Претензия к руму Покердом на 39к рублей.

Последний пост:25.04.2017
14
1 2 3 4 5 6 7
  • vibkef, с вх играл что-ли?
    10/18
    Ответить Цитировать
    0
  • Зря накинулись на человека ,из человеческих соображений если даже забанили могли бы уж пересчитать выплатить и бонус 98 процентов . Получается у всех у кого стоит конвертор потенциально могут забанить . Понятное когда чел через одну сессию запускает но здесь ..... Плюс есть такая фишка что даже когда закрываешь програму ,она может висеть в процессах еще долгое время , у меня было так и закрывал я ее только через диспечер задачь и там видел в процессах, хотя по факту она была закрыта .
    1/2
    Ответить Цитировать
    11
  • Nutspkr29, path of exile
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Я *уею, случайно-не случайно. Кого это должно волновать? Правила одни для всех. Возможно пд может фиксировать такие нарушения, а вот время запущенное конвертора нет. Претензии Тс иди предъявляй к разработчикам конвертора.
    Вот у меня брат сдавал вчера площадку в гаи и рассказал, что там было 5 упражнений: гараж, поворот 90 градусов, параллельная парковка, змейка и эстакада. Так вот, парень, спускаясь на последнем задании с эстакады не остановился в промежутке между конусами и все площадку ему пересдавать. Считай, что он тоже как и Тс выполнил 98%, но увы поблажек ему никто не сделал. Обидно!? Конечно!
    1/3
    Ответить Цитировать
    -13
  • пту, Так в том то и дело забанили ок сам виноват , деньги вернули ок ,но бонус это же те же деньги ,по факту он отбит на 98 процентов , тогда надо было полную конфискацию делать , а так получается у них повод забрать эти деньги себе это как то не последовательно . Весь вопрос именно в том что там еще пару часов игры и он упал бы в кассу и они бы его отдали ,а в такие совпадения слабо вериться .

    И сравнивать это со сдачей экзаменов в гаи как то не уместно , скажу тебе по секрету я когда сдавал нам вообще сказали, кто сегодня не откатил денег готовьтесь на пересдачу хоть ты сам шумахер хоть это и бред ,но они так и сделали корупционеры хреновы ((
    2/2
    Ответить Цитировать
    3
  • alex5488, я это привел, как пример не более. Пусть просит разбана и заново начисления бонуса, и уже отмывает его при выключенном конверторе при соблюдении всех правил. Сам виноват, скажите спасибо, что деньги вернули.
    п.с.: сейчас пересдача бесплатна, можно забашлять, конечно (площадка+город 32к; город 18к)
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • При таком подходе вероятность бана по этому критерию (открытый конвертор) в покердоме быстро стремится к 100% при длительной игре в руме. Сам забывал выключать солвер при запуске пс, они прислали предупреждение, на второй раз сразу сам им написал и сказал, что это не дело, пусть ограничивают программными средствами. Через некоторое время клиент пс и правда перестал запускаться, если открыт солвер. А такой формальное отношение, мол "сам виноват", без желания разбираться, отбивает желание регистрироваться в этом руме.
    1/1
    Ответить Цитировать
    3
  • Реально есть человеческий фактор, и действительно программа можете висеть какое-то время в диспетчере задач, учитывая все это, система предупреждений просто необходима, раздавать баны на лево и на право, так себе идея. Покер Дом, если тебе не нужны реги, то так и скажи. Если действительно имело место случай, это просто свинское отношение к игрокам!
    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Ivan_Dorn @ 14.4.2017)
    Реально есть человеческий фактор, и действительно программа можете висеть какое-то время в диспетчере задач, учитывая все это, система предупреждений просто необходима


    Почему-то все считают, что это румы должны предупреждать, о том, что у вас открыт какой-то там софт, а не наоборот.
    Если вы набухались и вас на работе уволили/оштрафовали, вас что должен был начальник при открывании бутылочки алкоголя предупредить, что чувак не делай этого. Ппц бредятина.
    3/3
    Ответить Цитировать
    -6
  • Цитата (PokerDomConsult @ 14.4.2017)
    Зачем сравнивать компанию с миллиардным доходом и 15+ летней историей с более молодым румом и в 20 раз меньшим объемом трафика? Регулярные игроки потом расскажут, как будут играть там после всех последних изменений. Зато пользователей сразу извещают о запрещенной программе.

    Цитата (PokerDomConsult @ 14.4.2017)
    При таком нарушении мы блокируем аккаунт и предлагаем игроку вывести все средства со своего баланса. Из-за этого лояльного подхода создается ложное впечатление, что использование софта это не особо тяжелое нарушение.

