Есть ли колл при 57%

Последний пост:02.05.2017
4
Статистика
Всего постов
53
2,884 просмотров
Новых постов
+0
2 в день
Лучшие посты автора
11.04.2017 +1
02.05.2017 0
01.05.2017 0
01.05.2017 0
01.05.2017 0
Самые активные читатели
1 2 3
  • 18/47
    Ответить Цитировать
    0
  • 19/47
    Ответить Цитировать
    0
  • 20/47
    Ответить Цитировать
    0
  • 21/47
    Ответить Цитировать
    0
  • budefyce,

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • zoom3r,
    22/47
    Ответить Цитировать
    0
  • это вам пацаны

    23/47
    Ответить Цитировать
    0
  • Нормально отдохнули

    C9w__rpXYAA3Ah5.jpg:medium
    24/47
    Ответить Цитировать
    0
  • 25/47
    Ответить Цитировать
    0
  • 26/47
    Ответить Цитировать
    0
  • 27/47
    Ответить Цитировать
    0
  • budefyce, ебать, 70 столов? 6макс? что за наркомания? мне только 27 разрешили катать, лол но больше 21 не справляюсь нормально, и то фр катаю. ппц какойто)
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • denydenyden, дык прикол то ещё и в том что чел наживает бабло так-то!
    28/47
    Ответить Цитировать
    0
  • 29/47
    Ответить Цитировать
    0
  • Как я права получал в Лос Анджелесе

    За 24 года водил я не больше пяти раз. Несколько уроков на дэо с механической коробкой, сто метров до парковки на автомобиле отца и фраза, которая звучала чаще чем Адель на радио «Закончишь автошколу — дам машину».

    До переезда в штаты автомобиль был прихотью, но не необходимостью. Метро, маршрутки, поезда — помимо троллинга о качестве транспорта и водителей, претензий к количеству или разнообразию маршрутов никогда не было.

    Ух, как же здесь всё иначе. Побывав в Чикаго, Вашингтоне, Сан-Франциско, Нью-Йорке, Миннеаполисе — я не встретил более убогой транспортной системы, чем в ЛА. Ожидание метро по 10–20 минут — норма. Неудивительно, что в метро редко бывает давка, пользуются им лишь избранные. Автобусы на этих расстояниях превращаются в транспортные средства XIX века, в которых ты едешь так долго, что ненароком можно туда телепортироваться.

    Чувство, будто бы ЛА это тайный проект автомобильных компаний, издевающийся над здравым смыслом.

    Моя борьба длилась год. Год метро и убера, знакомых с тачками, велосипеда на котором был разок сбит и много ходьбы пешком. Без машины этот город не полюбить.

    Шаг 1

    Сдаём теорию.

    В Украине ты ходишь на лекции в автошколе. Много лекций, графиков, конспектов, уроков, а потом платишь взятку и компьютер чудным образом выдаёт тебе правильный результат на сдаче теста. Система, была, построена так, чтобы ты не получил права или сильно напрягся ради этого.

    *Была — т.к моё знакомство с автошколами проходило в 2013 году.

    В Калифорнии пошли от обратного: упростив правила насколько это возможно. Добавив к ним логики, которую не нужно заучивать на лекциях.

    3b62d351cdc6ef.png

    Попробуйте сами

    Прежний опыт, знания правил — не имеет значения. Помимо ряда исключений, таких как разрешенный правый поворот на красный и знака YIELD, правила логичны и адекватны.

    Теория и практика, сдаются в местных DMV (Department of Motor Vehicles), аналог наших ГАИ. Процесс следующий:

    — Найти ближайший DMV. На каждых 10–15 километров всегда будет офис.

    — Забронировать время или просто прийти. При входе две очереди просто зашедших и пунктуально-зарегестрированных. Первая, естественно, больше.

    — Туристы могут получить калифорнийские права на длительность своего пребывания (обычно 6 месяцев), нужно принести соответствующую форму I-94.

    — Права могут получить и те, кто остался в стране нелегально и никакого статуса не имеет — называются они AB60, процедура сложнее и займет больше времени, но сама возможность меня удивила. Есть теория, что это лучший способ государству получить всю информацию о пребывающих в штате нелегалах.

    —Заполнить анкету.

    Помнится в Украине требовалась мед.справка — здесь, сотрудник DMV, просит назвать несколько строчек над его головой. Больше никаких проверок здоровья нет.

