Цитата (Fouer @ 12.12.2017)
sheff-95, говорят большой поток писем в поддержку, поэтому долго отвечают.
Неправда, долго отвечать стали примерно, когда сундуки ввели. Поток писем нихрена не стал большим, по сравнению с прошлыми годами.Они просто сократили численность работников саппорта, чтобы сократить расходы, также как и урезали рейкбек.
Вот яркий пример, когда саппорт затянул с отправкой приложения для игры, хотя казалось бы, они в первую очередь заинтересованы в этом.
Я своему другу, который не играет в покер между делом сказал, что на старзах акции предновогодние идут. Он решил поиграть с телефона. Написал в саппорт по моему совету попросил, чтоб ему выслали приложение. Старзы выслали это приложение только на третий день!!! с отмазкой, что " поток писем в русскоговорящую поддержку большой". Хотя друг дублировал запрос и на английском языке.
Короче, теперь старзам похуй на игроков, причем даже похуй на привлечение новых игроков и саппорт прекрасно это отношение к нам демонстрирует.
Так я выше сказал, что до этого им писал им на 2-3 день, после чего мне приходил такой ответ.
И переводы шли также по 8-10 дней. В этот раз я им написал, как прошло 10 рабочих дней. И я тоже умею читать, что писать нужно на этот адрес, первоначально написал им туда куда они указывали в кассе, а после того как ответа от них не было, то писал им на стандартные адреса службы поддержки.