    Цитата (PokerDomConsult @ 14.4.2017)
    Оффтоп. Сейчас читаю про возврат денег игрокам по известным историям на GipsyTeam. Пришло новое руководство, все стало сразу отлично, работа ведется, новый представитель. У игроков удерживали просто так по каким-то соображениям десятки тысяч долларов в течение нескольких лет. Рум просто отмалчивался и не вел никакой диалог, отделываясь отписками. Люди и жалобы писали и адвокатов нанимали. Потратили огромное количество времени. Затем им отдают деньги через пару лет + 3 билета. Реакция игроков. О, это классно, молодцы! Уважение такому руму и скоро он сможет потеснить ПС с таким подходом. На PokerDom не успели решить вопрос по несправедливо пересчитанным бонусам в сумме на несколько тысяч долларов за 12 часов на выходных. "Братья, ай-да минусить представителей!" Затем в понедельник вопрос был решен, но это ничего не изменило. Посты некоторых форумчан - "Мы сразу знали, что это помойка. Кто вообще там играет?" и подобное. Я могу одно сказать, главное, чтобы у людей не было в голове помойки.


    Вы уж либо крестик снимите, либо трусы наденьте. А то "не надо сравнивать" там, где эти сравнения не в вашу пользу, а потом сами сравниваете там, где вам выгодно.

    По поводу софта - вы сами пишите, что автоматическая проверка у вас появилась пол года назад, ТС играл явно после ее появления. На Старзах, как это уже написали выше, это работает так: как только клиент старзов замечает запрещенный во время игры софт, клиент моментально закрывается, а вам на почту приходит письмо, в котором английским по белому написано, какие именно правила вы нарушаете, и в нем же просят написать ответным письмом, что вы все поняли и больше так не будете.

    Теперь вопрос - чем занимается ваша программа автопроверки и вся служба безопасности заодно, если им потребовалось две недели на то, чтобы осознать тот не никак не желающий укладываться в сознании обычного сотрудника СБ факт, что две недели назад у игрока был запущен конвертер рук? И чего вы ждали две недели? Чтобы игрок рейка побольше намесил, но до бонуса не добрался?
    1/2
    Ответить Цитировать
    33
  • И у меня еще один вопрос возник: если уж у вас есть автопроверка запрещенного софта, то что помешало вам сделать автозакрытие клиента в том случае, если проверка дает положительный результат? Для этого потребовалось бы добавить всего пару строчек кода в уже работающую программу, и уж точно трудозатраты даже близко не сопоставимы с теми, что требуются для написания нормальной адекватной системы оценки запущенных на компьютере пользователя процессов, некоторые из которых - особо зловредные - еще и под другими именами норовят прописаться.

    То есть либо весь ваш IT отдел вместе с руководством - клинические идиоты, которые просто не додумались до этой простой, но гениальной мысли (во что верится с большим трудом), либо вы намеренно не стали внедрять данный функционал, оставляя возможность людям играть с запрещенным софтом. Спрашивается - зачем? Чтобы их потом можно было забанить, а деньги положить в карман? Повод-то железный, не подкопаешься.
    2/2
    Ответить Цитировать
    21
  • Читер играет 2 недели после обнаружения, пока отмывает бонус. Потом его кидают на бонус и банят, деньги - в карман. Даже не знаю какая интерпретация лучше:
    -ТС - читер и покердом давал ему играть 2 недели после автоматического обнаружения запрещенного софта.
    -ТС - не читер и его кинули на бонус используя формальность.
    2/2
    Ответить Цитировать
    11
  • Цитата (elterion @ 14.4.2017)
    На Старзах, как это уже написали выше, это работает так: как только клиент старзов замечает запрещенный во время игры софт, клиент моментально закрывается, а вам на почту приходит письмо, в котором английским по белому написано, какие именно правила вы нарушаете, и в нем же просят написать ответным письмом, что вы все поняли и больше так не будете.


    Кстати на пс так было не всегда! Как говорится Москва не сразу строилась!
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Давайте все заминусуем Шабалина ПокерДом, пока они на выходных и не могут ответить
    1/1
    Ответить Цитировать
    -2
  • UPD. Удаляю, так как получилось совсем неформально. Если кому-то интересны комментарии, то можно обратиться в ЛС. ТС прочитал сообщение.
    Сообщение отредактировал ПокердомКонсультант - 15.4.2017, 16:10
    5/9
    Ответить Цитировать
    -7
  • Я правильно понимаю, что вы отказываетесь проводить дополнительное расследование в отношении моего аккаунта, аргументируя эту позицию тем, что это является фриролом для меня, и затратами для вас?