    5c1235936143e1.png

    Над каждым сотрудником DMV принимающим вашу анкету, висит подобный тест

    — Оплачиваем сервисный сбор 33$

    — Идём фотографироваться.

    Немного цифр:

    — В тесте нужно дать 30 правильных ответов.
    — Сдать тест можно на десяти языках, включая русский.

    — В первую попытку даётся шесть ошибок и три пропуска. Пропуск вопроса не означает, что тот вернется, при условии 30 правильных ответов. Эта часть удивляет, по сути, дав возможность ошибиться девять раз.

    — Если провалили первую попытку, можно взять еще две в тот же день.

    Если провалили все три - уезжайте, пожалуйста, мне страшно находиться в одном городе с вами.

    Я готовился к экзамену ожидая своей очереди. Ссылка California Handbook и щепетильный просмотр цифр. Эта заманчивая простота удивляет и поражает. Цифры основное, что вам нужно будет запомнить. 0,08 промилле, пару скоростных ограничений и пугающие суммы штрафов за нарушения. Книга с правилами также переведена на десять языков.

    Ссылка на русскую.

    Экзамен на компьютере есть на двух языках — испанском и английском, остальные — в печатном виде. Будьте бдительны, качество перевода вопросов усложняет тест.

    DMV — удивительное место, кто смотрел «Зверополис» — это правда.



    Наверняка эти процессы можно упростить и ускорить, но сдача теории с регистрацией, фотографией и оплатой — занимает не больше двух часов.

    После проверки зрения, оплаты сбора и фотографии — получаем бумагу, с которой идём сдавать тест. Вас попросят отключить телефон, но если всё совсем плохо, оставьте его включенным и станьте первым в истории, кто не сдал этот тест и кому потребовалась шпаргалка.

    Кстати, эпстор полнится приложениями с тестами для разных штатов, так как не везде так просто и дёшево как в Калифорнии(см.автомобильный заговор выше).

    Шаг 2

    Научиться водить или как встретить двух армянских инструкторов, потратить 820$, завалить одну попытку и почти отчаяться.

    Вождение, одна из немногих вещей, где каждый норовит тебя научить. Когда тут слышат об инструкторе, у многих автоматически закатываются глаза. Когда слышат о суммах, потраченных на инструктора — вдобавок к глазам выделяется слюна. Не желая нести ответственность за разбитый кому-то автомобиль, я пошёл привычным путём — частный инструктор со вторым набором педалей.

    Тойота Приус 2017 года вместо привычного Дэо Ланос.

    Час занятий — 40$, минимум два часа, предварительно сообщают мне с акцентом. Инструктор тебя забирает из дому, уступает своё место и бросает тебя в пучину автомобильного ада. Никто не пытается увезти тебя подальше от мира сего и там учить. С первой минуты ты становишься участником движения, а особо удачливых сразу везут на подобие МКАДА (freeeway).

    Никакой змейки, парковки в гараж, параллельной парковки, и собственно всех столь важных навыков вождения тебе не преподают. Цель инструктора — чтобы ты сдал тест, цель моего первого инструктора — чтобы я поехал сдавать тест и заплатил за это 220$.

    Каждый тест сдаётся по определенному маршруту, представляя собой 15-минутную езду рядом с ближайшим DMV. Есть и негласное распределение по тяжелым и легким DMV: где меньше подводных камней, автомобилей, людей.

    Называется он «Behind the wheel test». Процедура следующая:

    — Перед сдачей нужно предоставить все документы и страховку на машину
    — Тест начинается с проверки всё ли работает. Сигналы поворотов, стопы, дворники, гудок и ручные знаки

    737a9b02f5595d.png


    — Дальше экзаменатор присоединяется к вам с дьявольским листком возможных ошибок.

    — Весь маршрут состоит из восьми поворотов, соблюдения знаков и «паралелльной парковки», которая стоит в кавычках, т.к экзаменатор всегда ищет полностью пустую бровку, что дико упрощает саму парковку.

    — В дьявольском листочке на протяжении маршрута ставят ошибки, в конце маршрута этот листок определяет сдал ли ты тест.

    Первая сдача теста завершилась тотальным провалом. Девятнадцать мелких ошибок, одна критическая и я с потупленным взором изучаю исчёрканный листочек. Флешбэк в школу, где ты провалил контрольную и учитель израсходовал всю красную пасту.

