22.08.2017 | Нет текста | +259 |
30.03.2017 | Нет текста | +226 |
08.10.2018 | Нет текста | +212 |
23.08.2017 | Нет текста | +207 |
21.09.2017 | Рад больше чем от заноса! Очень хотел сыграть! Буду бороться! #битваблогов | +204 |
АджаМаджа | 135 |
Leo_Manowar | 82 |
staszor | 46 |
hochunl5k | 37 |
StarDust | 34 |
Цитата (artemur @ 2.3.2018)
а чейто это я каким то голубеньким помечен
Процесс обучения
_________________________
Правильный подход к работе и обучению с точки зрения Джереда Тендлера "Игры разума"
_________________________
Изучая книгу Джереда Тендлера и Барри Картера "Игры Разума" можно найти много полезной информации, особенно для психологической составляющей покера, которая в современных реалиях имеет немаловажное значение. В начале книги он рассказывает 3 фундаментальные теории, позволяющие сделать процесс обучения максимально правильным.
Модель обучения взрослой личности
Основная идея это модели - это вывести как можно больше покерных действий на уровень неосознанной компетенции. Другими словами, как можно больше делать автоматически. В этом деле помогает опыт и конечно же большая работа над третьем уровнем - осознанной компетенцией. Попросту это можно назвать внимательной игрой после процесса обучения.
Многие игроки в покер понимают саму игру намного лучше, чем играют в неё. Причин этому может быть несколько :
1) Слишком большое количество столов . Игрок не успевает осознанно принимать решения, тогда его игра сводится по большей части к тому, что он уже успел вывести на уровень неосознанной компетенции.
Выход: играть то количество столов при котором вы можете принимать решения осознанно, уделять внимание новым знаниям и пытаться вырабатывать в игре новые навыки.
2) Хаос в голове. Игрок не структурирует информацию, которую получает на обучение, не конспектирует и не повторяет её.
Выход : при обучение, просмотре видео, стримов, или чтение блогов обязательно стоит записывать и структурировать новую полученную информацию, а не пытаться всё удержать в голове. Перед каждой сессией стоит повторять записанную информацию. Об этом хорошо написано в этой статье.
3) Психология. Эмоциональный фон, настроение, тильт. Это самая тяжелая часть которую не просто проработать. О ней будут писаться отдельные статьи. В данный момент можно почитать следующее : Даунсвинг, Победа над собой.
Землемер
Это гауссова кривая отображает естественный диапазон качества игры. В этой теории описывается то, что для правильного улучшения игры, в первую очередь нужно стремиться подтягивать наши слабые стороны, улучшать нашу худшую игру. Многие поступают иначе, пытаются накачать себя новыми знаниями или улучшить то, что и так делают очень хорошо. Работают в солверах, хотя и так постфлоп уже прекрасный, или наоборот считают пуш-фолдные ситуации в ICMIZER когда знают их уже почти наизусть.
Многие ленятся делать то, в чём у них есть естественный недостаток, потому что не умеют пользоваться другой программой или чувствуют количество работы которую необходимо проделать, и пытаются вылезти за счёт сильных сторон игры, улучшая их дальше и игнорируя слабые.
Тендлер в книге доступно объяснил, что больший эффект для улучшения "А" игры несёт подтягивание хвоста, а не улучшение хороших качеств. Чтобы толкнуть переднюю часть кривой вперёд, необходимо подтянуть заднюю.
Процессуальная модель
Процессуальная модель организовывает естественно повторяющиеся периодически части всего процесса обучения.
Варианты разогрева перед игрой :
1) Зарядка, холодный душ.
2) Изучения конспекта с исправлениями в вашей игре и добавлениями новых концепций.
3) Просматривание долгосрочных целей, постановка целей на сегодняшнюю сессию.
4) Просматривание стратегии борьбы с психологическими проблемами.
5) Послушать любимою песню, или мотивирующую песню и др.
Оценка результатов игры :
Рекомендуется вести таблицу с оценкой своей игры, сразу после сессии.
1) Оценка качества игровых решений
2) Оцените как продвигаются дела в областях, над которыми вы собирались работать.
3) Оцените насколько качественное психологическое состояние было во время сессии.
Можно придумать свои критерии оценки игры.
Анализ игры:
Работа над игрой в свободное от сессии время.
1) Анализ базы
2) Анализ сыгранных раздач
3) Работа в программах
4) Просмотр видео и блогов
5) Работа с тренером
И другое.
Цитата
(NONAME32 @ 17.2.2018) *
АджаМаджа, чувак, ты закатался что ли или наставник из 12 шагов заставляет заниматься социальной работой? Ты везде и твои посты носят болезненный отпечаток, какое-то обострённое чувство справедливости и другие косвенные улики говорят, что у тебя что-то нехорошее в жизни произошло. Может тебе помощь нужна?