    Поймите, пожалуйста, следующую вещь: этим отказом вы в долгосрочной перспективе теряете намного больше чем 39к (сумма моего бонуса) + Xруб (сумма проверки). Вы теряете человека (меня), который на честных условиях способен делать больше 60к рейка в месяц. Вы теряете как минимум 2х моих товарищей (способные также делать 60к руб рейка+ в месяц), которые по моему совету хотели перейти в ваш рум, но сейчас у них четкая позиция, что пока мою ситуацию не рассмотрят индивидуально, то до тех пор они не зарегаются. Вы рушите Вашу репутацию. И я уверен, что Вы потеряете часть потенциальных клиентов, которые думают депнуть в Ваш рум, но видя, то, как Вы приводите какие-то аргументы о фрироле и то, как Вы в целом относитесь к игрокам, у них появится только отвращение к вам.

    Неужели это то, чего Вы хотите добиться?
    11/18
    Ответить Цитировать
    10
  • Цитата (Nutspkr29 @ 13.4.2017)
    В саппорте мне сказали, что блокировка аккаунта связана с использованием хм2. Сам же представитель Покердома на джипси писал, что хм2 разрешен из-за того, что люди могут мультирумить. О конвертере они и слова ни сказали. Упоминание о нем - это мое желание, чтобы в дальнейшем меня не поливали грязью за то, что я утаил информацию.

    Стоит также уточнить, что последний раз "запрещенный хм2" у меня был запущен недели 2 назад. А блокировку они осуществили только к тому моменту, когда сумма отмытого бонуса достигла 98%. И я предполагаю, связано это с нежеланием пд выплачивать мне бонус.

    Итого имеем 2 момента.
    1. Бан за хм2. (который разрешен по словам представителя рума на джипси)
    2. Бан за 1 день до полной отмывки бонуса и отказ в выплате этого бонуса. Напомню, что сумма в 39к рублей является существенной, особенно для игрока микролимитов.

    Ты до сих пор считаешь действия пд легитимными?


    Я считаю что ты просто "лоханулся" и они нашли причину не отдавать тебе бонус, но косяк тут твой, тем более ты был осведомлен о политике рума ...
    Твои бабки тебе отдали, ну вот и скажи спасибо.
    1/1
    Ответить Цитировать
    -1
  • Представителям Покердома стоит почитать пару-тройку книжек о взаимоотношении с клиентами. Это решило бы некоторые проблемы с тональностью и стилем общения. На кухне у себя вы можете хоть материть этих тупорогих, жадных, несправедливых, мстительных существ, которые не ценят вашу работу, не замечают хорошее, а только плохое, но в публичном пространстве вы не можете допускать высокомерности (даже ее тени), вы даже на равных не можете разговаривать (потому что они клиенты, а вы обслуживающий персонал) и должны излучать доброжелательность и вежливость, даже когда вы их баните )). Учитесь у своих западных коллег - их ответы часто представляют собой "воду", но они никогда не позволят себе панибратства, оценочных суждений, не будут публично обижаться даже в ответ на прямые оскорбления, не будут делать предложения, не согласованные с руководством и т.п. "шалости".
    1/4
    Ответить Цитировать
    9
  • У вас, кстати, есть Михаил Семин, в качестве примера корректного стиля общения - так что далеко и ходить не надо.
    2/4
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Repairion @ 15.4.2017)
    Представителям Покердома стоит почитать пару-тройку книжек о взаимоотношении с клиентами. Это решило бы некоторые проблемы с тональностью и стилем общения. На кухне у себя вы можете хоть материть этих тупорогих, жадных, несправедливых, мстительных существ, которые не ценят вашу работу, не замечают хорошее, а только плохое, но в публичном пространстве вы не можете допускать высокомерности (даже ее тени), вы даже на равных не можете разговаривать (потому что они клиенты, а вы обслуживающий персонал) и должны излучать доброжелательность и вежливость, даже когда вы их баните )). Учитесь у своих западных коллег - их ответы часто представляют собой "воду", но они никогда не позволят себе панибратства, оценочных суждений, не будут публично обижаться даже в ответ на прямые оскорбления, не будут делать предложения, не согласованные с руководством и т.п. "шалости".


    Полностью согласен с вами, что необходимо придерживаться более официального тона общения. Но тут либо красиво отвечать без конкретики, либо пытаться ответить по существу. Не отвечать совсем мы тоже не можем. Больше не буду себе позволять лишнее. Спасибо!
    6/9
    Ответить Цитировать
    3
1 2 3 4 5 6 7
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.