    8debe1691f23f2.jpg

    Слэш = 1 ошибка. Помимо левой части, где идёт проверка самого автомобиля.

    Провалить тест — одно, отдать за это 220$ — другое. Инструктор, не вызывавший подозрений, оказался типичным мудаком. Услышав формулировку 140$ за сдачу теста на моей машине и 80$ за два часа его времени, я, то ли не желая бить старика или же временно вернув веру в карму, покинул этот гибридный мобиль.

    В своей привычной схеме забрасывания начатого, на этом пост был бы завершен, а в название добавилась приставка «не» — но не в этот раз.

    Второй инструктор, мгновенное обсуждение граблей с предыдущим и цена, упавшая до 35$ в час. Дэниела я нашёл в тот же день, пока жаловался на предыдущего инструктора засевшего в моей голове. Единственное сходство меж ними было в национальности, в остальном я почувствовал разницу между человеком занимающимся любимым делом, и человеком, зарабатывающим (на*бывающим на) деньги.

    По памяти, в Украине требовалось минимум двадцать занятий, после которых был шанс, что ты готов к экзамену. Здесь, учитывая другие суммы и другие условия экзамена, речь шла о десяти часах практики. Мне, талантливому водителю, потребовалось двенадцать.

    Так как цель инструкторов сохранить процент успешной сдачи экзамена, они порой читерят. Иначе как назвать то, что инструктора знают все маршруты по которым ведут экзаменаторы, вплоть до привязки к самому экзаменатору.Только приехав, многие опытные водители умышленно берут несколько часов практики по этим маршрутам. Это к слову о подводных камнях.

    Я за двенадцать часов обладаю теми же правами и ответственностью на дороге, как и водитель, отъездивший 10 000 часов. Не уверен, что есть сферы идентичные вождению, со столь низким порогом входа. Разница между лицензией на оружие и водительскими правами тоже невелика, эта, минимум двухтонная, железная коробка может выступить таким же оружием.

    Люди опасаются самолётов, где пилоты годами набирают часы практики, и бесстрашно катаются в такси\маршрутках\с друзьями, где на качество вождения и шансы выжить влияет в разы больше факторов: настроение водителя, опыт водителя, безопасность автомобиля, качество дороги, отвлекающие факторы.

    В билетах есть вопрос: «Находясь с кем в автомобиле подросток, вероятнее всего, попадёт в аварию: с родителями, самостоятельно, с друзьями».

    Для меня ехать с кем-то в тачке — стресс. При перестраивании у вас будут два лишних глаза — мои, я даже голову кручу вправо дабы проверить слепую зону. Все пассажиры будут пристёгнуты, так как я бываю настойчивым. Я не ловлю кайфа от ловкачей, скорости и прочих «мужских» штук в езде. Мне не нужен ваш адреналин. Мне нужно добраться из точки А в точку Б, это единственный смысл автомобиля в моей жизни.

    f966a5e5f7bbcd.jpg

    Вторая попытка, кстати, платная - 7$.

    Закончив лирическое отступление скажу, что второй тест я сдал. Сдал с двумя ошибками из возможных шестидесяти и допустимых пятнадцати. Сдал и впервые получил заветную карточку. Права, кстати, присылают на почту через две недели после сдачи экзамена. До этого, выдается временная распечатка, в обмен на ваш экзаменационный лист.

    a055731d5f231b.jpg


    Итог

    В моём случае заветные права обошлись в 850$. Это плата за неправильно выбранного инструктора, 12 часов вождения, две попытки сдать экзамен, плюс регистрационный сбор.

    Для тех, кто водить умеет всё значительно проще — теория и практика не займут больше 2-3х дней.

    5be29b5a568729.jpg

    Каждый сдаёт экзамен на чём он пожелает :)
    30/47
    Ответить Цитировать
    0
  • C931oSKXYAE0hX1.jpg:medium
    31/47
    Ответить Цитировать
    0
  • 32/47
    Ответить Цитировать
    0
  • 33/47
    Ответить Цитировать
    0
  • 34/47
    Ответить Цитировать
    0
  • 13256746_243736872669712_242710286_n.jpg?ig_cache_key=MTI1ODAyMzUxNjQ1OTUxMDI3Ng%3D%3D.2
    35/47
    Ответить Цитировать
    0
1 2 3
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.