несколько тысяч долларов за 12 часов на выходных. "Братья, ай-да минусить представителей!" Затем в понедельник вопрос был решен, но это ничего не изменило. Посты некоторых форумчан - "Мы сразу знали, что это помойка. Кто вообще там играет?" и подобное. Я могу одно сказать, главное, чтобы у людей не было в голове помойки.
Цитата (elterion @ 14.4.2017)
На Старзах, как это уже написали выше, это работает так: как только клиент старзов замечает запрещенный во время игры софт, клиент моментально закрывается, а вам на почту приходит письмо, в котором английским по белому написано, какие именно правила вы нарушаете, и в нем же просят написать ответным письмом, что вы все поняли и больше так не будете.
Цитата (Nutspkr29 @ 13.4.2017)
В саппорте мне сказали, что блокировка аккаунта связана с использованием хм2. Сам же представитель Покердома на джипси писал, что хм2 разрешен из-за того, что люди могут мультирумить. О конвертере они и слова ни сказали. Упоминание о нем - это мое желание, чтобы в дальнейшем меня не поливали грязью за то, что я утаил информацию.
Стоит также уточнить, что последний раз "запрещенный хм2" у меня был запущен недели 2 назад. А блокировку они осуществили только к тому моменту, когда сумма отмытого бонуса достигла 98%. И я предполагаю, связано это с нежеланием пд выплачивать мне бонус.
Итого имеем 2 момента.
1. Бан за хм2. (который разрешен по словам представителя рума на джипси)
2. Бан за 1 день до полной отмывки бонуса и отказ в выплате этого бонуса. Напомню, что сумма в 39к рублей является существенной, особенно для игрока микролимитов.
Ты до сих пор считаешь действия пд легитимными?
Цитата (Repairion @ 15.4.2017)
Представителям Покердома стоит почитать пару-тройку книжек о взаимоотношении с клиентами. Это решило бы некоторые проблемы с тональностью и стилем общения. На кухне у себя вы можете хоть материть этих тупорогих, жадных, несправедливых, мстительных существ, которые не ценят вашу работу, не замечают хорошее, а только плохое, но в публичном пространстве вы не можете допускать высокомерности (даже ее тени), вы даже на равных не можете разговаривать (потому что они клиенты, а вы обслуживающий персонал) и должны излучать доброжелательность и вежливость, даже когда вы их баните )). Учитесь у своих западных коллег - их ответы часто представляют собой "воду", но они никогда не позволят себе панибратства, оценочных суждений, не будут публично обижаться даже в ответ на прямые оскорбления, не будут делать предложения, не согласованные с руководством и т.п. "шалости".