Dunyain, ДА , Вот последний ответ ребята может морально станет легче:
Здравствуйте, Эдуард!
Ваше дело было переадресовано мне, так как решение данной проблемы занимает больше времени, чем обычно.
Я хочу принести Вам свои извинения о лица компании за задержкус Вашим выводом средств. Это связано с техническими неполадками на стороне нашего обработчика платежей, изза которых зачисление на сами кошельки Моента не могло быть произведено. Эти неполадки не имеют от ношения к другим компаниям, и возникнли только на стороне обработки транзакций PokerStars.
С соответствии с последненй информацией, мы надеемся , что Вы получите средства в течение следующих 24-48 часов.
Мы еще раз приноси свои извинения за неудобства, связанные с данной ситуацией.
С уважением,
Ирина
Ведущий специалист
Служба обработки платежей Stars