PokerStarsNews,
Добрый день!
Зарегистрировался год назад в вашем клиенте, скачал клиент по ссылке
http://www.pokerstarssochi.com/client/download/ залогинился(вошёл в аккаунт) своим старым логином/паролем JenyaKASKO. При попытке сделать депозит столкнулся со следующей проблемой, далее детально описываю ниже:
1.Ввёл все данные(реквизиты) карточки, использовал способ оплаты VISA.
2.При попытке внести 15$, появилось окошко с загрузкой, которое в итоге не загрузилось, ожидал около 10 минут, ничего не изменилось. Удалил клиент, скачал через VPN сервер (UK) клиент, повторил процедуру окошко подтверждения депозита отобразилась, где появилась информация, что страница не загрузилась, при попытке закрыть или нажать на окошко, появилась следующая информация далее цитирую "Попробуйте установить программу, если она не установлена, если установлена, найдите в панели управления "Программы по-умолчанию" и используйте сопоставление файлов." Произвёл алгоритм данный, но никакой логики в этом не нашёл и ничего не изменилось, а только ухудшилось. А именно, после того, как я скачал клиент с UK сервера, при попытке обойти проблему, теперь при попытке зайти в клиент PokerStarsSochi, меня блокируют и перенаправляют на UK, который вовсе теперь не загружается. Прикрепляю соответствующие скрины. Скрины загрузки окошка депозита к сожалению уже не могу сделать, так как до этой стадии дойти не могу..
p.s. Так же нашёл одно решение, но думаю нужно предварительно согласовать его со службой безопасности вашей компании, излагаю вопрос:
Если я создам новый аккаунт, а данный аккаунт мне аннулируют(он мне безразличен кроме логина, хотелось бы оставить в новом аккаунте себе такое же имя) денежных средств там все равно нету и депозитов на мою память я не производил. Возможно ли беспрепятственно продолжить пользоваться услугами клиента? Если да, то я согласен если вы удалите мой аккаунт и я создам его заного, скачав клиент по следующей ссылке, благо она пока не заблокирована нашими властями
http://www.pokerstarssochi.com/client/download/ . На мой взгляд это самый простой выход. Только отпишитесь, по поводу того, чтобы в будущем не возникло вопросов с мульти-аккаунтами. И у меня было письмо как вариант подтверждения в будущем, в случае спорных вопросов.
Спасибо за оперативность и понимание!
Такое письмо я направил на саппорт, support@starsaccount.com
Прошу выбрать наиболее оперативный и рациональный способ: удалите пожалуйста мой аккаунт, и я создам новый. Вероятно, что это связано, с тем что аккаунт был не активный долгий период времени. Но сейчас к сожалению самый простой способ удалить его, на мой взгляд.