Статистика темы
204561 просмотр
1422 поста
4,14 в среднем постов в день
663 поста автора
+5,77 средняя оценка постов автора
Топ 5 постов автора
Рейтинг
31 августа Отчет за август Думаю после в… +70
8 октября Исландия Исландия- самая живо… +68
28 февраля Ладно ради тебя, разок кину гр… +64
9 августа Бульба вернулся Все тут красив… +52
30 июня Отчет за июнь Давно уже не пи… +46
Самые активные читатели
Постов
Majkdern 74
For2nArtem 32
hochunl5k 31
Atmixx 23
mishanjka 23
  • Всем приветhappyheart.gif, от сцаного нита-бамхантера, которого зовут Мишаsmile.gif В покер играю больше 8 лет, но до сих пор не могу дойти до нл2к+wall.gif В данный момент играю нл100-400 бамхантом shark.gif Помимо покера я хожу в тренажерный зал 3 раза в неделю, путешествую, читаю книги и недавно начал учить английскийmellow.gif

Блог преследует 2 цели:
    а) Научиться правильно и красиво формулировать свои мысли.
    б) Улучшить свой писательский скилл.

В блоге будут мои мысли и отчеты о:
    1) прочитанный книгах
    2) путешествиях
    3) фильмах и сериалах
    4) жизни
    5) изредка графики и раздачи
    6) спорте и здоровье
    7) что-нибудь еще

P.S. График кому интересно можно посмотреть на нашем всеми любимом сайтеsmile.gif
    P.S.S. Солверы х...

Навигатор по блогу:
    1) Отзывы о прочитанных книгах
    Спойлер: Показать

2) Отчеты по путешествиям

3) Спорт и здоровье

4)фильмы и сериалы

5) Отчеты о концертах и мероприятиях

Отзывы о ресторанах и кафе:

#рекомендуемыефильмыисериалы #Здоровье #книгиотбульбы #Здоровьеиспорт

Сообщение отредактировал Ilovebulba - Вчера, 18:01

• Ого! Это 250 часов в месяц?)
    А мне казалось не так часто тебя вижу, видимо время разное)
    Удачи!
  • Да, совсем в разное время играем, редко пересекаемся)
  • Ilovebulba, ну нехуя себе кто тут появился

Удачи тебе, но не против меня плиз!
  • О Целеустремленности