Тренировки OFC Pineapple и Progressive

Последний пост:13.04.2018
18
1 2 3
  • Доброго времени суток!
    Начинаю проводить тренировки по Китайскому покеру.
    В Pineapple играю 4 года. Начинал c OFC Classic, затем Pineapple, 2-7 и Progressive. Игра является основным источником дохода, поэтому ей уделяется огромное количество времени. За последние 1.5 года было выиграно ~30к$ на TonyBet, 5к$ на Lianzhong и FullPot; к сожалению китайский не трекается ни одним сайтом, поэтому вам придется поверить мне на слово. Брал перерыв в игре на 4 месяца, после чего вернулся и начал играть на Pokerdom, решив восстановить навыки. На мысль начать тренировать навели товарищи из оффа, мне это показалось интересным, следствием этого является данная тема. Имею небольшой опыт в проведении тренировок, было уже 3 ученика (при желании ребята отпишутся).
    Сразу скажу, не стоит ожидать крутых математических обоснований на тренировках, всю информацию что я даю, подкрепляю огромной дистанцией и игрой в плюс на протяжении 4х лет. Учу думать и принимать логически верные решения.

    Прилагаю графики последних 2 месяцев игры на Pokerdom.
    Общий




    10-15р/куш




    20-25р/куш




    50-75р/куш




    100-150р/куш




    250р/куш





    Мой блог

    Ник на ПД
    DrawBusted
    Ник на Tonybet
    Oracle
    Цитата
    Ориентировочная дата начала тренировок 14.01.2017
    Набор игроков завершен.
    Идет предварительная запись, старт тренировок с 31.01.2017

    Актуальные цены:
    2x часовая оценка видео - 80$

    1час тренировки- 45$



    Скидки:
    1) За репост этой темы в Вашем блоге (от 500 просмотров) скидка 10% на весь спектр услуг.
    2) Приведи друга и получи 10% cash-back со всех его тренировок.

    Сообщение отредактировал oracle_ofc - 14.1.2017, 16:51
    1/24
    Ответить Цитировать
    6
  • Расценки
    2x часовая оценка видео- 50$
    В нее входит подробный разбор записи вашей лайв-сессии с комментариями, поиск ликов и указание на них.