Вы издеваетесь чтоли? Видео Сульски уже два месяца висят непереведённые. При этом переводится "муть, чушь всякая", да и той с гулькин хрен. Очевидно, что главный контент сайта - это Сульски и Гальфонд. Как можно их игнорировать?? Хоть бы субтитры действительно сделали.
Живой, но выходят переводы не слишком стабильно. Какими-то волнами. Я бы сказал так: сейчас новый этап оживления. Подожди несколько дней. Если наклепают ожидаемых видео (Гальфонда и Сульски или что тебе там нужно), то можно смело брать хотя бы ради готовых видосиков.
Чего там и с какой формулировкой и на какой адрес писать в саппорт чтобы русский план включили? Напишите пожалуйста, чтобы людей в это сообщение носом тыкать, а не объяснять каждый раз. Адрес обязательно, потратил на его поиск 5 минут, больше времени выделить не могу.
SupernovaElite2016, пишешь на адрес support@runitonce.com примерно следующее:"Здравствуйте! Я по ошибке оформил на вашем сайте англоязычную подписку. Прошу сменить мою подписку на русскую."
Попросите своего переводчика, чтобы в часах, которые у него на стене висят, вытаскивал батарейку когда переводит видео. Тяжело 40 минут его часы слушать. Это абсолютно не претензия к вам, просто крик души.
Сообщение отредактировал SupernovaElite2016 - 11.5.2017, 1:43
Как оказалось, когда я оплатил скрилом базовую подписку (6 мес. назад), то ребята из runitonce любезным образом оформили мне автопродление и снимали по 9.99$ с кошелька. Причем, когда я начал копаться в самом кошельке, то эти транзакции не были помечены как "автоплатежи", то есть я не могу сам отключить в своем кошельке оплату подписписки и отключается, как я понял, она только вручную в настройках на сайте runitonce.com. Кроме того, я не могу удалить данные платежной системы в настройках профиля. Когда я убираю галочку со скрилл 1-tap Мне предлагают заполнить данные пейпол.
Соответственно, кнопки удалить нигде нет, только обновить.
Не могли бы вы прокомментировать, почему я не могу удалить данные о платежнке и все прочее, о чем я написал. Я уже написал в саппорт с просьбой об удалении аккаунта и платежных данных.
Вот таким образом помечается транзакция
К слову сказать, я был разочарован в этом тарифном плане, возможно подписка по 100$ даст доступ к куда более познавательному материалу, но рад, что не стал это проверять, иначе обошлось бы куда дороже.
Чистой воды разводняк. Ладно бы там каждую неделю нужно было платить, галки автооплаты были бы оправданы, но неужели кому-то мб лень раз в месяц зайти и оплатить? Весь расчет на такие случае как у НеНаЗаводе. Вернуть деньги и еще моральную компенсацию, позорники...
Была такая же проблема,только у меня 100ку снимали пару месяцев. Потом подсказали что надо сменить подписку на базовую,которая халявная,тогда не будешь со след. месяца платить. Теперь беру кодга надо,а когда не надо сразу меняю подписку до окончания срока её действия
Привет, ТС тут еще? - Взял подписку, и как многие не указал что русская нужна. Уже написал везде где можно, 3-й день молчание и никаких изменений. Хз уже куда написать, так себе конечно отношение .
UPD - ребята продлили мне подписку на те дни, что решали мою проблему! Так что - все отлично =) Но эти костыли с подписками - лучше б они все равно поправили .
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.